Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Den42 от 20 Декабря 2010, 10:03:32

Название: Land Cruiser Prado 1kd
Отправлено: Den42 от 20 Декабря 2010, 10:03:32
Здравствуйте коллеги,вопрос такой,Toyota LK Prado,мотор 1KD,2003 год,нужно ли адаптировать ТНВД,после замены.

Добавлено спустя некоторое время 
Неужели никто не знает????
Название: Re: Land Cruiser Prado 1kd
Отправлено: dieselirk от 22 Декабря 2010, 16:14:58
Здравствуйте коллеги,вопрос такой,Toyota LK Prado,мотор 1KD,2003 год,нужно ли адаптировать ТНВД,после замены.

Добавлено спустя некоторое время 
Неужели никто не знает????
если HP2 - то вроде бы не надо.
Название: Re: Land Cruiser Prado 1kd
Отправлено: Den42 от 23 Декабря 2010, 20:03:47
да именно HP2,это радует,спасибо.
Название: Re: Land Cruiser Prado 1kd
Отправлено: DiMeD от 26 Декабря 2010, 15:09:37
У DENSO 4 модели насов COMMON RAIL - HP0, HP2, HP3, HP4.

НР0 и НР2 необходимо точно выставлять по меткам, так как у них по одному управляющему клапану на каждую плунжерную пару (НР0), или на каждую пару плунжеров в роторе (НР2), сигналы на эти клапаны синхронизированы со вращением кулачкового вала насоса.

НР3 и НР4 по меткам выставлять не надо (если только к шестерне насоса не прицеплен датчик распредвала, как на некоторых двигателях). Однако после замены или ремонта насоса, замены инжекторов на этих двигателях следует выполнять процедуру сброса адаптационных характеристик насоса. (А также ввод QR-кодов, и на некоторых двигателях коррекцию малых доз впрыска инжекторов).