Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: металлург от 19 Декабря 2010, 19:52:55
-
а у меня на мазде бонго брауни год выпуска: 2001 двигатель: WL463366 уходит солярка после ночной стоянки каждое утро приходится закачивать,может подскажите что надо заменить!
-
в первую очередь- насос ручной подкачки (в маздах отсутствует как таковой)
иными словами- корпус топливного фильтра
кстати, в вышеприведённой ситуации речь шла именно о Browny :)
-
а у меня на мазде бонго брауни год выпуска: 2001 двигатель: WL463366 уходит солярка после ночной стоянки каждое утро приходится закачивать,может подскажите что надо заменить!
Вообще-то, эта тема про "централизацию", а у Вас после длительной стоянки ???
-
кстати о чем тут форум?Или я какие-то странные вопросы задаю?
-
кстати о чем тут форум?Или я какие-то странные вопросы задаю?
В теме "централизация" очень странные... ;D ;D А солярка уходит по причине подсоса воздуха по стыкам металл/резина. Проверяйте все шланги вокруг ТНВД на предмет плохой посадки и затяжки хомутов. Шланги не должены вращаться "от руки" на патрубках/штуцерах. Есть вероятность что потребуется более сложный ремонт ТНВД...
-
А централизация это о чем?в насосе сальники поменяли,тогда вообще плохо заводилась,все шланги в порядке проверяли,там еще почему-то с обратки на насосе давит солярку немного.
-
там еще почему-то с обратки на насосе давит солярку немного
Куда?
-
из под шланга на штуцере топливного насоса.
-
все шланги в порядке проверяли
давит из под шланга на штуцере топливного насоса
А Вы пишите что все проверено?!