Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Мася от 18 Декабря 2010, 23:01:22
-
Mazda 323 2.0 RF-2A 99г.в. Заметил что после хорошего прогрева на зимнем ДТ плавают обороты. Какие могут быть причины такого поведения ТНВД?
-
Mazda 323 2.0 RF-2A 99г.в. Заметил что после хорошего прогрева на зимнем ДТ плавают обороты. Какие могут быть причины такого поведения ТНВД?
На каких оборотах происходит "плавание"? Если на больших, то зачастую - нештатная работа автомата опережения впрыска, если на х.х., то позиционер барахлит.
-
не хочу поправлять "матёрых" , но сдаётся мне однако, что позиционера там- таки и нету :)
а есть там уже вышеупомянутый денсовский V5 с клапаном-дозатором (он же SPV) :-[
-
не хочу поправлять "матёрых" , но сдаётся мне однако, что позиционера там- таки и нету :)
а есть там уже вышеупомянутый денсовский V5 с клапаном-дозатором (он же SPV) :-[
Zexel Covec-F ;)
-
ТНВД стоит у меня Denso с SPV клапаном.
-
ТНВД стоит у меня Denso с SPV клапаном.
Так надо сразу указывать чья топливная система стоит >:(
-
ага, рядовой владелец дизельного авто реально шАрит, какая фирма изготовила аппаратуру ;D
-
ага, рядовой владелец дизельного авто реально шАрит, какая фирма изготовила аппаратуру ;D
А на эти двигатели аппаратура и такая (Зексель), и такая (Денсо) ставилась. А правила форума надо еще раз прочитать, чтобы потом "шарить" в топливной аппаратуре ;D
-
Стоит Денсо сто % . Ребят так изза чего это может быть?
-
ув. bizon, в Вашем опыте и компетенции сомнений нет.
-
Стоит Денсо сто % . Ребят так изза чего это может быть?
Так же вопрос задавали, на каких режимах водит?
-
Только на хх, и при включении кондея все стабилизируется.
-
Только на хх, и при включении кондея все стабилизируется.
А при чём зимнее топливо? Что летом такого дефекта не было?
-
Летом в жару Такое было но только после долгой поездки ! Так чтоже мжет быть?
-
Летом в жару Такое было но только после долгой поездки ! Так чтоже мжет быть?
Попробовать дотянуть центральную пробку на распредголовке, она треугольная. Момент затяжки - 9,5 кгс*м.
-
Износ ПП может так влиять на плаваниеХХ?
-
Износ ПП может так влиять на плаваниеХХ?
Там наверное не износ, а ослабление затяжки центральной пробки и увеличение протечек топлива. Особенно это чувствуется при малых цикловых подачах или при малых скоростях подъёма плунжера. В Вашем случае двигателю на х.х не хватает топлива и БУ пытается все время его добавлять. Попытка дотянуть центральную пробку - это ликвидация излишних протечек топлива. Если пробка не дотянется или дотяжка ничего не изменит, то причину нужно будет искать или в подсосе воздуха, или в клапане SPV. А что говорит диагностика? Ошибки?
-
Ошибок нет , пробка подтянута, SPV новый. Заметил что плавание оборотов начались после поднятия давления начало впрыска форсунок со 150кг до 180 кг.
-
Ошибок нет , пробка подтянута, SPV новый. Заметил что плавание оборотов начались после поднятия давления начало впрыска форсунок со 150кг до 180 кг.
А установочный угол проверяли? И, мощность двигателя какая?
-
Всмысле! Метки ГРМ и ТНВД стоит все четко.
-
Всмысле! Метки ГРМ и ТНВД стоит все четко.
Нет, метки метками, а установочный угол выставляется по индикатору, т.е. величина подъёма плунжера в мм при определенном положении коленвала. Вот почему прошу мощьность двигателя, чтобы найти данные с ТНВД Денсо.
-
Мотор Мазда RF-2A DITD 2.0 90л.с. 99г.в. ТНВД стоит четко по установочной риске, а пробка плунжера стоит трех гранная без маленькой пробки.
Добавлено спустя некоторое время
Так чтоже может быть?
-
да, Денсо выставляется по меткам.
Добавлено спустя некоторое время
Мотор Мазда RF-2A DITD 2.0 90л.с. 99г.в. ТНВД стоит четко по установочной риске, а пробка плунжера стоит трех гранная без маленькой пробки.
Добавлено спустя некоторое время
Так чтоже может быть?
Фильтры в насосе нужно проверить и почистить.
-
Фильтры почистил, не помогло.
-
нет. Все что вы перечислили - не может оказывать влияние на плаванье оборотов на этой системе.
Проверьте натяжку ремня газораспределения и работу заслонки во впускном коллекторе, если установлена (у нас этих машин почти не бывает). Неплохо было бы посмотреть параметры по давлению-разрежению во впускном коллекторе в момент плаванья оборотов и без него.
Только что пришел с Лэндкраузера с денсовской V4, там тоже было плаванье оборотов, но там причина совершенно не связана ни с одним из перечисленных. У вас симптоматика другая, поэтому даже не называю этот вариант.
Добавлено спустя некоторое время
да, Денсо выставляется по меткам.
это небольшое заблуждение, которое пришло из мануалов. В реальности денсовские насосы нужно выставлять по сканеру. Это избавит от некоторых проблем с запуском двигателя.
-
Подскажите какой нужен сканерпо дключить? Так как я подключал какойто , так там не показует угол впрыска ,давление надува, но показал угол дроселя которого у меня нет.
-
Подскажите какой нужен сканерпо дключить? Так как я подключал какойто , так там не показует угол впрыска ,давление надува, но показал угол дроселя которого у меня нет.
теоретически - IDS, а практически не пробовал. Уже писал, у нас их не бывает.