Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: моторист от 10 Декабря 2010, 16:09:29

Название: Регулировка дозатора Мазда 626 2000г.
Отправлено: моторист от 10 Декабря 2010, 16:09:29
Ув. коллеги ! Подскажите как правильно установить дозатор в ТНВД Денсо 096500-50016.
 Открутили не то что надо и теперь проблема :(
Название: Re: Регулировка дозатора Мазда 626 2000г.
Отправлено: dieselirk от 12 Декабря 2010, 07:27:08
Ув. коллеги ! Подскажите как правильно установить дозатор в ТНВД Денсо 096500-50016.
 Открутили не то что надо и теперь проблема :(
непонятна сама постановка вопроса. Клапан элементарно заворачивается, если только плунжерная пара оригинальная, а не китайская.
Название: Re: Регулировка дозатора Мазда 626 2000г.
Отправлено: моторист от 12 Декабря 2010, 17:45:36
Ув. dieselirk вы говорите про дозатор который стоит там где у мех. VE клапан отсечки ?
 По рассказам клиента возрос расход прим. на 1.5 литра.Эксперименты с моментом затяжки приводят к повышению оборотов х.х и рывкам в движении.Поскольку под дозатором стоит регулировочная шайба предполагаю что момент затяжки имеет значение.
Название: Re: Регулировка дозатора Мазда 626 2000г.
Отправлено: dieselirk от 13 Декабря 2010, 16:19:40
Ув. dieselirk вы говорите про дозатор который стоит там где у мех. VE клапан отсечки ?
 По рассказам клиента возрос расход прим. на 1.5 литра.Эксперименты с моментом затяжки приводят к повышению оборотов х.х и рывкам в движении.Поскольку под дозатором стоит регулировочная шайба предполагаю что момент затяжки имеет значение.
да, усилие затяжки регламентируется.
Название: Re: Регулировка дозатора Мазда 626 2000г.
Отправлено: plunger от 13 Декабря 2010, 19:29:29
а откудова там регулировочная шайба  ???
там вообще-то сетка многослойная  :)
Название: Re: Регулировка дозатора Мазда 626 2000г.
Отправлено: моторист от 13 Декабря 2010, 19:30:47
В яблочко ! В этом и заключается вопрос :)
 Ув dieselirk! Подскажите,пожалуйста решение проблемы .

Добавлено спустя некоторое время 
а откудова там регулировочная шайба  ???
там вообще-то сетка многослойная  :)
Я видел под дозатором шайбу,сетки не видел.
Название: Re: Регулировка дозатора Мазда 626 2000г.
Отправлено: dieselirk от 14 Декабря 2010, 07:39:53
В яблочко ! В этом и заключается вопрос :)
 Ув dieselirk! Подскажите,пожалуйста решение проблемы .

Добавлено спустя некоторое время  Я видел под дозатором шайбу,сетки не видел.
нет там регулировочной шайбы. Есть проставка. plunger ошибся. Он спутал вашу аппаратуру с обычными V3.  У вас V5. Скорее всего, он просто не видел ни разу этих аппаратур. Это естественное явление, у нас они достаточно редкие.
Название: Re: Регулировка дозатора Мазда 626 2000г.
Отправлено: Мася от 16 Декабря 2010, 22:17:57
Так какойже всетоки момент затяжки SPV клапана?
Название: Re: Регулировка дозатора Мазда 626 2000г.
Отправлено: моторист от 16 Декабря 2010, 22:59:17
нет там регулировочной шайбы. Есть проставка. plunger ошибся. Он спутал вашу аппаратуру с обычными V3.  У вас V5. Скорее всего, он просто не видел ни разу этих аппаратур. Это естественное явление, у нас они достаточно редкие.
Cогласен, я в Денсо не спец, ремонтирую Бош.Моторист менял ГРМ,проверял метки и неправильно понял картинку в Иситронике. В результате открутил дозатор....
 Подскажите кто-нибудь момент затяжки- клиент весь мозг выел !
Название: Re: Регулировка дозатора Мазда 626 2000г.
Отправлено: dieselirk от 17 Декабря 2010, 10:30:50
Cогласен, я в Денсо не спец, ремонтирую Бош.Моторист менял ГРМ,проверял метки и неправильно понял картинку в Иситронике. В результате открутил дозатор....
 Подскажите кто-нибудь момент затяжки- клиент весь мозг выел !
на V5 долго искать. Если по аналогии с V3 - усилие затяжки 5.0 - 5.5 кгм
Название: Re: Регулировка дозатора Мазда 626 2000г.
Отправлено: plunger от 17 Декабря 2010, 19:56:49
Вы правы, Владимир Анатольевич- с V5 пересекаться не приходилось  :(
Название: Re: Регулировка дозатора Мазда 626 2000г.
Отправлено: моторист от 17 Декабря 2010, 20:28:48
на V5 долго искать. Если по аналогии с V3 - усилие затяжки 5.0 - 5.5 кгм
Большое человеческое спасибо! :)
Название: Re: Регулировка дозатора Мазда 626 2000г.
Отправлено: plunger от 17 Декабря 2010, 20:39:01
кстати, наличие ROM является ли единственным и необходимым условием для классификации насоса V5 ?
Название: Re: Регулировка дозатора Мазда 626 2000г.
Отправлено: dieselirk от 18 Декабря 2010, 15:02:24
кстати, наличие ROM является ли единственным и необходимым условием для классификации насоса V5 ?
нет не является. С ROM есть и V3-ROM. У V5 кроме разницы конструкции есть еще и предвпрыск, чего нет у V3 и V3-ROM.
Название: Re: Регулировка дозатора Мазда 626 2000г.
Отправлено: plunger от 18 Декабря 2010, 18:02:01
тогда ещё вопрос: V5 устанавливается только на дизелях с прямым впрыском топлива?
ответ 99,9% утвердительный  :)
Название: Re: Регулировка дозатора Мазда 626 2000г.
Отправлено: dieselirk от 18 Декабря 2010, 22:53:22
тогда ещё вопрос: V5 устанавливается только на дизелях с прямым впрыском топлива?
ответ 99,9% утвердительный  :)
да, если память не изменяет, он устанавливается на маздовском и исудзовском двигателях.
Название: Re: Регулировка дозатора Мазда 626 2000г.
Отправлено: plunger от 19 Декабря 2010, 18:23:41
Большой респект за то, что никогда не оставляете заданные вопросы без ответа  :)