Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: sascha от 10 Декабря 2010, 22:29:50
-
Кантер 4м51 ,аппаратура V4/denso. Приобрел новый тнвд me221065,взамен оригинального me220180.После установки мотор запустился,реагировал на педаль газа,развивал обороты -и тут-же глох. На холостых работал в течении нескольких минут и тоже самопроизвольно глох. После нескольких попыток совсем перестал пускаться. Проверил топливную магистраль,насос заполнен,открутил топливную магистраль высокого давления -топливо не подается на форсунки. В общем снял насос и отправил обратно в Москву продавцу. Там на стенде проверили, сделали заключение-тнвд полностью исправен. Я в тупике помогите пожалуйста ,что делать дальше , может неисправен драйвер(усилитель сигнала),который управляет клапаном на тнвд? Специалистов у нас нет,обратится не к кому.
-
подсос воздуха, неисправность EDU или ECU, плохие контакты в соединениях.
-
Дело в том ,что разъем контакта на управляющий клапан у нового насоса не подходил,пришлось разобрать фишку и соединить провода.Но контакт я не изолировал. Когда крутили стартер двигатель ,происходила вибрация двигателя, возможно провод с EDU на управляющий клапан задел массу, могло ли выйти из строя этот EDU? Я его вскрывал, визуалбно-все в порядке?!
-
Дело в том ,что разъем контакта на управляющий клапан у нового насоса не подходил,пришлось разобрать фишку и соединить провода.Но контакт я не изолировал. Когда крутили стартер двигатель ,происходила вибрация двигателя, возможно провод с EDU на управляющий клапан задел массу, могло ли выйти из строя этот EDU? Я его вскрывал, визуалбно-все в порядке?!
проверяйте сигналы осциллографом.