Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: krolik2 от 10 Декабря 2010, 20:44:41
-
здравствуйте всем!!
У меня мерседес 190 двигатель 2,5TD (602.961)и такая сложилась проблема: при заводке на холодную особенно в минусовую температуру нет вакуума( т.е. нет тормозов и не глушится с ключа) и плоховато заводится- приходится подгазовывать секунд 5, как только двигатель немного прогреется всё нормально. причём утечка исключается , т.к. если на ночь подключаю подогреватель- с утра таких проблем нет. значит датчик какой-то температурный есть или клапан
-
Насколько я знаю и понимаю.
Раз нет тормозов, то смотреть надо вакуумный насос. Почему при прогреве работает - вопрос, может клапан какой залипает. И заводится плохо из-за этого же - управление подачей топлива при холодном моторе там осущесвляется тоже с помощью вакуума, в блок вкучен термостатик, который подает на насос вакуум только при опр. температурах. Если я не прав, поправьте, но вроде так....
-
Проверьте состояние вакуумного насоса, и приводяших его кулачков на муфте опережения впрыска. Довольно часто на вакуумнике рассыпались подшипники.
-
термоклапан в блоке стоит, но от него только один провод на свечи накала идёт и никаких вакуумных трубок. У меня стоит АКПП, а с автоматом конструкция ТНВД и вакуумной системы немного другая.
а сам насос исправен, ведь на прогретом двигателе проблем нет
-
а сам насос исправен, ведь на прогретом двигателе проблем нет
Вы уверены? Вакуумник с рассыпавшимся подшипником всё-же понемногу качает, и со временем вакуума хватает на работу систем.
-
здравствуйте всем!!
У меня мерседес 190 двигатель 2,5TD (602.961)и такая сложилась проблема: при заводке на холодную особенно в минусовую температуру нет вакуума( т.е. нет тормозов и не глушится с ключа) и плоховато заводится- приходится подгазовывать секунд 5, как только двигатель немного прогреется всё нормально. причём утечка исключается , т.к. если на ночь подключаю подогреватель- с утра таких проблем нет. значит датчик какой-то температурный есть или клапан
А вакуумметр что показывает на насосе и на усилителе тормозов ?
-
вакуумметром не мерял, а подшипник в насосе целый
-
А что, кроме подшипника там нечему ломаться?Померяй разряжение и сразу станет видно где неисправность
-
вакуумметром не мерял, а подшипник в насосе целый
Посмотреть клапан между вакуумником и усилителем тормозов, может быть замерз?
-
90% что после очень жаркого лета просто раскрошилась тонкая вакуумная трубка сразу на выходе из вакуумного насоса
еще очень часто сталкивался с тем что с возрастом теряется уплотнение по входу вакуума на усилитель тормозов, ( или клапан между вакуумником и усилителем тормозов это оно и есть?)
-
уже вторую зиму так мучаюсь. ведь самое интересное что летом таких проблем нет или после подогрева с помощью "кипятильника". может вакуум как-то на температуру реагировать???
-
Разобрал вакуумный насос, оказалось что один из клапанов нерабочий и износилось колечко на поршне. Я слышал что есть ремкомплект к насосу, но найти не могу. Может подскажете или ссылочку подкините...???