Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Denvick от 09 Декабря 2010, 00:47:56

Название: Невероятно, но факт VW LT-35
Отправлено: Denvick от 09 Декабря 2010, 00:47:56
Возможно тема - мусор...
Однако,.. сегодня приехал авто Volkswagen LT-35 c жалобой на шум (потеря динамики и т.д. ).
Я по звуку определил что смещены фазы ГРМ, как следствие - тарелки клапанов втыкаются в поршни.
Такое бывает после колхоз-ремонта...
Ну ,.. думаю щаз откручу центральный болт демпфера от руки и покажу клиенту разбитый отлив и шпонпаз в коленвале...  :-\ Не тут-то было. Болт не потдаёться .
Ладно, думаю про себя - может я где-то, как-то обшибся?.. Давай проверять соответствие фаз ГРМ.
Блин...  По факту - распредвал забегает вперёд, градусов на 10 ...
Осмотрели весь привод ГРМ - звёздочки, пазы, натяжитель, помпу,.. - всё в норме.
Вот теперь думаю - каким волшебным образом, распредвал мог "убежать" вперёд ?

ps. голова уже демонтирована. все пять впускных клапанов (видно по следам) имели встречу с поршнями.  :(
Название: Re: Невероятно, но факт VW LT-35
Отправлено: Леха Юрич от 09 Декабря 2010, 10:56:42
так а в чем проблема то ?
не правильно утсановлена шестерня распыредвала , она на конусе , без шпонки = как хочеш так и ставь ,хоть на 10 градусов ошибка , хоть на сколько  ( после колхозремонта) - о планке они наверное и не слышали
Название: Re: Невероятно, но факт VW LT-35
Отправлено: Denvick от 09 Декабря 2010, 13:12:27
Так вот в том-то и дело, что водилы клянутся что мотор не трогали.
Говорят - "Запустили утром и появился треск".
Название: Re: Невероятно, но факт VW LT-35
Отправлено: gambsi от 09 Декабря 2010, 14:21:03
Распредвал крутнуться вперед не может,но коленвал назад вполне.Например заглушил на подъеме и вместо ручника воткнул передачу,да ещё не попал в первую,а в третью.При изношенной шестерне коленвала и слабой компрессии могло перепрыгнуть.
Название: Re: Невероятно, но факт VW LT-35
Отправлено: Леха Юрич от 10 Декабря 2010, 21:42:47
на ЛТшке  распредвал может убежать вперед ЗАПРОСТО.
во время глушения , особенно если заглушили резко , на передаче ( например - резкое торможение на передаче на мокрой/скользкой  дороге , при котором заблокированные колеса останавливают и двигатель  )
перескоку способствует демпфер ТНВД , имеющий большую массу.

удачи
Название: Re: Невероятно, но факт VW LT-35
Отправлено: Denvick от 10 Декабря 2010, 21:59:50
Водилы всеравно не сознаються, хоть иголки втыкай под ногти.. ;D >:(
Название: Re: Невероятно, но факт VW LT-35
Отправлено: gambsi от 10 Декабря 2010, 22:10:08
перескоку способствует демпфер ТНВД , имеющий большую массу.
А ведь может быть!Никогда бы не додумался.Спасибо!
Название: Re: Невероятно, но факт VW LT-35
Отправлено: gambsi от 05 Февраля 2011, 21:36:38
А ведь может быть!Никогда бы не додумался.Спасибо!
Не только может быть,но и есть уже.Притянули ЛТ,(еле заводится,работает на двух цилиндрах-это со слов водителя).Попробовал прокрутить за болт шкива-упирается.Сняли,разобрали.Отпечатки всасывающих на поршнях.Ремень ГРМ и ролик целы,срок замены ещё не подошел.Вывод:заводили с буксира,распредвал прыгнул на зуб вперед.Сразу вспомнились пророческие слова Алексея Юрьевича :).
Название: Re: Невероятно, но факт VW LT-35
Отправлено: Denvick от 06 Февраля 2011, 01:40:10
В Нашем случае, была замечена неисправность привода дроссельной заслонки.
gambsi, обрати внимание на этот узел.
Название: Re: Невероятно, но факт VW LT-35
Отправлено: gambsi от 06 Февраля 2011, 01:49:39
Спасибо за подсказку!Проясни механизм процесса,пожалуйста.Припоминаю,где-то было на форуме,но я не до конца вник.
Название: Re: Невероятно, но факт VW LT-35
Отправлено: Denvick от 06 Февраля 2011, 02:17:16
Эта заслонка, вроде как, исключает "раскачивание" КШМ при остановке двигателя.
То есть при выключении "зажигания", заслонка закрывается на три секунды, и КШМ останавливается без паразитных колебаний.
Название: Re: Невероятно, но факт VW LT-35
Отправлено: gambsi от 06 Февраля 2011, 16:09:39
Спасибо!
Название: Re: Невероятно, но факт VW LT-35
Отправлено: Vovik899 от 09 Июля 2015, 23:03:56
на lt 35 ходовая стала очень жёсткой. Что не делал уже, толку мало! дошло до того что полностью скинули перед.ход. и поставили полностью все новое только результата не какого. маленькие ямы чувствует так сильно,вроде там с пол ноги яма. комфорта вообще не какого! В чем причина??? Что делать,уже не выносимо так ездить((( такое ощущение что сидишь на табурете с отбойным молотком в руках!))) Лыжу перед. тоже меняли...! >:( >:( >:(
Название: Re: Невероятно, но факт VW LT-35
Отправлено: Dizelraf от 10 Июля 2015, 06:24:36
Шестерню колена тоже обязательно посмотрите!
Название: Re: Невероятно, но факт VW LT-35
Отправлено: gambsi от 10 Июля 2015, 12:40:53
Шестерню колена тоже обязательно посмотрите!
Как может шестерня коленвала влиять на жесткость ходовой? :)
Вопрос размещен не в том разделе.
Название: Re: Невероятно, но факт VW LT-35
Отправлено: alex diesel spb от 10 Июля 2015, 13:52:26
Как может шестерня коленвала влиять на жесткость ходовой? :)
Вопрос размещен не в том разделе.
Юмор сегодня Вам отказал. Ну конечно не в том разделе......
Название: Re: Невероятно, но факт VW LT-35
Отправлено: gambsi от 10 Июля 2015, 16:46:26
Юмор сегодня Вам отказал.
Как раз наоборот.Вот и смайлик это подтверждает.Но это добрый юмор,кмк.
Название: Re: Невероятно, но факт VW LT-35
Отправлено: Wampire от 11 Июля 2015, 23:42:17
вот еще одна загадка: ремни, ролики, менялись 60000 назад, сам лично менял, моменты по затяжке выдержаны, комплектующие Gates, каким образом могло облизать зубья грм ремня и при этом погнуть 6 из 10 клапанов? :o

Добавлено спустя некоторое время 
кстати зубья слизаны на 1/3 ремня и при этом слизывание произошло в районе коленвала.
Название: Re: Невероятно, но факт VW LT-35
Отправлено: Nik1958 от 12 Июля 2015, 00:02:26
вот еще одна загадка: ремни, ролики, менялись 60000 назад, сам лично менял, моменты по затяжке выдержаны, комплектующие Gates, каким образом могло облизать зубья грм ремня и при этом погнуть 6 из 10 клапанов? :o

Добавлено спустя некоторое время 
кстати зубья слизаны на 1/3 ремня и при этом слизывание произошло в районе коленвала.
Ни чего нового. Защита вся  целая? А сколько клапанов должно  погнуть в случае  проскока, среза ? Минимум пять , а обычно 6-8.
Ну и то что меняли сами..Что-то не поменяли например водяной насос, нижнюю шестерню. Или ролик натяжитель  косячный. И кстати, ролики  натяжители, на каких-то лт-шках менялись на другой номер, если мне память не изменяет 
Название: Re: Невероятно, но факт VW LT-35
Отправлено: Kudrik от 12 Июля 2015, 14:14:50
...кстати зубья слизаны на 1/3 ремня и при этом слизывание произошло в районе коленвала.

Видел тоже подобное. Совсем недавно.
Правда это легковой VW. мотор TDI 1,6 л 55 кВт 4 клапана на цилиндр  Common Rail CAYA
Гарантийный авто, пробег с завода 70 т.км.
Ремень не порвался, срезанные зубчики лежали в нижнем щитке. У офф. дилера данные на замену ремня на 120 т. км. пробега.
Название: Re: Невероятно, но факт VW LT-35
Отправлено: ДЖЕК от 12 Июля 2015, 14:45:15
Я видел пробег ремня на LT 33 км!!!! Ремень расслоился на три части : зубья - нитки - верхняя резина. Из чего он был сделан одному производителю известно.
Название: Re: Невероятно, но факт VW LT-35
Отправлено: gambsi от 12 Июля 2015, 15:11:49
А я видел ремень в форме слоя ниток,на котором как шпалы под рельсами держались зубья.При этом моторчик работал себе без проблем.Плановая замена ремня,ауди сотка кажись.Заклинил натяжной ролик и расплавил всю тыльную сторону.
Название: Re: Невероятно, но факт VW LT-35
Отправлено: ДЖЕК от 12 Июля 2015, 15:19:26
Вот интересно, я раньше не замечал или так не было? Сшитый ремень!
Название: Re: Невероятно, но факт VW LT-35
Отправлено: Kudrik от 12 Июля 2015, 15:57:28
Спросите у Всемогущего Я --  "следы сшивания на ремне ГРМ"
Название: Re: Невероятно, но факт VW LT-35
Отправлено: ДЖЕК от 12 Июля 2015, 17:44:41
Дело в том, что в последнее время этот шов бросается в глаза. Так вот я и думаю, или раньше не было, или я не замечал?
Название: Re: Невероятно, но факт VW LT-35
Отправлено: andry1 от 17 Июля 2015, 16:20:16
Это Вы про прошитый леской зуб для индикации износа или пришитый на тыльной стороне конец верхнего слоя?
Название: Re: Невероятно, но факт VW LT-35
Отправлено: alex diesel spb от 17 Июля 2015, 17:15:34
По поводу ремня. Не вчера это было, но и не так уж давно. Клиент сам привез запчасти для замены ремня ГРМ. Ремень в оригинальной VW упаковке, как и все остальные детали. Не захотел неоригинал ставить. В тот же день ремень оборвало. Машина на эвакуаторе, клиент с кулаками...
Что меня подвигло попробовать порвать ремень руками - не помню, но порвался он запросто. Разумеется, рвал я его не растяжением, а как бы скручивая, перерезая. Все это было при клиенте. Дал и ему порвать. Потом дал нормальный ремень - попробуй порви...
Сделали головку и ГРМ на хорошем неоригинале и уехал он без денег, но успокоенный.
Вообще похоже, что опять пошла волна подделок. Вроде притихло, а сейчас замечаю нехорошие вещи. Приходится ухо востро держать. Сын на одной и той же детали два раза подряд попал. В упаковке Сакс лежал китайский выжимной подшипник. Он не доехал до ворот. Сын заказал выжимной Валео и в упаковке оказался тот же самый подшипник. Ставить его не стал - сдал обратно, плюнул и купил на разборке. А там выжимной совместно с рабочим цилиндром.