Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Алекс65 от 18 Декабря 2010, 13:56:17

Название: isuzu NQR - 75
Отправлено: Алекс65 от 18 Декабря 2010, 13:56:17
Здравствуйте! Я новичек на форуме. Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите.
Поменяли прокладку головки блока цилиндров (4Нк1) в результате двигатель не заводится. Нет сигнала на форсунки для подачи топлива в цилиндры, хотя питание и топливо  на форсунки поступает. При впрыске эфира двигатель заводится и работает. Сканер(TECH-2) не находит никаких ошибок.
Название: Re: isuzu NQR - 75
Отправлено: dieselirk от 18 Декабря 2010, 14:33:50
Здравствуйте! Я новичек на форуме. Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите.
Поменяли прокладку головки блока цилиндров (4Нк1) в результате двигатель не заводится. Нет сигнала на форсунки для подачи топлива в цилиндры, хотя питание и топливо  на форсунки поступает. При впрыске эфира двигатель заводится и работает. Сканер(TECH-2) не находит никаких ошибок.
сигнал кренксенсора посмотрите.
Название: Re: isuzu NQR - 75
Отправлено: TRAК от 18 Декабря 2010, 16:11:15
Дык он заводится с эфира а дальше то без эфира работает или нет?
Название: Re: isuzu NQR - 75
Отправлено: homer111 от 18 Декабря 2010, 21:22:34
Если Tech2 не показывает ошибок - это вообще не значит что в авто все в порядке. :)
Название: Re: isuzu NQR - 75
Отправлено: Алекс65 от 19 Декабря 2010, 14:58:45
Без эфира не работает,нет подачи топлива!

Добавлено спустя некоторое время 
Самое смешное  что это второй случай, первую машину  не могут завести уже полгода!

Добавлено спустя некоторое время 
На форсунки приходит 13,9 V но нет силы тока контролька не горит.
Название: Re: isuzu NQR - 75
Отправлено: homer111 от 19 Декабря 2010, 21:31:31
УУУУУУУУУУУУУУУууу контролька?  :o :o :o
Боюсь что топливо там как раз есть, а вот ECM поди уже помер :(
Название: Re: isuzu NQR - 75
Отправлено: Алекс65 от 19 Декабря 2010, 22:20:41
Топливо точно есть, подсоединяли другую форсунку подавали 12в со стороннего источника - впрыск идет а вот в системе нет.
Название: Re: isuzu NQR - 75
Отправлено: homer111 от 19 Декабря 2010, 22:21:53
Ну не мучайте машину  >:(    Там куча причин почему оно не будет работать. Нужно смотреть все!
Название: Re: isuzu NQR - 75
Отправлено: Алекс65 от 19 Декабря 2010, 22:24:25
Поэтому и прошу помощи чтобы не мучать машину.
Название: Re: isuzu NQR - 75
Отправлено: homer111 от 19 Декабря 2010, 22:26:47
Дык какую помощ? Ну смотрите в дату на сканере - там ответы на практически все вопросы. Если в дате все в норме - тогда уже более высокие материи требуют изучения.

Притаскивай горемыку - заведем  ;)
Название: Re: isuzu NQR - 75
Отправлено: TRAК от 20 Декабря 2010, 13:53:34
Попробуйте завести с эфира с нажатием педали газа и удерживайте ее выше 1200 об - будет работать без эфира или нет?
Название: Re: isuzu NQR - 75
Отправлено: kuzzen66 от 02 Января 2011, 23:50:34
Да хотелось бы узнать причину замены прокладки,пробег и т.д. чудес не бывает если она работала до приезда в сервис,а после сборки в отказе.??????????????
Название: Re: isuzu NQR - 75
Отправлено: krasnov от 15 Октября 2013, 07:47:06
УУУУУУУУУУУУУУУууу контролька?  :o :o :o
Боюсь что топливо там как раз есть, а вот ECM поди уже помер :(
такая же проблема как описано выше только я контролькой не проверял. ЕСМ я правильно понимаю блок управления двигателя?
Название: Re: isuzu NQR - 75
Отправлено: ТНВД от 15 Октября 2013, 15:38:13
Мне кажется с такой теоретической подготовкой лучше к спецам. Может человек разъем не подцепил с проводами на форсунки.
Название: Re: isuzu NQR - 75
Отправлено: maart от 13 Декабря 2019, 12:35:01
Привет всем. Извините если обсуждалось, глаза болят уже читать, всяких статей начитался ничего не нашел. Часто меняю соленоиды, сначала покупал оригиналы, потом стал брать аналоги, выходят из строя примерно за один и тот же промежуток времени. Из-за чего это может быть?
Название: Re: isuzu NQR - 75
Отправлено: alex diesel spb от 13 Декабря 2019, 15:20:02
Комментарий глобального модератора maart  Расскажите, пожалуйста, вот эти ваши сообщения под копирку в старых заброшенных темах это что? Проверка модераторов на прочность?По поводу первого, слово в слово, такого же сообщения я написал вам в личку буквально следующее:
Цитировать
Ваше сообщение должно содержать информацию об автомобиле, двигателе, топливной системе, должна содержать историю возникновения неисправности и что вы выполнили в решении своей проблемы. Кроме того бессмысленно прикрепляться к старой забытой теме. Вам же хуже.Что вы написали:Цитировать
Цитировать
Часто меняю соленоиды, сначала покупал оригиналы, потом стал брать аналоги, выходят из строя примерно за один и тот же промежуток времени. Из-за чего это может быть?
Какие соленоиды? Какие аналоги? И еще куча вопросов, просто тратить свое и ваше время жалко.Сообщение ваше удалено, как не несущее информации и не соответствующее требованиям форума. Напишите нормальное сообщение и создайте свою тему в соответствующем разделе. Если ошибетесь разделом , я перенесу куда надо.
В чем же дело? Для чего теперь вы прилепляете свое сообщение к еще более старой теме о совершенно другом автомобиле? Кроме того, по Правилам форума Вы должны в своем профиле указать место своего пребывания (как минимум ближайший город). Это не сбор сведений и не слежка за вами. Администрации не доставляет труда моментально выяснить и ваше местоположение и адрес и телефон и многое другое. Просто это помогает избежать лишних уточнений при оказании помощи, ну, и Правила - есть правила. Их просто надо соблюдать. Так что то, что вы проживаете в Москве, можете писать без боязни ;). На исправление профиля даю сутки.
Название: Re: isuzu NQR - 75
Отправлено: Wampire от 18 Декабря 2019, 22:31:33
4HK1? ;) Проверьте синхронизацию, 90% косяк там.