Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: sascha от 15 Декабря 2010, 19:31:59

Название: Кантер 2000г.в 4Д33с аппаратурой VRZ загорается чек энджайн.
Отправлено: sascha от 15 Декабря 2010, 19:31:59
Периодически то загорается,то тухнет "проверь двигатель". Код ошибки -17. Подскажите в чем дело?

Добавлено спустя некоторое время 
Что никто не знает расшифровку кодов, или делиться не хотите!
Название: Re: Кантер 2000г.в 4Д33с аппаратурой VRZ загорается чек энджайн.
Отправлено: sascha от 12 Октября 2012, 10:59:31
Подниму тему. Опять начались проблемы, тот-же код ошибки №17. кроме того при загорании лампы чек , двигатель начинает работать очень звонко, похоже проблемы с опережением впрыска. То есть двиг периодически работает  то нормально , то со звоном. По расшифровке кодов 17й обозначает рассогласование между датчиком опережения впрыска и блоком управления. Сразу оговорю, что шток на датчике опережения впрыска целый. Подскажите где копать дальше? В чем может быть проблема? Заводится двигатель хорошо.
Название: Re: Кантер 2000г.в 4Д33с аппаратурой VRZ загорается чек энджайн.
Отправлено: dieselirk от 12 Октября 2012, 16:08:14
проверить плотность подключения фишки на клапан опережения впрыска топлива. Проверить форму и скважность управляющего сигнала на клапан опережения впрыска топлива.
Проверить сигналы с датчиков положения вала ТНВД.
Название: Re: Кантер 2000г.в 4Д33с аппаратурой VRZ загорается чек энджайн.
Отправлено: Академик от 12 Октября 2012, 16:10:58
Похожие симптомы были на одной машинке. Оказалось подсос воздуха в районе бака.  Пузырь медленно накапливался, а потом убегал в ТНВД (опережение соответственно сбивалось), через десяток секунд снова работал как надо.
Название: Re: Кантер 2000г.в 4Д33с аппаратурой VRZ загорается чек энджайн.
Отправлено: dieselirk от 13 Октября 2012, 07:24:14
Похожие симптомы были на одной машинке. Оказалось подсос воздуха в районе бака.  Пузырь медленно накапливался, а потом убегал в ТНВД (опережение соответственно сбивалось), через десяток секунд снова работал как надо.
если бы проблема была с подсосом воздуха, то опережение впрыска топлива становилось бы позднее. А автор пишет, что у него наоборот опережение становится ранним.

Добавлено спустя некоторое время 
кроме того при загорании лампы чек , двигатель начинает работать очень звонко, похоже проблемы с опережением впрыска. То есть двиг периодически работает  то нормально , то со звоном.
Название: Re: Кантер 2000г.в 4Д33с аппаратурой VRZ загорается чек энджайн.
Отправлено: sascha от 19 Октября 2012, 07:17:28
Проблема ушла, во всяком случае пока. Скинул разъемы на датчиках числа оборотов и клапане опережения впрыска. Затем поставил все на место. Разъемы  все в идеальном состоянии, никаких следов окисления.  Владимиру Анатольевичу отдельное спасибо за помощь.