Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Misha44 от 19 Декабря 2010, 13:40:43

Название: летний дизель
Отправлено: Misha44 от 19 Декабря 2010, 13:40:43
что может произойти если в летний дизель литров 50 залить 17л. керосина в AUDI 2,4CD
Название: Re: летний дизель
Отправлено: bizon от 19 Декабря 2010, 17:06:44
что может произойти если в летний дизель литров 50 залить 17л. керосина в AUDI 2,4CD
Может и заработает ;D
Название: Re: летний дизель
Отправлено: i_edgars от 19 Декабря 2010, 18:04:28
ПО инструкции из Бельгии: до температуры -20 градусов к соляре надо подлить керосин 30%. Именно керосин, а там в Бельгии зимней соляры даже на золото поменять не возможно - нет таковой!
Название: Re: летний дизель
Отправлено: artem от 19 Декабря 2010, 20:16:28
Может и заработает ;D

не, не заработает)))))
чтобы заработало трубки все отогреть надо)))

кстати интересная фигня, в -20 на летней солярке автономка не запкстилась, насос в ней не смог прокачать кисель, а мотор завется и работал нормально. с чего бы это?
Название: Re: летний дизель
Отправлено: komix от 19 Декабря 2010, 20:24:27
дизель запускается в  мороз , если был нормально заглушен.
Глохнет он от того что топливо не идет через фильтр.
Название: Re: летний дизель
Отправлено: bizon от 19 Декабря 2010, 21:37:19
не, не заработает)))))
чтобы заработало трубки все отогреть надо)))

кстати интересная фигня, в -20 на летней солярке автономка не запкстилась, насос в ней не смог прокачать кисель, а мотор завется и работал нормально. с чего бы это?
А, откуда известно, что у него система забита парафином? ;D
Название: Re: летний дизель
Отправлено: UTUG от 20 Декабря 2010, 08:59:33
что может произойти если в летний дизель литров 50 залить 17л. керосина в AUDI 2,4CD
Точнее и нагляднее всего, слить бутылочку этой самой "горючей" смеси и поставить на улице, сам все увидишь. Если будет много хлопъев - забъется фильтр. :)
Название: Re: летний дизель
Отправлено: Reimas от 21 Декабря 2010, 17:53:38
ПО инструкции из Бельгии: до температуры -20 градусов к соляре надо подлить керосин 30%. Именно керосин, а там в Бельгии зимней соляры даже на золото поменять не возможно - нет таковой!
не многовато ли. Всегда и пяти процентов хватало.
Название: Re: летний дизель
Отправлено: denni от 21 Декабря 2010, 18:10:50
не многовато ли. Всегда и пяти процентов хватало.
Поддерживаю. В книге "Diesel Engine Management" (BOSCH), которая здесь упоминалась, есть интересная инфа по этому поводу. Цифр не помню, но помню что удивился, когда прочитал как минимальнoе содержаниe бензина в дизтопливе уменьшаeт его вязкозть в разы.

а там в Бельгии зимней соляры даже на золото поменять не возможно - нет таковой!
Откуда такая информация? Как такое вообще возможно, Европа регламентирует все топлива, их свойства и составляющие.
Название: Re: летний дизель
Отправлено: Reimas от 21 Декабря 2010, 18:57:16
И все таки нету в Белгии зимнего дизтоплива. Как не странно....
Название: Re: летний дизель
Отправлено: i_edgars от 21 Декабря 2010, 20:35:16
Reimas, за что купил, за то и продаю! Говорю что в инструкции которая прилагалась к новой машине (Форд Скорпио) было 30% керосина.
Ну конечно в Бельгии нет зимней соляры! Не знают они такую.
Название: Re: летний дизель
Отправлено: denni от 21 Декабря 2010, 20:53:41
Я там заправляюсь каждую неделю, и чем же по-вашему? Тут до -10 было. И это еще не вечер...