Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: said от 15 Декабря 2010, 20:04:55

Название: Motorpal_3480-10
Отправлено: said от 15 Декабря 2010, 20:04:55
Насос Motorpal 3480-10 с МТЗ на 105л/с. Так как параметров регулировки  родных нет подобрал аналог – 773-01.
1100-       -89-93 при 0,8-1кгс/см2
800           96-102 при 0,8-1кгс/см2
500           89-97  при 0,8-1кгс/см2
После замены секций прошелся по параметрам и получил номинал равный 130. Очень странно, так как 99%, что насос никто не крутил. Но все возожно. уменьшил номиналом до 90. Итого 1100-             90 при 0,8-1кгс/см2
                       850-              90 при 0,8-1кгс/см2
                       700-              120 при 0,8-1кгс/см2
Пока не смогу достать точных данных регулировки насоса , головоломку не смогу решить положительно. Возможно у кого-то есть параметры регулировки ТНВД и методика регулировки? Заранее спасибо.

Название: Re: Motorpal_3480-10
Отправлено: орёл от 15 Декабря 2010, 20:14:26
Насос Motorpal 3480-10 с МТЗ на 105л/с. Так как параметров регулировки  родных нет подобрал аналог – 773-01.
1100-       -89-93 при 0,8-1кгс/см2
800           96-102 при 0,8-1кгс/см2
500           89-97  при 0,8-1кгс/см2
После замены секций прошелся по параметрам и получил номинал равный 130. Очень странно, так как 99%, что насос никто не крутил. Но все возожно. уменьшил номиналом до 90. Итого 1100-             90 при 0,8-1кгс/см2
                       850-              90 при 0,8-1кгс/см2
                       700-              120 при 0,8-1кгс/см2
Пока не смогу достать точных данных регулировки насоса , головоломку не смогу решить положительно. Возможно у кого-то есть параметры регулировки ТНВД и методика регулировки? Заранее спасибо.


слишком велик "бугор" внизу:не указана величина ограничения.
Название: Re: Motorpal_3480-10
Отправлено: Dizelist-36 от 15 Декабря 2010, 21:24:13
Марку двигателя в студию пожалуйста.
Но в общем орёл прав - сильно круто в перегруз уходит, если судить о представленных Вами предыдущих показаниях. И почему обороты не соответствуют при различных снятиях показаний?
Название: Re: Motorpal_3480-10
Отправлено: bizon от 16 Декабря 2010, 00:40:26
Насос Motorpal 3480-10 с МТЗ на 105л/с. Так как параметров регулировки  родных нет подобрал аналог – 773-01.
1100-       -89-93 при 0,8-1кгс/см2
800           96-102 при 0,8-1кгс/см2
500           89-97  при 0,8-1кгс/см2
После замены секций прошелся по параметрам и получил номинал равный 130. Очень странно, так как 99%, что насос никто не крутил. Но все возожно. уменьшил номиналом до 90. Итого 1100-             90 при 0,8-1кгс/см2
                       850-              90 при 0,8-1кгс/см2
                       700-              120 при 0,8-1кгс/см2
Пока не смогу достать точных данных регулировки насоса , головоломку не смогу решить положительно. Возможно у кого-то есть параметры регулировки ТНВД и методика регулировки? Заранее спасибо.


Форсунки 1 688 901 111, давление открытия 150 бар.
Трубки 6*2*750 мм.
Номинал    1100 об/мин, 18,1...18,7 куб.см за 200 циклов.
Коррекция  800 об/мин 19,6...20,4 куб см за 200 циклов
Антикоррекция 600 об/мин 19,4,,,20,4 куб.см за 200 циклов
Антикоррекция 500 об/мин  15,8...17,0
Пусковая подача: 100 об/мин, 50 циклов 7,5...8,5 куб/см
Название: Re: Motorpal_3480-10
Отправлено: Димас от 16 Декабря 2010, 09:16:59
Антикоррекция? - Улыбнуло...  :D

Что имелось ввиду? Прямой или обратный корректор?
Название: Re: Motorpal_3480-10
Отправлено: said от 16 Декабря 2010, 21:03:29
с параметрами определился. за что большое спасибо.
(http://i058.radikal.ru/1012/69/a532d2f518c7t.jpg) (http://radikal.ru/F/i058.radikal.ru/1012/69/a532d2f518c7.jpg.html)
подскажите предназначение регулировок. Предполагаю:
1-номинал
2 - упор главного рычага корректора при полном выключении подачи
3 - предположительно регулятор главной пружины(обороты)
4,5 - обратный и прямой корректора, но при попытке настройки не подтвердились
После выкручивания корпуса корректора №4 стала видна еще одна регулировка.
Очень прошу помощи в настройке.

Название: Re: Motorpal_3480-10
Отправлено: bizon от 16 Декабря 2010, 21:25:56
Антикоррекция? - Улыбнуло...  :D

Что имелось ввиду? Прямой или обратный корректор?
Антикоррекция - такой терминологией пользовались еще в советские времена. Коррекция - это увеличение подачи при уменьшении частоты вращения, а антикоррекция - это увеличение подачи при увеличении частоты вращения.

Добавлено спустя некоторое время 
с параметрами определился. за что большое спасибо.
(http://i058.radikal.ru/1012/69/a532d2f518c7t.jpg) (http://radikal.ru/F/i058.radikal.ru/1012/69/a532d2f518c7.jpg.html)
подскажите предназначение регулировок. Предполагаю:
1-номинал
2 - упор главного рычага корректора при полном выключении подачи
3 - предположительно регулятор главной пружины(обороты)
4,5 - обратный и прямой корректора, но при попытке настройки не подтвердились
После выкручивания корпуса корректора №4 стала видна еще одна регулировка.
Очень прошу помощи в настройке.


Под корректором №4 регулировка сброса с пусковой подачи - 380-410 оборотов, т.е. в этом диапазоне рейка становится на упор пневмокорректора и работает вместе с ним. При уменьшении оборотов до 300, например, рейка выходит на пусковую подачу.
Название: Re: Motorpal_3480-10
Отправлено: said от 17 Декабря 2010, 19:28:29
Под корректором №4 регулировка сброса с пусковой подачи - 380-410 оборотов, т.е. в этом диапазоне рейка становится на упор пневмокорректора и работает вместе с ним. При уменьшении оборотов до 300, например, рейка выходит на пусковую подачу.
данная информация врятли поможет провести регулировку ТНВД.
неужели никто не регулировал? 
Название: Re: Motorpal_3480-10
Отправлено: bizon от 17 Декабря 2010, 21:17:57
данная информация врятли поможет провести регулировку ТНВД.
неужели никто не регулировал? 
А, что регулировать надо? Вы не говорите какие у Вас проблемы. Вы полностью распечатали тест-план, там к табличной части прилагаются схемы с указанием узлов регулировки? 8) ???
Название: Re: Motorpal_3480-10
Отправлено: орёл от 17 Декабря 2010, 23:26:51
позиция 1- ограничение вылета рейки на отключение  подачи,поз. 3.- номинальн. подача, 5поз--крутящ. момент.  Не указана позиция на пневмо-гидрокорректоре в задней его части--где люк открыт. Вместо масла  завёрнут болт \обычный\ или  через шарик воздействует?  Особенность данного корректора--это  увеличение подачи  без подключения к нему  рабочих сред и её ограничение  при начале их работы. В верхнем лючке   регулируем преднатяг  пружины диафрагмы    по пропорциональности нарастания наддува и  цикловой подачи. 

Добавлено спустя некоторое время 
Антикоррекция - такой терминологией пользовались еще в советские времена. Коррекция - это увеличение подачи при уменьшении частоты вращения, а антикоррекция - это увеличение подачи при увеличении частоты вращения.

Добавлено спустя некоторое время  Под корректором №4 регулировка сброса с пусковой подачи - 380-410 оборотов, т.е. в этом диапазоне рейка становится на упор пневмокорректора и работает вместе с ним. При уменьшении оборотов до 300, например, рейка выходит на пусковую подачу.
обычно   важны   два параметра в работе регулятора ТНВД:1. прямой корректор---увеличение кубатуры  с падением частоты от Н-номинала до М\крутящего\ 2.  снижение  подачи  с падением частоты  ниже М\крутящего\, При установке ВСХ ТНВД лучше пользоваться такой  сеткой  частот\"падающей"\,а не разрывать её на прямопротивоположные  варианты в  и "половинить" частотный сектор ДВС  .
Название: Re: Motorpal_3480-10
Отправлено: bizon от 18 Декабря 2010, 00:05:28
позиция 1- ограничение вылета рейки на отключение  подачи,поз. 3.- номинальн. подача, 5поз--крутящ. момент.  Не указана позиция на пневмо-гидрокорректоре в задней его части--где люк открыт. Вместо масла  завёрнут болт \обычный\ или  через шарик воздействует?  Особенность данного корректора--это  увеличение подачи  без подключения к нему  рабочих сред и её ограничение  при начале их работы. В верхнем лючке   регулируем преднатяг  пружины диафрагмы    по пропорциональности нарастания наддува и  цикловой подачи. 

Добавлено спустя некоторое время  обычно   важны   два параметра в работе регулятора ТНВД:1. прямой корректор---увеличение кубатуры  с падением частоты от Н-номинала до М\крутящего\ 2.  снижение  подачи  с падением частоты  ниже М\крутящего\, При установке ВСХ ТНВД лучше пользоваться такой  сеткой  частот\"падающей"\,а не разрывать её на прямопротивоположные  варианты в  и "половинить" частотный сектор ДВС  .
Что-то наши тест-планы не совпадают ??? У меня поз.1 - номинал при 1100 об/мин, поз.2 - начало действия регулятора 1115...1125 об/мин, поз.3 - стоп максимум 1200об/мин. Далее - сброс с пусковой. Потом поз.5 включение корректора (800 об/мин), поз.6 включение антикорректора (600 об/мин), поз. 7 - проверка антпкорректора (500 об/мин), поз8 - выключение пусковой (350-380 об/мин) ???, пусковая (100 об/мин), далее показана схема включения корректора по наддуву, поз 11 - подача без наддува (500об/мин), далее включение пружины корректора по наддуву (500 об/мин,Р=0,020 Мра), затем х.х. (300 об/мин), потом проверка регуляторной характеристики холстого хода: точка 250 об/мин, подача мин.7,5 ссм за 200 циклов,х.х. стоп х.х (0 кубиков при макимум 390 об/мин) и, наконец, проверка полной подачи после всех регулировок. Вот так выглядит тест-план на 3480-10.
Название: Re: Motorpal_3480-10
Отправлено: Димас от 18 Января 2011, 23:36:44
Антикоррекция - такой терминологией пользовались еще в советские времена. Коррекция - это увеличение подачи при уменьшении частоты вращения, а антикоррекция - это увеличение подачи при увеличении частоты вращения.
...

Да нет, просто термин непривычный, навеяло мысли о антивеществе и т.д. Андронный коллайдер какой-то короче...   ::)  Прямой и обратный корректора - термины немного более привычные, вы уж извините...
Название: Re: Motorpal_3480-10
Отправлено: орёл от 19 Января 2011, 09:55:02
Да нет, просто термин непривычный
мне особо "ндравится",когда заказчик проявляет  чудеса "продвинутости" ,спрашивая о наличии "станка". ;D :D >:( :o ??? :P

Добавлено спустя некоторое время 
в перегруз
вот этот элемент тож из советских времён и у многих  тож вызывает различные толкования.