Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: EvgenT от 09 Декабря 2010, 13:31:19
-
Доброго времени суток, уважаемые дизелисты. Подскажите, существуют ли какие-то способы первично определить состояние снятого с автомобиля двигателя (дизель ГАЗ-560 "Штайр")? В первую очередь интересует состояние ЦПГ.
-
Провести пневмотест. По падению давления можно определить негерметичность каждого цилиндра в отдельности и конкретные места утечек (кольца, клапана) в частности. У фабричных процедура и допуски описаны в инструкции.
-
На этих движках состояние может и хорошее.Но частенько бывает,что трескаются днищи поршней .Поэтому разбирать обязательно.
-
Лучше разобрать или на кр. случай надо завести мотор.
-
Изготовить т- образный вороток и за передний болт коленчатого вала вращать двигатель каждый раз поворачивая по пол оборота.
-
Лучше разобрать или на кр. случай надо завести мотор.
Ну заведут его на полу,что можно разобрать в дыму и грохоте?Стучит-не стучит,троит-не троит и всё.Не жор масла,не прорыв компрессии в СО не проверишь.Снять головку-попадают сразу в прокладку,а вдруг не устроит состояние цилиндров и отказ от покупки,кто оплатит прокладку и работу?Можно вскрыть поддон ,осмотреть вал и вкладыши,аккуратно и грамотно,чтобы не нанести грязи.А лучше установить на авто и поездить день-два,с отсрочкой оплаты.Если продавец уверен в моторе,он на это пойдёт(часто соглашаются).Если нет,значит что-то темнит.Тогда мотор разбирать,полностью деффектовать и собирать по новой.
-
Ну заведут его на полу,что можно разобрать в дыму и грохоте?Стучит-не стучит,троит-не троит и всё.Не жор масла,не прорыв компрессии в СО не проверишь.Снять головку-попадают сразу в прокладку,а вдруг не устроит состояние цилиндров и отказ от покупки,кто оплатит прокладку и работу?Можно вскрыть поддон ,осмотреть вал и вкладыши,аккуратно и грамотно,чтобы не нанести грязи.А лучше установить на авто и поездить день-два,с отсрочкой оплаты.Если продавец уверен в моторе,он на это пойдёт(часто соглашаются).Если нет,значит что-то темнит.Тогда мотор разбирать,полностью деффектовать и собирать по новой.
Там нет толовки, там нет поддона . ;D
-
Что за моторчик?Паровая машина? :)
-
Там нет толовки, там нет поддона . ;D
;D Одни эксцентриковые вкладыши чего стоят!!!
Что за моторчик?Паровая машина? :)
"Моноблочный" дизелёк с механическими НФ ;)
-
Нашел немного в интернете,ознакомился.Несколько экзотично,на мой взгляд.В свете того,что в этом двигателе много чего нет,мои советы,конечно,откровенная чушь.Но что-то всё-же в нем есть?Если не головка-значит крышка цилиндров?(из картинок я не понял).Чего проще снять её и увидеть состояние ЦПГ.Если и крышки цилиндров нет,тогда это настоящий черный ящик,и оценить его состояние можно только установив и покатавшись. :)
В тему встрял по причине того,что очень часто приходят с просьбой оценить состояние приобретаемого мотора,а это неприятно напрягает -приходится разделять ответственность.Хватает ответственности за то,что собственные ручки наделали,чтобы ещё за кого-то отвечать или давать какие-то прогнозы.У нас был хороший ветеринарный врач,который на все вопросы отвечал одинаково:Як нэ сдохнэ-будэ жити.Очень обтекаемая позиция. :)
И всё же по теме.Покупка мотора бу-это в некотором роде лотерея.Частичная разборка тоже стоит денег,кроме того есть вероятность ,что при обратной сборке захочется что-нибудь поменять.В результате сумма может набраться немалая,а мотор каким был,таким и остался.Может станет дешевле установить и попробовать в работе.Хотя советовать,ни за что не отвечая,конечно,легче.Удачи!
Добавлено спустя некоторое время
Кажется вспомнил !Это армейский вездеход,кажется,был в армиях НАТО,Штайер?Понятно теперь почему горьковчане выбрали именно этот дивный моторчик.По линии военных сговорились,так сказать,сотрудничество Россия-НАТО :).Очень волнующе!
Но автору запроса что-нибудь присоветуйте всё же,а?Димас,Денис Викторович,раз вы с этим чудом моторостроения на короткой ноге :).
Где можно посмотреть рисунки,чертежи,продольный разрез двигателя?
-
Если не головка-значит крышка цилиндров?(из картинок я не понял).Чего проще снять её и увидеть состояние ЦПГ.
Нет там крышки ;D ;D ;D ...
Мотор состоит из силового модуля (моноблока, т.е. горшки с клапанами и коленвалом) и полукартеров, которые соединяются слева и справа. ;D ;)
Коленвал азотирован и не подлежит обработке.
Силовой модуль (блок), так-же не подлежит обработке.
Пневмотест - самый правильный в данном случае.
-
Досихпор задаю себе вопрос это какой надо дать откат нашим "Автопромавцам гадам", чтоб им всучить это двигло. При этом в стране нет каких либомаломальских условиях его ремонта.
-
Досихпор задаю себе вопрос это какой надо дать откат нашим "Автопромавцам гадам", чтоб им всучить это двигло. При этом в стране нет каких либомаломальских условиях его ремонта.
Зато милионник. ;) Проверено !
-
Вот только он на ремне ;) А теперь представим себе замену клаппанов на нём :D
-
Какой миллионник. Ресурс не более 300 000. А пройти в щедящем режиме может и пройдёт. Мерсовские 601 2е и 3е. тоже могут пройти .однако ресурс согласно немцев гораздо ниже.
-
Вот только он на ремне ;) А теперь представим себе замену клаппанов на нём :D
Конструкция рокеров такова, что они ломаються в первую очередь. Клапаны при этом не повреждаются.
Какой миллионник. Ресурс не более 300 000. А пройти в щедящем режиме может и пройдёт. Мерсовские 601 2е и 3е. тоже могут пройти .однако ресурс согласно немцев гораздо ниже.
Обыкновенный милионник. ;) Лично капиталил мотор, с пробегом за миллион. Хозяин машины один. Врать не станет. Ну и естественно машина не приехала а приползла (расход масла, дым, плохой запуск), однако, заметте , своим ходом. ;)
-
...Лично капиталил мотор, с пробегом за миллион....
Всмысле? , ведь:
...
Коленвал азотирован и не подлежит обработке.
Силовой модуль (блок), так-же не подлежит обработке.
...
-
Всмысле? , ведь:
Колено осталось родное (!), силовой модуль б\у, со сгоревшей машины (пробег 8 тыс.км.) . Поршни кольца новые. ;)
-
Спасибо всем за ответы!
Мотор очень хороший и надежный, у самого в личном пользовании такой (на "Волге"), на служебной Газели прошел почти 300 тыс. км и даже масла нисколько не доливаем, на пустой машине девятки не могут догнать, тьфу-тьфу три раза. Клапана там не гнет - ломает рычаги в случае чего. Головки у него нет - цилиндры глухие, только отверстие под форсунку. На том моторе, что снят (с другой Газели), ездил наемный водитель, он у него задымил, густой дым серого цвета. Пока разбирались, что с ним, случайно по объявлению наткнулись на свежий б\у мотор, поменяли. А что с этим - так и не выяснилось.
Если прокрутить его сейчас невозможно, как думаете, через отверстие для форсунки можно как-то обмерить его? Или вытаскивать поршни? И на что указывает серый дым?
-
...как думаете, через отверстие для форсунки можно как-то обмерить его? Или вытаскивать поршни?...
Померить Вы через форсуночное отверстие ничего не сможете, а вот осмотреть эндоскопом можно.
-
Серый дым - низкая температура сжатого воздуха в камере сгорания в момент впрыска.
Причины - слабая компрессия, неправильный угол, либо (если только на холодную) неработающие свечи.