Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: ddaniloff от 17 Декабря 2010, 22:47:41

Название: Поделюсь опытом BKP PD.
Отправлено: ddaniloff от 17 Декабря 2010, 22:47:41
Вдруг кто не в курсе непонятки, сэкономите время. ФВ Б6 BKP PD 2,0 н-ф пьезоэлектрические. Авто прибыл на галстуке, двигатель заглох - не заводиться. Ошибки дословно не помню, если нужно кому - посмотрю на работе. Одна звучит как "неисправность электрической цепи н-ф группы А", вторая "неисправность реле J271". При попытке запуска "неисправность реле J271" переходит в спорадическую. Позваниваем все косы от н-ф к БУ - все прекрасно. Форсунки - сопротивление что то около 200 мОм. Крутим - вся коллекция ошибок в наличии. А, забыл сказать, ошибка "неисправность реле J271" может относится только к бензиновым двигателям. У дизельных - J317. И при такой ошибке я полагаю БУ двигателем будет тупо обесточен. Реле и цепи есно пристально проверены. Казалось бы - БУ сошел с ума, даже хотели подставлять другой за неимением возможности обновления ПО. Управление н-ф отсутствует.

Оказалось: пробой н-ф на корпус. Но не простой, а меняющий сопротивление. Двигатель при замере периодически вращали, менялось сопротивление. Мной зафиксированы значения:бесконечность, 20 кОм, 0. Отключил н-ф - двигатель запустился. Клиент ищет н-ф. Конечно ещё не победа, ведь точка не поставлена.

Поражает одно: почему конструктора не учли такой неисправности в самодиагностике? Я про глюк с "неисправность реле J271". Сильно сбила с толку.
Название: Re: Поделюсь опытом BKP PD.
Отправлено: KVP от 18 Декабря 2010, 11:53:08
Если возможно, уточните какой вывод неисправной НФ замкнут на корпус и по подробнее о том как измерялось и менялось значение сопротивления на корпус.
Название: Re: Поделюсь опытом BKP PD.
Отправлено: ddaniloff от 18 Декабря 2010, 12:34:14
Вывод №2 форсунки N243 на 4 контакт колодки Т10v. Могу ошибиться, так как сейчас не на работе. Но вроде все так. Измеряли автотестером. Изменения сопротивления происходили по моей версии в результате вращения двигателя стартером. Это уже задним числом отмечено, до этого думалось что это ошибка измерений.
Название: Re: Поделюсь опытом BKP PD.
Отправлено: Drozdock от 18 Декабря 2010, 13:28:04
Это частый косяк на этих двигателях. Приходится принимать ошибку разработчиков как должное.
Название: Re: Поделюсь опытом BKP PD.
Отправлено: ddaniloff от 18 Декабря 2010, 14:10:43
Кто нибудь вкурсе - в TPI это прописано?
Название: Re: Поделюсь опытом BKP PD.
Отправлено: vasaby от 18 Декабря 2010, 14:22:00
Конечно.
Название: Re: Поделюсь опытом BKP PD.
Отправлено: ddaniloff от 19 Декабря 2010, 02:11:25
Конечно.
Цитатой не поделитесь?