Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: sascha от 15 Декабря 2010, 19:31:59
-
Периодически то загорается,то тухнет "проверь двигатель". Код ошибки -17. Подскажите в чем дело?
Добавлено спустя некоторое время
Что никто не знает расшифровку кодов, или делиться не хотите!
-
Подниму тему. Опять начались проблемы, тот-же код ошибки №17. кроме того при загорании лампы чек , двигатель начинает работать очень звонко, похоже проблемы с опережением впрыска. То есть двиг периодически работает то нормально , то со звоном. По расшифровке кодов 17й обозначает рассогласование между датчиком опережения впрыска и блоком управления. Сразу оговорю, что шток на датчике опережения впрыска целый. Подскажите где копать дальше? В чем может быть проблема? Заводится двигатель хорошо.
-
проверить плотность подключения фишки на клапан опережения впрыска топлива. Проверить форму и скважность управляющего сигнала на клапан опережения впрыска топлива.
Проверить сигналы с датчиков положения вала ТНВД.
-
Похожие симптомы были на одной машинке. Оказалось подсос воздуха в районе бака. Пузырь медленно накапливался, а потом убегал в ТНВД (опережение соответственно сбивалось), через десяток секунд снова работал как надо.
-
Похожие симптомы были на одной машинке. Оказалось подсос воздуха в районе бака. Пузырь медленно накапливался, а потом убегал в ТНВД (опережение соответственно сбивалось), через десяток секунд снова работал как надо.
если бы проблема была с подсосом воздуха, то опережение впрыска топлива становилось бы позднее. А автор пишет, что у него наоборот опережение становится ранним.
Добавлено спустя некоторое время
кроме того при загорании лампы чек , двигатель начинает работать очень звонко, похоже проблемы с опережением впрыска. То есть двиг периодически работает то нормально , то со звоном.
-
Проблема ушла, во всяком случае пока. Скинул разъемы на датчиках числа оборотов и клапане опережения впрыска. Затем поставил все на место. Разъемы все в идеальном состоянии, никаких следов окисления. Владимиру Анатольевичу отдельное спасибо за помощь.