Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: av от 16 Декабря 2010, 00:25:01
-
Доброго дня. Уважаемые, подскажите чем может быть вызвано непостоянное увеличение громкости работы насоса во время разгона машины. Звук аналогичен типичной работе насоса, только в разы громче. Происходит это не постоянно, к сожалению связать ни с каким событием не могу. Может кратковременно появляться при переключении передач с первой на вторую или со второй на третью, в момент отпускания сцепления.
-
Возможно попаданием воздуха в топливо.
-
как это определить на ходу?
-
Вообще из наблюдений: если присутствует подсос воздуха, то визуально можно определить на полностью прогретом двигателе при увеличении оборотов. Это естественно не правило. А с чего вы взяли что это именно насос? Да марка авто была бы не маловажна. Для разговора.
-
Автомобиль AUDi A6 2,5 TDi [BFC] 2003г. До насоса подсоса воздуха нет, т.к. трубочка , непосредственно перед ним, капроновая и прозрачная. Если бы сосала воздух было бы видно. Ещё рискну предположить что если бы сосало воздух, имел бы место трудный пуск.
Почему думаю что насос? Ну если проводить паралель не с роторными насосами предыдущего поколения, то такой звук издаёт плунжерная пара. Тут же принип работы несколько другой. Вот только звук этот не постоянен. И стоит посильнее нажать на газ, как он исчезает.
-
Автомобиль AUDi A6 2,5 TDi [BFC] 2003г. До насоса подсоса воздуха нет, т.к. трубочка , непосредственно перед ним, капроновая и прозрачная. Если бы сосала воздух было бы видно. Ещё рискну предположить что если бы сосало воздух, имел бы место трудный пуск.
Почему думаю что насос? Ну если проводить паралель не с роторными насосами предыдущего поколения, то такой звук издаёт плунжерная пара. Тут же принип работы несколько другой. Вот только звук этот не постоянен. И стоит посильнее нажать на газ, как он исчезает.
Вычислить треск ТНВД как мне кажется довольно трудно. Проверьте давление и уровень масла. На этих двигателях стоит бесшумный привод клапанов. Другое дело - от топливной системы/двигателя ли треск? Трансмиссия мэйби? О природе шумов можно долго и безрезультатно беседовать. Провести первичную диагностику для начала. Кроме посторонних звуков есть ещё проявления в чем то? Завоздушивание насоса - не всегда затрудненный пуск, с чего вы взяли?