Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Aleksei от 15 Декабря 2010, 21:38:58

Название: M47R 2 л 2000 г Rover 75
Отправлено: Aleksei от 15 Декабря 2010, 21:38:58
Здрасте великие умы  :), проблема состоит в следующем, меняли прокладку под клапанной крышкой, снимали форсунки и впускной коллектор ну и разумеется крышку, после сборки пропала тяга обороты развивает очень медленно, после снятия фишки с расходомера чуть чуть оживает, датчик менять пробывал результат нулевой, диагностика ошибок не показывает, не знаю с чего начать и куда залесть? толковых дизелистов в городе не нашел
Название: Re: M47R 2 л 2000 г Rover 75
Отправлено: Леха Юрич от 15 Декабря 2010, 22:06:38
колектор не треснул ?
датчик давления наддува подключили ?
Название: Re: M47R 2 л 2000 г Rover 75
Отправлено: Aleksei от 15 Декабря 2010, 22:22:59
датчик подключен работает исправно, коллектор вроде цел, я бы не сказал что он хрупкий :)

Добавлено спустя некоторое время 
Здрасте великие умы  :), проблема состоит в следующем, меняли прокладку под клапанной крышкой, снимали форсунки и впускной коллектор ну и разумеется крышку, после сборки пропала тяга обороты развивает очень медленно, после снятия фишки с расходомера чуть чуть оживает, датчик менять пробывал результат нулевой, диагностика ошибок не показывает, не знаю с чего начать и куда залесть? толковых дизелистов в городе не нашел