Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: said от 15 Декабря 2010, 20:04:55
-
Насос Motorpal 3480-10 с МТЗ на 105л/с. Так как параметров регулировки родных нет подобрал аналог – 773-01.
1100- -89-93 при 0,8-1кгс/см2
800 96-102 при 0,8-1кгс/см2
500 89-97 при 0,8-1кгс/см2
После замены секций прошелся по параметрам и получил номинал равный 130. Очень странно, так как 99%, что насос никто не крутил. Но все возожно. уменьшил номиналом до 90. Итого 1100- 90 при 0,8-1кгс/см2
850- 90 при 0,8-1кгс/см2
700- 120 при 0,8-1кгс/см2
Пока не смогу достать точных данных регулировки насоса , головоломку не смогу решить положительно. Возможно у кого-то есть параметры регулировки ТНВД и методика регулировки? Заранее спасибо.
-
Насос Motorpal 3480-10 с МТЗ на 105л/с. Так как параметров регулировки родных нет подобрал аналог – 773-01.
1100- -89-93 при 0,8-1кгс/см2
800 96-102 при 0,8-1кгс/см2
500 89-97 при 0,8-1кгс/см2
После замены секций прошелся по параметрам и получил номинал равный 130. Очень странно, так как 99%, что насос никто не крутил. Но все возожно. уменьшил номиналом до 90. Итого 1100- 90 при 0,8-1кгс/см2
850- 90 при 0,8-1кгс/см2
700- 120 при 0,8-1кгс/см2
Пока не смогу достать точных данных регулировки насоса , головоломку не смогу решить положительно. Возможно у кого-то есть параметры регулировки ТНВД и методика регулировки? Заранее спасибо.
слишком велик "бугор" внизу:не указана величина ограничения.
-
Марку двигателя в студию пожалуйста.
Но в общем орёл прав - сильно круто в перегруз уходит, если судить о представленных Вами предыдущих показаниях. И почему обороты не соответствуют при различных снятиях показаний?
-
Насос Motorpal 3480-10 с МТЗ на 105л/с. Так как параметров регулировки родных нет подобрал аналог – 773-01.
1100- -89-93 при 0,8-1кгс/см2
800 96-102 при 0,8-1кгс/см2
500 89-97 при 0,8-1кгс/см2
После замены секций прошелся по параметрам и получил номинал равный 130. Очень странно, так как 99%, что насос никто не крутил. Но все возожно. уменьшил номиналом до 90. Итого 1100- 90 при 0,8-1кгс/см2
850- 90 при 0,8-1кгс/см2
700- 120 при 0,8-1кгс/см2
Пока не смогу достать точных данных регулировки насоса , головоломку не смогу решить положительно. Возможно у кого-то есть параметры регулировки ТНВД и методика регулировки? Заранее спасибо.
Форсунки 1 688 901 111, давление открытия 150 бар.
Трубки 6*2*750 мм.
Номинал 1100 об/мин, 18,1...18,7 куб.см за 200 циклов.
Коррекция 800 об/мин 19,6...20,4 куб см за 200 циклов
Антикоррекция 600 об/мин 19,4,,,20,4 куб.см за 200 циклов
Антикоррекция 500 об/мин 15,8...17,0
Пусковая подача: 100 об/мин, 50 циклов 7,5...8,5 куб/см
-
Антикоррекция? - Улыбнуло... :D
Что имелось ввиду? Прямой или обратный корректор?
-
с параметрами определился. за что большое спасибо.
(http://i058.radikal.ru/1012/69/a532d2f518c7t.jpg) (http://radikal.ru/F/i058.radikal.ru/1012/69/a532d2f518c7.jpg.html)
подскажите предназначение регулировок. Предполагаю:
1-номинал
2 - упор главного рычага корректора при полном выключении подачи
3 - предположительно регулятор главной пружины(обороты)
4,5 - обратный и прямой корректора, но при попытке настройки не подтвердились
После выкручивания корпуса корректора №4 стала видна еще одна регулировка.
Очень прошу помощи в настройке.
-
Антикоррекция? - Улыбнуло... :D
Что имелось ввиду? Прямой или обратный корректор?
Антикоррекция - такой терминологией пользовались еще в советские времена. Коррекция - это увеличение подачи при уменьшении частоты вращения, а антикоррекция - это увеличение подачи при увеличении частоты вращения.
Добавлено спустя некоторое время
с параметрами определился. за что большое спасибо.
(http://i058.radikal.ru/1012/69/a532d2f518c7t.jpg) (http://radikal.ru/F/i058.radikal.ru/1012/69/a532d2f518c7.jpg.html)
подскажите предназначение регулировок. Предполагаю:
1-номинал
2 - упор главного рычага корректора при полном выключении подачи
3 - предположительно регулятор главной пружины(обороты)
4,5 - обратный и прямой корректора, но при попытке настройки не подтвердились
После выкручивания корпуса корректора №4 стала видна еще одна регулировка.
Очень прошу помощи в настройке.
Под корректором №4 регулировка сброса с пусковой подачи - 380-410 оборотов, т.е. в этом диапазоне рейка становится на упор пневмокорректора и работает вместе с ним. При уменьшении оборотов до 300, например, рейка выходит на пусковую подачу.
-
Под корректором №4 регулировка сброса с пусковой подачи - 380-410 оборотов, т.е. в этом диапазоне рейка становится на упор пневмокорректора и работает вместе с ним. При уменьшении оборотов до 300, например, рейка выходит на пусковую подачу.
данная информация врятли поможет провести регулировку ТНВД.
неужели никто не регулировал?
-
данная информация врятли поможет провести регулировку ТНВД.
неужели никто не регулировал?
А, что регулировать надо? Вы не говорите какие у Вас проблемы. Вы полностью распечатали тест-план, там к табличной части прилагаются схемы с указанием узлов регулировки? 8) ???
-
позиция 1- ограничение вылета рейки на отключение подачи,поз. 3.- номинальн. подача, 5поз--крутящ. момент. Не указана позиция на пневмо-гидрокорректоре в задней его части--где люк открыт. Вместо масла завёрнут болт \обычный\ или через шарик воздействует? Особенность данного корректора--это увеличение подачи без подключения к нему рабочих сред и её ограничение при начале их работы. В верхнем лючке регулируем преднатяг пружины диафрагмы по пропорциональности нарастания наддува и цикловой подачи.
Добавлено спустя некоторое время
Антикоррекция - такой терминологией пользовались еще в советские времена. Коррекция - это увеличение подачи при уменьшении частоты вращения, а антикоррекция - это увеличение подачи при увеличении частоты вращения.
Добавлено спустя некоторое время Под корректором №4 регулировка сброса с пусковой подачи - 380-410 оборотов, т.е. в этом диапазоне рейка становится на упор пневмокорректора и работает вместе с ним. При уменьшении оборотов до 300, например, рейка выходит на пусковую подачу.
обычно важны два параметра в работе регулятора ТНВД:1. прямой корректор---увеличение кубатуры с падением частоты от Н-номинала до М\крутящего\ 2. снижение подачи с падением частоты ниже М\крутящего\, При установке ВСХ ТНВД лучше пользоваться такой сеткой частот\"падающей"\,а не разрывать её на прямопротивоположные варианты в и "половинить" частотный сектор ДВС .
-
позиция 1- ограничение вылета рейки на отключение подачи,поз. 3.- номинальн. подача, 5поз--крутящ. момент. Не указана позиция на пневмо-гидрокорректоре в задней его части--где люк открыт. Вместо масла завёрнут болт \обычный\ или через шарик воздействует? Особенность данного корректора--это увеличение подачи без подключения к нему рабочих сред и её ограничение при начале их работы. В верхнем лючке регулируем преднатяг пружины диафрагмы по пропорциональности нарастания наддува и цикловой подачи.
Добавлено спустя некоторое время обычно важны два параметра в работе регулятора ТНВД:1. прямой корректор---увеличение кубатуры с падением частоты от Н-номинала до М\крутящего\ 2. снижение подачи с падением частоты ниже М\крутящего\, При установке ВСХ ТНВД лучше пользоваться такой сеткой частот\"падающей"\,а не разрывать её на прямопротивоположные варианты в и "половинить" частотный сектор ДВС .
Что-то наши тест-планы не совпадают ??? У меня поз.1 - номинал при 1100 об/мин, поз.2 - начало действия регулятора 1115...1125 об/мин, поз.3 - стоп максимум 1200об/мин. Далее - сброс с пусковой. Потом поз.5 включение корректора (800 об/мин), поз.6 включение антикорректора (600 об/мин), поз. 7 - проверка антпкорректора (500 об/мин), поз8 - выключение пусковой (350-380 об/мин) ???, пусковая (100 об/мин), далее показана схема включения корректора по наддуву, поз 11 - подача без наддува (500об/мин), далее включение пружины корректора по наддуву (500 об/мин,Р=0,020 Мра), затем х.х. (300 об/мин), потом проверка регуляторной характеристики холстого хода: точка 250 об/мин, подача мин.7,5 ссм за 200 циклов,х.х. стоп х.х (0 кубиков при макимум 390 об/мин) и, наконец, проверка полной подачи после всех регулировок. Вот так выглядит тест-план на 3480-10.
-
Антикоррекция - такой терминологией пользовались еще в советские времена. Коррекция - это увеличение подачи при уменьшении частоты вращения, а антикоррекция - это увеличение подачи при увеличении частоты вращения.
...
Да нет, просто термин непривычный, навеяло мысли о антивеществе и т.д. Андронный коллайдер какой-то короче... ::) Прямой и обратный корректора - термины немного более привычные, вы уж извините...
-
Да нет, просто термин непривычный
мне особо "ндравится",когда заказчик проявляет чудеса "продвинутости" ,спрашивая о наличии "станка". ;D :D >:( :o ??? :P
Добавлено спустя некоторое время
в перегруз
вот этот элемент тож из советских времён и у многих тож вызывает различные толкования.