Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: NeFomenko от 25 Сентября 2008, 18:15:07
-
В чем может быть причина? Одни говорят - ТНВД, что-то там сносилось. Другие - шестерня привода ТНВД, мол пружинки ослабли? Куда лезть? Что смотреть или менять? Машина 1997 г. пробег 180 т.км.
-
Причиной является неравномерная подача топлива на цилиндры или разное давление в распылителях.Насос на стенд,форсунки в проверку.Но также не стоит забывать и о проблемах самого двигателя.
-
Мы обычно замеряем компрессию.Проверяем форсунки.даже при хорошей компрессии возможен расколбас дв-ля.Проверка на стенде тнвд-причина...разность наливки секций.Регулировка не всегда помогает-может закусывать рейку. Значит ремонт,а это уже попадос.После снятия тнвд....Можно и проверить шестерню со всеми пружинами и грузиками......Удачи!
-
И ещё ,чуть не забыл.....если снимите тнвд..то без стопора и прибора.......дв-ль уже врятли будет радовать ваше ухо своей правильной работой. ::)
-
не Фоменко,почему не уточняете полную модель двигателя и авто,тк в этом году было несколько разновидностей предкамерных двигателей и двигателей с непосредственном впрыском и все они 602,соответственно пути решения проблемы разные
-
похоже это головная боль владельцев Муссо и подобных с этим мотором ОМ602.940 или его аналого ОМ662(а если ещё АКПП то совсем припадошный получается).да там существует проблема с муфтой опережения,похоже она испытывает в моторе какие то нехорошие нагрузки,но я заметил что расколбас сильно зависит от обьёма горючки в баке.грешил на подкачивающий насосик-но он оказался живее всех живых-так что,похоже надо махнуть муфту.
-
Неравномерная работа этих двигателей зачастую бывает из-за позднего установочного угла впрыска топлива, это раз, а процессе эксплуатации происходят физические износы деталей насоса, реальный угол становится позже, при пробеге 300 тысяч позже один-полтора градуса по ТНВД, что соответствует двум-трем по двигателю; второе из-за ослабления затяжки штуцеров ТНВД, а точнее из-за деформации медной шайбочки между штуцером и седлом клапана, (момент затяжки 4,5кгм); далее, неравномерность подачи топлива по штуцерам (превышает 1,0 куб.мм); далее, неравномерность подачи топлива по углу (из-за износов подшипников и деталей толкателей); из-за, как уже говорилось, некачественного распыла форсунок или большой (более 5-6 бар) разности давлений открытия распылителей.
По двигателю, на этот дефект могут влиять изношенные (продавленные) компенсаторы; нарушенные фазы газораспределения; изношенный гидронатяжитель цепи или изношенный башмак; изношенная цепь или звездочки;низкое давление масла в системе;
Хотите победить дефект - делайте диагностику. Начните с установочного угла и форсунок. Проверка ТНВД на стенде в самую последнюю очередь.
-
Добавлю что чаще всего просадкой впускного клапана и прекращением работы гидрокомпенсатора страдает 4 и 5 цилиндр >:(
-
проблема решилась ?
-
Здраствуйте господа.Вот я опять заморочился своим 602.появилась периодическая тряска,причём когда отпускаешь немного тормозную педаль(у меня АКПП)-машину какбудтобы дёргать начинает-как,еслиб двигло не 5 цилиндровое а 3.и вот всё равно почемуто приёмистость зависит от количества горючки в баке(подкачку менял)-может это быть от обратки,точнее от клапана на насосе который в обратке стоит.??
-
Здраствуйте господа.Вот я опять заморочился своим 602.появилась периодическая тряска,причём когда отпускаешь немного тормозную педаль(у меня АКПП)-машину какбудтобы дёргать начинает-как,еслиб двигло не 5 цилиндровое а 3.и вот всё равно почемуто приёмистость зависит от количества горючки в баке(подкачку менял)-может это быть от обратки,точнее от клапана на насосе который в обратке стоит.??
А У Вас-то какой двигатель? У НеФоменкобыл 2,9 литра с насосом VE.
-
ОМ 602.940 5 цилиндров тнвд рядный бош.
-
ОМ 602.940 5 цилиндров тнвд рядный бош.
Теперь ясно. Выше я рассказал, что надо делать.
-
боролся на SY
вариант 1 - замена муфты опережения, там износ по грузам и они расклинивают муфту
вариант 2 - замена боковой пластины на ТНВД - некий колхоз от корейцев, не понимаю как, но работает - инфа из их внутренней тех.доки
-
боролся на SY
вариант 1 - замена муфты опережения, там износ по грузам и они расклинивают муфту
вариант 2 - замена боковой пластины на ТНВД - некий колхоз от корейцев, не понимаю как, но работает - инфа из их внутренней тех.доки
Это о чем и к чему?
-
bizon
вот даю наводку, дальше разберетесь думаю сами
как оно работает я лично не понимаю но у меня работает
(http://)
-
bizon
вот даю наводку, дальше разберетесь думаю сами
как оно работает я лично не понимаю но у меня работает
(http://)
Что это за узел или деталь?
-
это просто боковая крышка на тнвд
на мерсе это была просто крышка и прокладка под ней, а корейцы заколхозили в нее подпружиненный шарик который поджимает управляющую рейку (как я понял)
-
Очень интересно! А фото можно? Вообще на этих рядных насосах проблема с подтраиванием существует. Бош обьясняет(при условии живых плунжеров) проблему, как необходимостью регулировки регулятора в соот. с тест планом. Честно говоря похоже проблема шире чем кажется. И тому есть подтверждения. :'(
-
вот ещё-проблема появилась после смены масла,причём "паркинсон" проявляеться невсегда.в мороз заводиться как молодой,только если раньше просто заводился и держал обороты,теперь в первую секунду обороты резко поднимаются как будто газ нажал при старте,а потом резко падают до нормальных.и дальше грееться как нормальный,сьездил к дизилистам-долго хихикал как те с ноутбуком по мотору лазили-"искали диагностический разьём",я им сиптомы а они мне-АКПП надо ремонтировать.класная штука станция "СТАЕР"
-
Теперь ясно. Выше я рассказал, что надо делать.
это относится к 602982 турбодизель Мерс210 ?
-
это относится к 602982 турбодизель Мерс210 ?
Это относится к ОМ 602.940 8)
-
трясучка только на горячую,только после стояния в пробке или движения в ней,тоесть-мотор с каробкой прогреты,и если ехать боле-менее с мин. скорость 30-40 км/ч то всё нормально,а вот стоит потыркаться в пробке начинаеться,трясучка ритмичная,какбудто пропуск воспламенения в горшке.А на холодную(сильно холодную меньше -21 С)заводиться с пропусками,заводиться с полоборота токо пропуски воспламенения пока,так сказать,не "просрёться".
-
bizon, вопрос есть по om662 (в девичестве om602.94x)
стал немного поддымливать (причем именно немного совсем) на очень резкой прогазовке без нагрузки (под нагрузкой дыма нету в любом режиме), уверен что на нем дыма быть не должно вообще что ни делай
егр заглушен, работает очень тихо, чуть ли не лучше CR моторов, даже подозрительно
есть у меня сомнения что чуть чуть потянулась цепь, и угол ушел чуть позже, пробег на ней 120ткм + по ощущениям подрос расход, соотв хочу двинуть чуть насос пораньше, то есть к блоку, но боюсь что резинка (0129978348) потечет
к вам два вопроса, я нигде не ошибся? стоит ли вообще? и как часто в таких случаях течет резинка?
задаю вопрос потому как нету инструмента чем вал застопорить если придется полностью снимать насос
-
bizon, вопрос есть по om662 (в девичестве om602.94x)
стал немного поддымливать (причем именно немного совсем) на очень резкой прогазовке без нагрузки (под нагрузкой дыма нету в любом режиме), уверен что на нем дыма быть не должно вообще что ни делай
егр заглушен, работает очень тихо, чуть ли не лучше CR моторов, даже подозрительно
есть у меня сомнения что чуть чуть потянулась цепь, и угол ушел чуть позже, пробег на ней 120ткм + по ощущениям подрос расход, соотв хочу двинуть чуть насос пораньше, то есть к блоку, но боюсь что резинка (0129978348) потечет
к вам два вопроса, я нигде не ошибся? стоит ли вообще? и как часто в таких случаях течет резинка?
задаю вопрос потому как нету инструмента чем вал застопорить если придется полностью снимать насос
Если подрос расход и появился черный дымок, то для начала проверить форсунки и, может быть, разобрать их и промыть в УЗ. Если дымок останется, то можно двинуть ТНВД на градус пораньше, но 120 тыщ для мерса это не пробег.
-
bizon, форсунки это было первое что проверялось, давление открытия 140 ровно! даже без разбежки все 5, распыл идеальный
120 это пробег только цепи
-
140 это на турбированный?
-
делал не я, почему 140 я не знаю, мне было достаточно того что нету разбежки
но мотор "турбовый", 120лс, (акпп если че)
-
трясучка только на горячую,только после стояния в пробке или движения в ней,тоесть-мотор с каробкой прогреты,и если ехать боле-менее с мин. скорость 30-40 км/ч то всё нормально,а вот стоит потыркаться в пробке начинаеться,трясучка ритмичная,какбудто пропуск воспламенения в горшке.А на холодную(сильно холодную меньше -21 С)заводиться с пропусками,заводиться с полоборота токо пропуски воспламенения пока,так сказать,не "просрёться".
Проблема очень похожа на неисправность гидронатяжителя! :D. Цепь натягиваеться с помощью гидравлического натяжителя,на холодную давление масла достаточно для нармальной работы натяжителя,а на горячую давление падает и натяжитель начинает хлопать вместе с работой целиндров-тут и появляеться эфект троения и выход из строя муфты опережения,сказываеться и износ цепи.
-
Это только часть проблемы. :)
-
значит вот ещё из иследований-всё началось после замены масла,цепь новая,поймать "паркинсона" ну никак не удаёться,вчера полчаса на месте тарахтел и на драйве и в горку(на месте),и вот он начал было трястись,пойду ка попробую,подумал,поскидываю гайки на форсунках-и что вы думаете-поочереди отпуская и закручивая-паркинсон прошёл на 5 (у маховика),и жена сидевшая в машине сказала,что когда откручивал и горшёк отключался точно вот такая вибрация и была,я делаю вывод что всё связано с пропуском воспламенения.осталось определить что вызывает-либо форсунка клинит(подвисает),либо чтото в клапанах(не обеспечиваю постоянную гермитизацию),ну либо ТНВД(что собственно печально-его придётся отдавать эскулапам-а чтото я им не сильно доверяю-всегда выгоняют из ремзоны-и..."шаманят")
-
можно и форсунки ставить с насосом и на стендах гонять но это пройденный этап и выкинутые деньги
ничего не изменится
-
можно и форсунки ставить с насосом и на стендах гонять но это пройденный этап и выкинутые деньги
ничего не изменится
Как знать ;)
-
ну скажем, так я свое мнение озвучил выше
замена муфты решает проблему тыщ на 80
замена планки пока изучается как надолго хватит
ну или переформулирую так, если форсунки и насос якобы идеально заходят в тестплан, а мотор под резкий сброс газа на ХХ дергаться, то два метода выше помогают, то есть мой случай
ну пусть человек пробудет гонять насос по стендам, а вдруг
-
ну скажем, так я свое мнение озвучил выше
замена муфты решает проблему тыщ на 80
замена планки пока изучается как надолго хватит
ну или переформулирую так, если форсунки и насос якобы идеально заходят в тестплан, а мотор под резкий сброс газа на ХХ дергаться, то два метода выше помогают, то есть мой случай
ну пусть человек пробудет гонять насос по стендам, а вдруг
Насос надо на стенде не гонять, а ремонтировать: доводка торцев втулок плунжеров и клапанов высокого давления, регулировка углов между секциями, настройка регуляторной ветки холостого хода по тест-плану, регулировка неравномерности подачи по штуцерам (не более 1 куб. мм).
-
А никто не задумывался почему на аналогичных ТНВД, но стоящих на моторах ОМ 615,616,617 и имеющих убитые плунжера, разрегулированные регуляторы, погибающие муфты и растянутые до безобразия( видел цепь с растяжкой 9 град) цепи.Кстати натяжители на них тоже гидравлические. Но их при резком торможении их не колбасит и не подтраивает... ;)
-
А никто не задумывался почему на аналогичных ТНВД, но стоящих на моторах ОМ 615,616,617 и имеющих убитые плунжера, разрегулированные регуляторы, погибающие муфты и растянутые до безобразия( видел цепь с растяжкой 9 град) цепи.Кстати натяжители на них тоже гидравлические. Но их при резком торможении их не колбасит и не подтраивает... ;)
И колбасят, и подтраивают... а резкое торможение - это частный случай.
-
Насос надо на стенде не гонять, а ремонтировать: доводка торцев втулок плунжеров и клапанов высокого давления, регулировка углов между секциями, настройка регуляторной ветки холостого хода по тест-плану, регулировка неравномерности подачи по штуцерам (не более 1 куб. мм).
спасибо, будем смотреть так ли это... один хрен - потеет, а пойдет в переборку, копнем глубже
кстати еще один момент, был прецендент когда машина с новья на пробеге в 80т начала дергаться...
-
И еще по теме.. Пару лет назад один такой насос отдавали для проверки и регулировки на БОШ ДИЗЕЛЬ СЕРВИС ( в два разных). Приговор - полностью исправный насос.. ;) Клиенту передали из Германии другой Тнвд, после установки на авто все эти подтраивания пропали. :) Невзирая на цепи,натяжители.распылители,муфты.
-
как вариант - поставили чуть раньше или старый стоял сильно позже (я сейчас не про установочные 14+-0.5)
я где-то видел историю когда сняли, проверили - все хорошо, поставили и опа не колбасит, а ничего не делали
-
как вариант - поставили чуть раньше или старый стоял сильно позже (я сейчас не про установочные 14+-0.5)
Ставили точно,поверьте на слово. Причем по нескольку раз оба насоса. :) Причем экспериментировали и с углами и .... многим другим. ;)
-
хм, ну тогда + в сторону bizon
-
Мое мнение - это не частный случай, это очень распространенное явление. Другое дело в последние год - полтора этих авто стало значительно меньше... По крайней мере в наших краях. Проблема повторюсь комплексная,и насос в ней занимает - 80% не менее. :)
-
Очень интересно! А фото можно?
извините не сразу заметил, вот фото
-
Смешно,но эта корейская мысль, действительно самая разумная и главное проста. Это как вход в помещение из черного хода. ;) Думаю Бош им должен хотя бы вымпел. :)
-
и я до сих пор не понимаю как это работает ;)
-
А Вы на машине посмотрите как ведет себя рейка сняв эту крышку. ;)
-
Смешно,но эта корейская мысль, действительно самая разумная и главное проста. Это как вход в помещение из черного хода. ;) Думаю Бош им должен хотя бы вымпел. :)
а вы можете обьяснить чего они этим добились?
но скажу так, подтраиваине очень редко таки проскакивает, но в отличие от "раньше" значительно реже и все практически сразу выравнивается без манипуляций и подгазовок
Добавлено спустя некоторое время
А Вы на машине посмотрите как ведет себя рейка сняв эту крышку. ;)
это я заметил, но тогда я не понимаю почему помогает замена муфты?
-
Кстати. был случай примерно года четыре назад. Клиенту на МБ 410 с аналогичным дефектом Бош дизель сервис поменял регулятор в сборе. :) Представляете, что было когда через две недели все вернулось...на свои места. :) Правда регулятор они не поменяли назад, денег не вернули. Рассказали о неотвратимом ремонте ДВС,и других вещах. Даже о стиле его езды. ;D ;D. Машина кстати долго и счастливо ездила вопреки прогнозам. ;) Также рассказы о топливе не совсем правомерны в данном случае, в Германии и Бельгии мне также рассказывали о этой беде, а топливо там получше.
-
Также рассказы о топливе не совсем правомерны в данном случае, в Германии и Бельгии мне также рассказывали о этой беде, а топливо там получше.
информация про эту планку идет от голландского и от британского диллера SY :)
-
Попробуйте еще один эксперимент. Снимите трубочку подводящую разряжение для ускоренного холостого хода,сзади на сильфонной коробке. (правда не помню есть ли она на вашем авто). На Мерсах по "быстрому" это неплохо помогает,но не решает кардинально эту проблему. Тут уже играет роль совсем незначительная пульсация от вакуумного насоса. >:(
-
:) она то есть, но у меня там вакуума пока что нету, жду з/ч
-
и я до сих пор не понимаю как это работает ;)
Очень просто, это элемент инерционности.
Добавлено спустя некоторое время
Ну мы с Вами уже заговорились.. :) На этом форуме не очень принято делится тайнами... ;)
-
да и эксперименты ща не буду крутить, задвинул угол на "глаз нюх и слух", надо пока с этим определится
Добавлено спустя некоторое время
Ну мы с Вами уже заговорились.. :) На этом форуме не очень принято делится тайнами... ;)
мне не жалко ;)
для меня это не более чем хобби, и всегда интересно в чем-то разобратсья и понять как работает
-
+100 :)
-
сегодня сдавал форсунки-еле открутил,такое ощущение что затягивали-ёхохо.дизелист сказал-форсы в отличном состоянии,я бы проверил компрессию!.я,ему говорю-ну компрессия она либо есть либо нет,а тут-то трисёт то не трисёт,то едит то не едит.он послал к мотористу-дизелисту.тот,говорит-по симптомам-либо форсы,либо ТНВД(подклинивает плунжер).я вот о чём хочу узнать-почемуто никто не учитывает то что колбасит только на горячую,теже форсунки проверялись прохладными.короче я всё собрал назад,форсы закрутил без фанатизма-и вот что странно-завёлся,тарахтел-а в на 4 форсунке через "палку" прослушиваеться чёткое-железное постукивание.на остальных только "цык-цык-цык".граждане мне за то что мастера скажут что ТНВД в мусор просят приличные деньги.могули я сам диагностировать ТНВД??на предмет "паркинсона"?
-
колбасит когда масло прогреется и/или постареет, на свежем масле или на густом масле не колбасит
моя версия что клинят грузы в муфте, на них сильный износ, они квадратные, это и приводит к дрожанию рейки в насосе, то что грузы квадратные я уже убеждался неоднократно
-
Я уже говорил, у этого дефекта длинные корни. Искать нужно методом исключения, вот, например, Вы проверили форсунки Вам сказали, что всё хорошо, а после установки на двигатель одна стучит (металлический звук). Это может быть: или всё-таки форсунка не нормальная, или клапан высокого давлени в ТНВД имеет ощутимый износ, или ненормальное состояние ЦПГ в этом цилиндре. Нельзя исключать неравномерность впрыска по углу.
-
спасибо всем за потдержку.
Колбасит не зависимо от состояния масла(старое или новое),но только на горячую.холодный даже при -20 заводиться с полоборота,даже какбудто крутить не надо.С форсунками меня что ещё смутило,дядька который их проверял,2 штуки отложил в сторону,а потом всё згрёб в кулёк.
-
или всё-таки форсунка не нормальная, или клапан высокого давлени в ТНВД имеет ощутимый износ, или ненормальное состояние ЦПГ в этом цилиндре.
или про сборке/разборке попала грязь
для полноты картины следует через некоторый пробег послушать еще раз
очевидно или останется все как и было или таки грязь, чаще последнее
довольно часто бывает, вроде и продуешь и вымоешь все вокруг, вроде и колпачки чистые, резиновые сразу накидываешь, а вот хрен, все равно может взять и после установки постучать, но проходит и потом отлично работает
-
чесно говоря я не сильно заморачиваюсь по поводу стука,а вот трясучка-просто выбешивает,ездить противно,со светофора трогаешься как "чайник"(дрыг-дрыг).я никак не могу понять почему даже нагретый,за одну поездку(10-15 км) по городу-то дрыгаеться то не дрыгаеться.?мнеж поэтому и на диагностику ехать стрёмно.
-
закажите планку с пред страницы, можно экзистом, цена вопроса - смех, ставится за 10мин одной отверткой торкс
-
сегодня попробовал переставить форсунки местами,"звон"с перестановкой форсунки не ушёл,звенит 4 горшок.а что если гидрокомпенсатор от нагрева перестаёт работать??
(планку попробую я так понимаю её номер 6620703012).А вот ещё вопросик-если это плунжерная пара подклинивает-могло её через масло которое поступает в ТНВД както засорить?
-
сегодня попробовал переставить форсунки местами,"звон"с перестановкой форсунки не ушёл,звенит 4 горшок.а что если гидрокомпенсатор от нагрева перестаёт работать??
(планку попробую я так понимаю её номер 6620703012).А вот ещё вопросик-если это плунжерная пара подклинивает-могло её через масло которое поступает в ТНВД както засорить?
Давление масла на горячую и натяжитель проверить.
-
сегодня попробовал переставить форсунки местами,"звон"с перестановкой форсунки не ушёл,звенит 4 горшок.а что если гидрокомпенсатор от нагрева перестаёт работать??
(планку попробую я так понимаю её номер 6620703012).А вот ещё вопросик-если это плунжерная пара подклинивает-могло её через масло которое поступает в ТНВД както засорить?
Если стук из четвертого, то надо проверить затяжку четвертого штуцера на насосе (4,5кгм). Плунжер здесь не причём.
-
А всётаки-что за чудо пластина?что бошевцы не смогли додуматься?
-
Они не думали,это для них прошедшее,причем давно.... :)
-
вот и пришла планка из екзиста-магнитная,без шарика.снял насос,поменял прохудившиеся уплотнения снизу(круглая резинка) и ещё одну круглую на переднем фланце.стал ставить,и...нет конечно у меня всё получилось,только вот что не понял.по технологии-ставим 15 градусов после вмт,в окошке тнвд ищем "клюв",стопорим вал тнвд,и внедряем в двигло,это я как понимаю конструкционая установка(а в натуре воспломенение на каком градусе колен вала происходит?)-при нормальном состоянии мотора,а если моему за 300 тыс.км уже,и из расходников(тяжёлых)-заменена-цепь,гидрики,ну и распылители(бывший владелец довёл их до цветов побежалости).(в мороз заводимся нормально).может стробоскопом?он хотябы покажет живучесть муфты опережения.
-
Для Вашего мотора стробоскопом 6 - 7 град после ВМТ. На холостом ходу. ;)
-
я так понял это и будет натуральное значение угла впрыска.7 тысячь рублей за это?много или мало.
-
Не знаю... :)
-
когда снял тнвд-проверил затяжку штуцеров,3 из 5 были явно не дотянуты-подтянул до 4,5.
-
И?
-
раз сняли насос - муфту поменяйте, или хотябы грузы в ней
магнитная пластина работает не так хорошо, шарик лучше
-
Привет всем!
Такая же проблема на Мурзике с 602-ом с АКПП : колбасит на холостых, слышен отчётливый стук форсунки в 4-ом котле на холодную, в других меньше стучит. При прогреве стук почти не слышен в четвёртом горшке, в остальных пропадает совсем. Хотел поменять распылители для начала...Но как я уже понял из прочтения темы, не стоит спешить менять распылители, или же лучше всё-таки поменять все распылители сразу, чтобы не лазить туда по пять раз? Вопрос: "Какие распылители брать?" : на Экзисте Боша в данный момент нет, но есть Дельфи - хорошие они или нет? Заинтересовала также тема с боковой крышкой ТНВД, смотрел в Экзисте по артикулу, что указали в этой теме - "магнитная крышка"....Андрей Владимирович, подскажите, пожалуйста, номер крышки с шариком!!
Что касается замены муфты с грузиками - смотрел по каталогу Экзиста, не нашёл её отдельно, может, не там смотрел? Не подскажете номер? Буду очень признателен всем ответившим. Машинку приобрёл недавно, хочу привести её в чуйство, но незнаю с чего начать борьбу с расколбасом.... :-[
-
"Планка насоса топливного регулировочная 662LA" # 6620703112 - BALL ADJUSTING SYSTEM
-
ну екзист по поводу 6620703112 ничего не знает.да и чтото он зажрался последнее время,и обязательно покупайте прокладку,потому что старая не подходит так как глубина канавки под прокладку в новой крышке глубже.а по поводу "И?"-так вот-субьективно мотор стал работать ровнее,в плане,без пропусков,как часы,только русские под названием Т-25.жёстковато,ну это я всётаки грешу на гидрики.и вот ещё-когда снимал ТНВД,естественно смотрел на всё,и вот клапан в обратке...ну не нравиться он мне,не нравиться.почему спрашивал про опережение.проверял несколько раз(думал промахнулся),а нет.да и мануал даёт допуск по углу 15 (+-1)градус при "клюве" в центре окошка.но самое главно-неравномерность работы прошла.(ещё махну масло,на погуще-и посмотрю)
-
Чем решилась проблема ? У меня наверное что то похожее только двигатель 601 (мерс вито , мех тнвд) на горячую начинает подтраивать ,но если слегка надавить на газ ,обороты выравниваются,а потом снова может заколбасить ,что может быть ? Весь извелся с этим троением помогите советом !!!
Может есть такая же крышка для 601 тнвд ?
-
ну,крышка то может и есть,только есть у меня сомнения что крышка решит,расколбас.я узначально немного сместил угол установки насоса.и колбосня прошла-думаю,это либо механизм опережения(штука с грузиками и шестернёй),либо всётаки клапан на одном из горшков,либо сам ТНВД хочет в мастерскую,ну может форсунка всётаки на горячую не хочет нормально форсить!
-
ну,крышка то может и есть,только есть у меня сомнения что крышка решит,расколбас.я узначально немного сместил угол установки насоса.и колбосня прошла-думаю,это либо механизм опережения(штука с грузиками и шестернёй),либо всётаки клапан на одном из горшков,либо сам ТНВД хочет в мастерскую,ну может форсунка всётаки на горячую не хочет нормально форсить!
Еще можно добавить в этот список гидрокомпенсаторы
-
ну,крышка то может и есть,только есть у меня сомнения что крышка решит,расколбас.я узначально немного сместил угол установки насоса.и колбосня прошла-думаю,это либо механизм опережения(штука с грузиками и шестернёй),либо всётаки клапан на одном из горшков,либо сам ТНВД хочет в мастерскую,ну может форсунка всётаки на горячую не хочет нормально форсить!
Еще вопрос : куда сместить угол установки насоса? и что можно сделать с механизмом опережения ,или только менять ?
-
Еще вопрос : куда сместить угол установки насоса?
раньше
и что можно сделать с механизмом опережения ,или только менять ?
заменить грузы
-
раньшезаменить грузы
Убрать выработку и, как говорили, заменить грузы.
-
Грузы можно отдельно найти ? и где ?
-
Грузы можно отдельно найти ? и где ?
Нет, отдельно не найдете, нужно будет изготавливать.
-
Убрать выработку
интересно ваше мнение, где там еще есть выработка? ну грузы квадратные это очевидно
но где еще?, я нашел выработки немного на внутренней плоскости корпуса муфты, перпендикулярной валу, сточены до нуля маслоудерживающие канавки
но как оно может влиять я чет не очень понял
-
ладно я понял-муфта может быть причиной плавания угла впрыска.но как это в моём случае связано с уровнем топлива в баке?(дырок в магистралях нет,это точно)
-
похоже надо сдаваться.теперь появилось вот что-при запуске обороты совсем упали,как будто,рейку чтото держит в положении близком к "стоп",вот скажите,судя по графику регулятора,он должен на пуске чуть-ли не максимальную подачу делать?если да то за это скорее всего отвечает какаянибудь пружина,она могла лопнуть?и во что может вылиться ремонт рядного насоса бош?
-
Примерно 380-420 $. Это при условии применения плунжеров и клапанов от Фирад. Но это в Украине. :)
-
похоже надо сдаваться.теперь появилось вот что-при запуске обороты совсем упали,как будто,рейку чтото держит в положении близком к "стоп",вот скажите,судя по графику регулятора,он должен на пуске чуть-ли не максимальную подачу делать?если да то за это скорее всего отвечает какаянибудь пружина,она могла лопнуть?и во что может вылиться ремонт рядного насоса бош?
В положении "Запуск" при не нажатой педали рейка стоит примерно на 12,5 мм. Полный ход рейки 20...21 мм. Максимальная подача будет при нажатой педали газа.
-
ну вот я так и понимаю что эта магнитная планка притормаживает рейку,которая по какимто внутренним причинам не в состоянии переместиться в положение старт при пуске.Господа профессионалы,скажите-путём попадания с смазкой всякой каки в заднюю часть ТНВД могло там подклинить чтонибудь(я картинки то видел что там есть система рычагов,и пружин,но одно дело чертёжь другое дело видеть "кишки" воочию)?
ps.ну не ругайтесь,"любопытство на порок,а источник знаний"
-
Были случаи,когда после отмывания "Глины" из регулятора, его характеристики изменялись. Но Вы для начала снимите и покатайте его (насос) на стенде. Возможно пропадет много вопросов. :)
-
спасибо,буду думать,где и у кого и за сколько,нет доверия к эскулапам.
-
уважаемые....! мусолим тему 3года. А воз и ныне там.... ???
Ведь я писал,буквально в третьем посте,проверить тнвд на стенде...
и все вопросы отпадут.Замена тнвд однозначно...или большой ремонт
с заменой плунжерных пар,нагнетательных клапанов... Что не понятно... :-\Ну экономте дальше..... :-\ :'(
-
уважаемые....! мусолим тему 3года. А воз и ныне там.... ???
Ведь я писал,буквально в третьем посте,проверить тнвд на стенде...
и все вопросы отпадут.Замена тнвд однозначно...или большой ремонт
с заменой плунжерных пар,нагнетательных клапанов... Что не понятно... :-\Ну экономте дальше..... :-\ :'(
Тема действительно начата три года назад, однако, потом был перерыв и продолжена в октябре прошлого года. Видимо человек копит средства для ремонта и одновременно повышает свой технический уровень. :D
-
Помогите чем нито Please!!!!!Я перебирал 602,940 двигатель он прошел 1300000км до этого его колбасило поменял поршневую, вкладыши, насос масляный, тнвд на диагностике было, распылит новые, гбц поставил другую,все цепи, клапана притер направл.поменял вроде бы все должно гуд..но тряска осталась но теперь она стала только когда двигатель нагревается до раб.температуры или в пробке когда стоишь..бывает газу даш пропадает на время,потом опять тоже самое. бывает высокие обороты подержишь,потом сбросишь и одну две сек норм,потом опять колбасить начинает.я думаю гидрокомпенсаторы может чего с ума сходят....новые я их не ставил..поставил с б.у гбц котор купил..
-
Замена муфты опережения и планка с шариком. Почитайте тему с начала... :)
-
... и свести к минимуму разброс дозы в режиме х.х. :) Но без замены плунжеров и обратных клапанов ТНВД с таким пробегом отрегулировать надолго не получится.
-
уважаемые подскажите пожалуйста:
эксплуатирую W210 E290turbodiezel, мотор 602982 г/в 1996 пробег 160т.км скоро будет (реальный, так как авто у нас всю свою жизнь)
рано или поздно и мой ТНВД начнет помирать,
1) что нужно делать что бы продлить ему жизнь ?
2) и подойдет ли на мой мотор тнвд РЯДНЫЙ бош ?
3) форсы нужно снимать проверять ?
4) так же и цепь и клапана как проверять ? и когда ?
-
уважаемые подскажите пожалуйста:
эксплуатирую W210 E290turbodiezel, мотор 602982 г/в 1996 пробег 160т.км скоро будет (реальный, так как авто у нас всю свою жизнь)
рано или поздно и мой ТНВД начнет помирать,
1) что нужно делать что бы продлить ему жизнь ?
2) и подойдет ли на мой мотор тнвд РЯДНЫЙ бош ?
3) форсы нужно снимать проверять ?
4) так же и цепь и клапана как проверять ? и когда ?
1.Не экономить на фильтрах, применять хорошее моторное масло и дизельное топливо.
2.Для замены ТНВД нужны будут переделки мотора. "Овчинка не стоит выделки".
3.Форсунки нужно проверять периодически через 80...100 тысяч км, при неоходимости -замена распылителей.
4.Есть регламентные работы по проверке этих компонентов. Перечень в Автодате.
-
Вот Вы и начали заводиться.Конечно проще не думать,и не понять причину-послать человека к "мастерам"-они уж точно сделают,причём это нужно сделать как можно раньше-я,уже закономерность вывел-на любой вопрос в форумах,есть ответ,типа-не надо париться,а надо ехать в ремзону к НАСТОЯЩИМ МУЖИКАМ,там всё сделают.только у меня есть подозрения что всё это закончиться,либо капиталкой мотора,либо продажей машины как металолома.зачем вообще тогда форум...обидно блин.извините.
Добавлено спустя некоторое время
а потом удевляемся чтото молодёж такая тупая ростёт-а зачем мозг если есть автосервис с макдональдсом!!
-
Не обижайтесь.. Но следуя вашим словам половина населения планеты просто должна самостоятельно починять цветные телевизоры, делать себе операцию по устранению аппендицита и тд. А форум много дает если научиться выделять основную мысль. Да и выбор ведь всегда за вами... И проблему вы уже понимаете достаточно глубоко. ;) Удачи.
-
да чтото я разнервничался.
-
1.Не экономить на фильтрах, применять хорошее моторное масло и дизельное топливо.
спасибо
а подходит ли этому мотору (старой конструкции) современное диз топливо от Лукойла ? (евро 4 или 5)
-
я думаю новое топливо у "нас"-это старое топливо у "них",био дизель насколько я понял не любит комонрейл,а наш....лично я не люблю просто лукошко.
-
Замена муфты опережения и планка с шариком. Почитайте тему с начала... :)
Почему же на холодном при нагреве все отлично работает??а после начинает дергаться..муфта мне каж всегда бы не так работала если ей капец....
-
Я Вам отписал :)
-
Спасибо всем за помощь особенно texnik все получилось!!!!Делов было просто взять 2 круглых магнита от любого динамика и привязать хомутами к крышке тнвд сбоку!!и все тряска расколбас пропал без следа сердито бесплатно просто ;D!!Всем удачи!!!!!!!
-
alex135-1, со временем рейка сама намагнитится и эффективность данного способа упадет
но как временное решение - отлично!!!
-
alex135-1, со временем рейка сама намагнитится и эффективность данного способа упадет
но как временное решение - отлично!!!
Может быть и так ну а что и как можно сделать самому??есть такой же подопытный тнвд..может пружину какуюпоставить на рейку
-
думаю,никто тут не ответит на такой вопрос-это на иномарочном форуме,обьясняли как что крутить и что где подгибать,а у нас..люди думают что,зная как что крутить ты тутже побежишь на этом капусту рубить.
-
Zibert насос имеет столько регулировок, что его даже на стенде крутить не просто, а вы собрались на машине?
касательно расколбаса, там все слишком примитивно
ставите планку с шариком, сразу подбросит ХХ, т.к шарик по дефолту переприжмет управляющую рейку (я очень не уверен но по проявлениям отдаленно похоже на подьем цикловой подачи на ХХ)
откручиваете колпачек, выкручиваете пластиковый стопор
на заведенной машине резко перегазовываете чтобы повторить проблему, и выкручивая регулировочный винт ослабляете шарик в определенный момент ХХ резко стабилизируются и придут в норму
-
думаю,никто тут не ответит на такой вопрос-это на иномарочном форуме,обьясняли как что крутить и что где подгибать,а у нас..люди думают что,зная как что крутить ты тутже побежишь на этом капусту рубить.
Да какая капуста я на машине по россии грузоперевозками занимаюсь у меня у друзей ни у кого проблемы такой нет...себе бы сделать ..надоела эта тряска...масло вчера поменял меньше трясти стало..
-
Лучше шарика пока ничего не придумано, это правда. ;)
-
да зачем на машине то?и дело в том что я не собираюсь регулировать-на это есть специалисты-но чтоб к ним не приходить полным дауном,лично мне необходимо как минимум понимать что-как в нём работает и что куда нажимает.
По поводу шарика магнитика-у меня магнитная-обороты теперь при пуске(пока вакуум ненасосал) маленькие(но запускается без проблем),а после прогрева и отключения прогревочных-поднимаются немного,регулировка оборотов не даёт стабильности,если понизить на прогретой то на холодную мало становить.
-
Всем здрасти!! Случайно зашел к вам на форум и прочитал что вы боритесь с раскалбасом, у меня тоже 602 мотор и была такая же ситуация как описано выше, абсолютно также. Я и распыл проверял и впрыск крутил и компрессия в норме. В моем случае проблема решилась после того как я снял муфту и подшлифовал грузики (подровнял их ,они на самом деле были как квадратные :) ) и растянул пружинки (они были просевшие).Я понимаю что так делать нельзя, но это был эксперимент и он удался. На самом деле виной была муфта, весь раскалбас пропал , уже 15-20тыс как его нет. Может мой эксперимент и вам поможет..
-
Всем здрасти!! Случайно зашел к вам на форум и прочитал что вы боритесь с раскалбасом, у меня тоже 602 мотор и была такая же ситуация как описано выше, абсолютно также. Я и распыл проверял и впрыск крутил и компрессия в норме. В моем случае проблема решилась после того как я снял муфту и подшлифовал грузики (подровнял их ,они на самом деле были как квадратные :) ) и растянул пружинки (они были просевшие).Я понимаю что так делать нельзя, но это был эксперимент и он удался. На самом деле виной была муфта, весь раскалбас пропал , уже 15-20тыс как его нет. Может мой эксперимент и вам поможет..
О ремонте муфты опережения впрыска топлива уже говорилось, так, что это очередное подтверждение версии о возможной неисправности МОВТ.
-
Привет всем!!сегодня доделал эту проблему!!хочу поделиться своим опытом!!!хотел я заказать эту планку из кореи но оказ слишком геморойно это дело проще самому ее сделать в домашн условиях!!!что я и сделал за два дня)))вырубил железку 2мм толщиной на сверлил отверстий где надо вырубил прокладкук из паронита и самое сложное было сделать механизм с шариком( штуки 3 сломал)шарик долго выбирал и выбрал из подшипника на 9,5мм, пружинку купил на рынке за 5руб кстати все затраты мои вообще))), взял 6 гранник на 17мм.просверлил на 10 в нем, нарезал резьбу на 12 шаг 1,25 и сделал болт в вернул в него.сделал шайбу нарезал резьбу в нутри на 14 шаг 1,5 приварил ее к пластине где надо(оч долго выбирал место нужное, насоса было 2 и почему то в обоих в разн местах рейка была в сост покоя)ввернул всю эту приблуду намазал герметиком и прикрутил на место,пружину оттарировал уже на месте все очень просто оказалось..у рейки был люфт очень большой теперь его нет машина просто шепчет!!!!будут вопросы пишите всем отвечу!!!работы были произведены на токарном станке на вертикально сверлильном станке и с помощью сварочного полуавтомата!!
-
Молодцом! ;)
-
Красавец ,глаза боятся, руки делают!, можно еще фотки этого всего дела ???
Добавлено спустя некоторое время
Еще вопрос ,для вито 601 мотор такая же система, куда должен упиратся шарик ,можно чертежик ? заранее спасибо !
-
Чушь! Сегодня с истаной возились,колбасило так ,рычаг скоростей в кабине не поймаешь.Каких только магнитов и шариков не выдумывали
НИЧЕГО. ТНВД сняли,на стенд наливка мама не горюй.... :'(
Вылечили заменой контрактной тнвд.,с настройкой. ;D
Но ВАМ видимо больше повезло,если второй год лечите. :-\
-
Чушь! Сегодня с истаной возились,колбасило так ,рычаг скоростей в кабине не поймаешь.Каких только магнитов и шариков не выдумывали
НИЧЕГО. ТНВД сняли,на стенд наливка мама не горюй.... :'(
Вылечили заменой контрактной тнвд.,с настройкой. ;D
Но ВАМ видимо больше повезло,если второй год лечите. :-\
Не знаю че вы там мудрили но мне магниты на неделю помогли пока все не намагнитилось а вот шарик реально работает!!когда вскрыл свой тнвд то там люфт вперед назад был огромный на подопытном тнвд был ито меньше в разы!!интересно че вы там с шариком выдумывали я свой делал 2 дня только!!!там промеров одних только сколько было.......
Добавлено спустя некоторое время
Красавец ,глаза боятся, руки делают!, можно еще фотки этого всего дела ???
Добавлено спустя некоторое время
Еще вопрос ,для вито 601 мотор такая же система, куда должен упиратся шарик ,можно чертежик ? заранее спасибо !
Вот тебе пару фоток как выглядит эта фигня(не зна как ее назвать) котор упирается в рейку
http://www.fayloobmennik.net/735089
все вместе нет смысла фоткать, главное это хорошо сделать этот механизм, а уж пластину думаю всем посильно вырубить из листа железа, и на сверлить где надо!!кстати часто бываю в киров,е по работе в фирме УСА ))да шарик на одной фотке я вроде как показал куда должен упираться!!я долго думал куда и решил в этот паз на 5 цил.смотри может поможет я весь измучился, зимой спать в машине невозможно было, при такой тряске)))
Добавлено спустя некоторое время
Вот чертежик от руки быстренько кому интересно ни че не жалко лишь бы помогло))))))http://www.fayloobmennik.net/735404
Добавлено спустя некоторое время
http://www.fayloobmennik.net/735421
-
Вся эта дребедень лечится перерегулировкой насоса. А все эти "шарики" - от лукавого. ;D
-
Где я всё это беру; да контрактные тнвд идут с Кореи.
Порой столько хламу висит на тнвд,что порой задумываешься,что-куда.Выдумывать ничего не надо.Прикручивай и экспериментируй.
Только к сожалению ничего не помогает. Удачи вам ещё ни на один год. :P :-X
-
Всем привет , читал вашу тему. есть вопрос к спецам. Уменя двигатель 602.912, был расколбас одно время , когда ТНВД не правильно установили. у меня вопрос может и в другую тему, подскажите-"нету тяги на низах" ,ТНВД на стенде регулировали распылители меняны, проверили метки- не совпало на 7 градусов (цепь вытянулась на столько?), а так вроде бежит, но в горку и с прицепом мотор тухнет, компрессия должна быть в норме , т.к. зимой при -15 завелась с полоборота после полугодового простоя, не дымит масло не есть. на цепь грешить? хелп.
-
Всем привет , читал вашу тему. есть вопрос к спецам. Уменя двигатель 602.912, был расколбас одно время , когда ТНВД не правильно установили. у меня вопрос может и в другую тему, подскажите-"нету тяги на низах" ,ТНВД на стенде регулировали распылители меняны, проверили метки- не совпало на 7 градусов (цепь вытянулась на столько?), а так вроде бежит, но в горку и с прицепом мотор тухнет, компрессия должна быть в норме , т.к. зимой при -15 завелась с полоборота после полугодового простоя, не дымит масло не есть. на цепь грешить? хелп.
Несовпадение ВМТ и фазы ГРМ на 7 градусов - это очень много (нужно менять башмак и гидронатяжитель). Установочный угол должен быть 14 градусов после ВМТ, если на стенде правильно выставили угол блокировки кулачкового вала.
-
Спасибо буду пробовать.
-
Несовпадение ВМТ и фазы ГРМ на 7 градусов - это очень много (нужно менять башмак и гидронатяжитель). Установочный угол должен быть 14 градусов после ВМТ, если на стенде правильно выставили угол блокировки кулачкового вала.
Всем привет! У меня похожая проблема, после ремонта муфты опережения впрыска, расколбас двигателя пропал (осталось небольшое подергивание), но тяга на низах какая-то вялая. Интересует такой вопрос: везде пишут что угол должен быть 14 градусов ,а у меня составил где-то 11 градусов (регулировалось на слух) и все равно как-то сильно мягко работает , хотелось бы еще чуть раньше (на слух) но закончилась регулировка (до ремонта муфты так-же было). Компрессия по всем цилиндрам в норме, распыл то же в норме ,дыма нет, цепь не растянута . Из-за чего мог так угол уйти?
-
Всем привет! У меня похожая проблема, после ремонта муфты опережения впрыска, расколбас двигателя пропал (осталось небольшое подергивание), но тяга на низах какая-то вялая. Интересует такой вопрос: везде пишут что угол должен быть 14 градусов ,а у меня составил где-то 11 градусов (регулировалось на слух) и все равно как-то сильно мягко работает , хотелось бы еще чуть раньше (на слух) но закончилась регулировка (до ремонта муфты так-же было). Компрессия по всем цилиндрам в норме, распыл то же в норме ,дыма нет, цепь не растянута . Из-за чего мог так угол уйти?
ВЫ что заканчивали: муз. школу или консерваторию? На слух определяете угол опережения впрыска! :o 14 градусов после ВМТ- это, когда ответчик в регуляторе ТНВД выставлен на стенде согласно требований тест-плана. В процессе эксплуатации, в связи с физическими износами деталей этот угол становится позже (насколько - можно определить, опять же, на стенде). Относительно чего Вы определили угол в 11 градусов, Вы отсчет вели от положения ответчика насоса?
-
ВЫ что заканчивали: муз. школу или консерваторию? На слух определяете угол опережения впрыска! :o 14 градусов после ВМТ- это, когда ответчик в регуляторе ТНВД выставлен на стенде согласно требований тест-плана. В процессе эксплуатации, в связи с физическими износами деталей этот угол становится позже (насколько - можно определить, опять же, на стенде). Относительно чего Вы определили угол в 11 градусов, Вы отсчет вели от положения ответчика насоса?
Да, отсчет вел от положения ответчика насоса.Увидел язычок и посмотрел на шкив.А выставлял на слух , по моему слышно как работает мотор, если сильно ранний впрыск то работа очень жесткая и похожа на трактор, а если позднее то мотор сильно мягко ,так не должен,да и туповат становится,а потом после регулировки смотрел на ответчик насоса и на шкив. А на слух угол? :) НЕ, не умею.
-
Вот чертежик от руки быстренько кому интересно ни че не жалко лишь бы помогло))))))http://www.fayloobmennik.net/735404
Добавлено спустя некоторое время
http://www.fayloobmennik.net/735421
Извиняюсь что поднял такую старую тему, может у кого остались чертежи, ссылки не работают, перезалейте пожалуйста. С шариком всё понятно, он уже изготовлен, вопрос в его размещении на пластинке, по фото видно приблизительно , хотелось бы конкретики.
На данный момент сделал вариант с магнитам, использовал от старого компьютерного жесткого диска. Стало заметно лучше, обороты выровнялись. Но проблема со стартом , при глушении рейку загоняет в крайнее положение , и магнитным полем её почти там и удерживает. При заводке приходится делать перегазовку, чтоб стало всё на своё место.
Вообще крышка это конечно хорошо. Но суть на мой взгляд в регуляторе оборотов. В скором времени полезу туда. Только вот мало информации, побольше бы теории ....
-
http://www.youtube.com/watch?v=JgydDbP9RFU
-
МОВТ перебирал, состояние на 4 из 5, грузы не побиты, на поверхностях износа не видно.
Вот кто бы подсказал длину пружинок которые в МОВТ . А то начитавшись советов, я возьми да немножко их удлинил. Надо возвращать в исходное состояние. А то получается при старте угол нормальный , старт отличный, но при работе уголок поздний получился ( обильный дым вонючий на холодную, сильно мягкий звук работы двигателя, вялый разгон), поворотом ТНВД уже как то не особо корректируется, не хватает хода регулировки.