Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: моторист от 10 Декабря 2010, 16:09:29
-
Ув. коллеги ! Подскажите как правильно установить дозатор в ТНВД Денсо 096500-50016.
Открутили не то что надо и теперь проблема :(
-
Ув. коллеги ! Подскажите как правильно установить дозатор в ТНВД Денсо 096500-50016.
Открутили не то что надо и теперь проблема :(
непонятна сама постановка вопроса. Клапан элементарно заворачивается, если только плунжерная пара оригинальная, а не китайская.
-
Ув. dieselirk вы говорите про дозатор который стоит там где у мех. VE клапан отсечки ?
По рассказам клиента возрос расход прим. на 1.5 литра.Эксперименты с моментом затяжки приводят к повышению оборотов х.х и рывкам в движении.Поскольку под дозатором стоит регулировочная шайба предполагаю что момент затяжки имеет значение.
-
Ув. dieselirk вы говорите про дозатор который стоит там где у мех. VE клапан отсечки ?
По рассказам клиента возрос расход прим. на 1.5 литра.Эксперименты с моментом затяжки приводят к повышению оборотов х.х и рывкам в движении.Поскольку под дозатором стоит регулировочная шайба предполагаю что момент затяжки имеет значение.
да, усилие затяжки регламентируется.
-
а откудова там регулировочная шайба ???
там вообще-то сетка многослойная :)
-
В яблочко ! В этом и заключается вопрос :)
Ув dieselirk! Подскажите,пожалуйста решение проблемы .
Добавлено спустя некоторое время
а откудова там регулировочная шайба ???
там вообще-то сетка многослойная :)
Я видел под дозатором шайбу,сетки не видел.
-
В яблочко ! В этом и заключается вопрос :)
Ув dieselirk! Подскажите,пожалуйста решение проблемы .
Добавлено спустя некоторое время Я видел под дозатором шайбу,сетки не видел.
нет там регулировочной шайбы. Есть проставка. plunger ошибся. Он спутал вашу аппаратуру с обычными V3. У вас V5. Скорее всего, он просто не видел ни разу этих аппаратур. Это естественное явление, у нас они достаточно редкие.
-
Так какойже всетоки момент затяжки SPV клапана?
-
нет там регулировочной шайбы. Есть проставка. plunger ошибся. Он спутал вашу аппаратуру с обычными V3. У вас V5. Скорее всего, он просто не видел ни разу этих аппаратур. Это естественное явление, у нас они достаточно редкие.
Cогласен, я в Денсо не спец, ремонтирую Бош.Моторист менял ГРМ,проверял метки и неправильно понял картинку в Иситронике. В результате открутил дозатор....
Подскажите кто-нибудь момент затяжки- клиент весь мозг выел !
-
Cогласен, я в Денсо не спец, ремонтирую Бош.Моторист менял ГРМ,проверял метки и неправильно понял картинку в Иситронике. В результате открутил дозатор....
Подскажите кто-нибудь момент затяжки- клиент весь мозг выел !
на V5 долго искать. Если по аналогии с V3 - усилие затяжки 5.0 - 5.5 кгм
-
Вы правы, Владимир Анатольевич- с V5 пересекаться не приходилось :(
-
на V5 долго искать. Если по аналогии с V3 - усилие затяжки 5.0 - 5.5 кгм
Большое человеческое спасибо! :)
-
кстати, наличие ROM является ли единственным и необходимым условием для классификации насоса V5 ?
-
кстати, наличие ROM является ли единственным и необходимым условием для классификации насоса V5 ?
нет не является. С ROM есть и V3-ROM. У V5 кроме разницы конструкции есть еще и предвпрыск, чего нет у V3 и V3-ROM.
-
тогда ещё вопрос: V5 устанавливается только на дизелях с прямым впрыском топлива?
ответ 99,9% утвердительный :)
-
тогда ещё вопрос: V5 устанавливается только на дизелях с прямым впрыском топлива?
ответ 99,9% утвердительный :)
да, если память не изменяет, он устанавливается на маздовском и исудзовском двигателях.
-
Большой респект за то, что никогда не оставляете заданные вопросы без ответа :)