Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: alex30677 от 08 Июля 2008, 11:17:33

Название: Заглох мой 2L-TE
Отправлено: alex30677 от 08 Июля 2008, 11:17:33
Доброго всем времени суток. Знатоки и любители двигателя 2L-TE може кто сталкивался с такой проблемой? Еду себе спокойно на своем дизельном маркушнике и на заглох. На попытку завести не пру ни му. Походил вокруг него посмотрел двигу, на улице жара в двиг не залесть. Товарищ утащил моего коня в гараж где иначали вокруг двигла плясать. Короче выбило предохранитель в 20А который стоит в моторном отсеке, контроль работы двигла. Поставили другой двиг завелся работает я обрадовался но не надолго. Мину через пять двиг опять заглох, опять этот предохранитель. Поставил другой и когда завел перепуг мой не знал границ, двиг заглох через 3 сек, а из района ТНВД пошел дым, ладно клемму аккумулятора ослабил заранее. Далее проверил проводку все в норме провода не слиплись. поставил предохранитель на 10 А и методом поочередного подключения датчиков и клапанов при включенном зажигании выяснилось, что при подключении клапана высокого давления на ТНВД предохранитель сразу перегорел. Поставил предохранитель как положено 20 А и при подключении этого клапана примерно через 5-10 сек он разогрелся так, что резиновый колпачек на нем начал дымиться предохранитель снова выбило. Замерил напряжение подаваемое на клапан на одном проводе где то 13 на втором 11в. Замерил напряжение подаваемое в момент включения стартеря на одном пропало на втором так и осталось. Подскажите люди добрые стоит мне выкавыривать этот клапан,а то он в таком гимарном месте прикручен иль дело в блоке управления двиглом авто. Заранее благодарен.
Название: Re: Заглох мой 2L-TE
Отправлено: Андрей Ф от 08 Июля 2008, 11:39:38
если есть возможность определитесь по схеме,выбивает предохранитель который защищает бу или реле клапанаSPV?
Название: Re: Заглох мой 2L-TE
Отправлено: alex30677 от 08 Июля 2008, 12:10:29
Схемы как раз то и нет. Когда клапан отсоединен ничего не сгорает. Пробовали подавать напр-ие на прямую с аккумулятора на один контакт даеш плюс клапан щелкает я так понял куда приходит импульс а на другой контакт даеш сильное потребление эл-ва и клапан резко разогревается буквально за 3-4 сек и дымит. Да еще за несколько дней перед всем этим произошедшим с утра машину заводил в районе ТНВД было странное пощелкивание как бы не сильный посторонний звук но я тогда не придал этму значение  может что с ТНВД?
Название: Re: Заглох мой 2L-TE
Отправлено: Андрей Ф от 08 Июля 2008, 15:10:42
замерьте сопротивление клапана SPV
Название: Re: Заглох мой 2L-TE
Отправлено: alex30677 от 08 Июля 2008, 15:39:33
Замерял где то 5 Ом между контактами, а если с контакта на массу один около 4,5-5 Ом второй 3 Ома. Положено вроде1-2 Ома но увеличение сопротивления не должно влиять на такой интенсивный разогрев обмотки клапана. Я думаю у него меж витковое замыкание. Да замерил сопротивление датчика оборотов 200 Ом хотя в статье читал что должно быть вроде 120-130 Ом странно хотя двиг работал раньше как часики да и сейчас если предохранитель по мощьнее поставить заведется тока боюсь проводка погарит или еще что вылетит.
Название: Re: Заглох мой 2L-TE
Отправлено: dieselirk от 08 Июля 2008, 20:31:34
датчик оборотов Ne не приведет к данному дефекту. Причина, скорее всего, действительно в межвитковом замыкании клапана SPV.
Название: Re: Заглох мой 2L-TE
Отправлено: alex30677 от 10 Июля 2008, 08:08:20
Еще такой вопрос. клапан SPV на массу звониться должен или только между контактами?
Название: Re: Заглох мой 2L-TE
Отправлено: Nik1958 от 10 Июля 2008, 09:55:09
Цитировать
Еще такой вопрос. клапан SPV на массу звониться должен или только между контактами?
На  массу не звониться
Название: Re: Заглох мой 2L-TE
Отправлено: alex30677 от 10 Июля 2008, 10:56:17
Всем отозвавшимся огроменное спасибо.
Название: Re: Заглох мой 2L-TE
Отправлено: Геннадий от 05 Августа 2010, 19:31:54
 Скорее всего было не межвитковое КЗ , а замыкание на массу. Проясни ситуацию...
Название: Re: Заглох мой 2L-TE
Отправлено: dieselirk от 18 Августа 2010, 19:51:26
Скорее всего было не межвитковое КЗ , а замыкание на массу. Проясни ситуацию...
на дату последнего сообщения посмотрите. Прошло более двух лет. ;)