Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Denvick от 09 Декабря 2010, 00:47:56
-
Возможно тема - мусор...
Однако,.. сегодня приехал авто Volkswagen LT-35 c жалобой на шум (потеря динамики и т.д. ).
Я по звуку определил что смещены фазы ГРМ, как следствие - тарелки клапанов втыкаются в поршни.
Такое бывает после колхоз-ремонта...
Ну ,.. думаю щаз откручу центральный болт демпфера от руки и покажу клиенту разбитый отлив и шпонпаз в коленвале... :-\ Не тут-то было. Болт не потдаёться .
Ладно, думаю про себя - может я где-то, как-то обшибся?.. Давай проверять соответствие фаз ГРМ.
Блин... По факту - распредвал забегает вперёд, градусов на 10 ...
Осмотрели весь привод ГРМ - звёздочки, пазы, натяжитель, помпу,.. - всё в норме.
Вот теперь думаю - каким волшебным образом, распредвал мог "убежать" вперёд ?
ps. голова уже демонтирована. все пять впускных клапанов (видно по следам) имели встречу с поршнями. :(
-
так а в чем проблема то ?
не правильно утсановлена шестерня распыредвала , она на конусе , без шпонки = как хочеш так и ставь ,хоть на 10 градусов ошибка , хоть на сколько ( после колхозремонта) - о планке они наверное и не слышали
-
Так вот в том-то и дело, что водилы клянутся что мотор не трогали.
Говорят - "Запустили утром и появился треск".
-
Распредвал крутнуться вперед не может,но коленвал назад вполне.Например заглушил на подъеме и вместо ручника воткнул передачу,да ещё не попал в первую,а в третью.При изношенной шестерне коленвала и слабой компрессии могло перепрыгнуть.
-
на ЛТшке распредвал может убежать вперед ЗАПРОСТО.
во время глушения , особенно если заглушили резко , на передаче ( например - резкое торможение на передаче на мокрой/скользкой дороге , при котором заблокированные колеса останавливают и двигатель )
перескоку способствует демпфер ТНВД , имеющий большую массу.
удачи
-
Водилы всеравно не сознаються, хоть иголки втыкай под ногти.. ;D >:(
-
перескоку способствует демпфер ТНВД , имеющий большую массу.
А ведь может быть!Никогда бы не додумался.Спасибо!
-
А ведь может быть!Никогда бы не додумался.Спасибо!
Не только может быть,но и есть уже.Притянули ЛТ,(еле заводится,работает на двух цилиндрах-это со слов водителя).Попробовал прокрутить за болт шкива-упирается.Сняли,разобрали.Отпечатки всасывающих на поршнях.Ремень ГРМ и ролик целы,срок замены ещё не подошел.Вывод:заводили с буксира,распредвал прыгнул на зуб вперед.Сразу вспомнились пророческие слова Алексея Юрьевича :).
-
В Нашем случае, была замечена неисправность привода дроссельной заслонки.
gambsi, обрати внимание на этот узел.
-
Спасибо за подсказку!Проясни механизм процесса,пожалуйста.Припоминаю,где-то было на форуме,но я не до конца вник.
-
Эта заслонка, вроде как, исключает "раскачивание" КШМ при остановке двигателя.
То есть при выключении "зажигания", заслонка закрывается на три секунды, и КШМ останавливается без паразитных колебаний.
-
Спасибо!
-
на lt 35 ходовая стала очень жёсткой. Что не делал уже, толку мало! дошло до того что полностью скинули перед.ход. и поставили полностью все новое только результата не какого. маленькие ямы чувствует так сильно,вроде там с пол ноги яма. комфорта вообще не какого! В чем причина??? Что делать,уже не выносимо так ездить((( такое ощущение что сидишь на табурете с отбойным молотком в руках!))) Лыжу перед. тоже меняли...! >:( >:( >:(
-
Шестерню колена тоже обязательно посмотрите!
-
Шестерню колена тоже обязательно посмотрите!
Как может шестерня коленвала влиять на жесткость ходовой? :)
Вопрос размещен не в том разделе.
-
Как может шестерня коленвала влиять на жесткость ходовой? :)
Вопрос размещен не в том разделе.
Юмор сегодня Вам отказал. Ну конечно не в том разделе......
-
Юмор сегодня Вам отказал.
Как раз наоборот.Вот и смайлик это подтверждает.Но это добрый юмор,кмк.
-
вот еще одна загадка: ремни, ролики, менялись 60000 назад, сам лично менял, моменты по затяжке выдержаны, комплектующие Gates, каким образом могло облизать зубья грм ремня и при этом погнуть 6 из 10 клапанов? :o
Добавлено спустя некоторое время
кстати зубья слизаны на 1/3 ремня и при этом слизывание произошло в районе коленвала.
-
вот еще одна загадка: ремни, ролики, менялись 60000 назад, сам лично менял, моменты по затяжке выдержаны, комплектующие Gates, каким образом могло облизать зубья грм ремня и при этом погнуть 6 из 10 клапанов? :o
Добавлено спустя некоторое время
кстати зубья слизаны на 1/3 ремня и при этом слизывание произошло в районе коленвала.
Ни чего нового. Защита вся целая? А сколько клапанов должно погнуть в случае проскока, среза ? Минимум пять , а обычно 6-8.
Ну и то что меняли сами..Что-то не поменяли например водяной насос, нижнюю шестерню. Или ролик натяжитель косячный. И кстати, ролики натяжители, на каких-то лт-шках менялись на другой номер, если мне память не изменяет
-
...кстати зубья слизаны на 1/3 ремня и при этом слизывание произошло в районе коленвала.
Видел тоже подобное. Совсем недавно.
Правда это легковой VW. мотор TDI 1,6 л 55 кВт 4 клапана на цилиндр Common Rail CAYA
Гарантийный авто, пробег с завода 70 т.км.
Ремень не порвался, срезанные зубчики лежали в нижнем щитке. У офф. дилера данные на замену ремня на 120 т. км. пробега.
-
Я видел пробег ремня на LT 33 км!!!! Ремень расслоился на три части : зубья - нитки - верхняя резина. Из чего он был сделан одному производителю известно.
-
А я видел ремень в форме слоя ниток,на котором как шпалы под рельсами держались зубья.При этом моторчик работал себе без проблем.Плановая замена ремня,ауди сотка кажись.Заклинил натяжной ролик и расплавил всю тыльную сторону.
-
Вот интересно, я раньше не замечал или так не было? Сшитый ремень!
-
Спросите у Всемогущего Я -- "следы сшивания на ремне ГРМ"
-
Дело в том, что в последнее время этот шов бросается в глаза. Так вот я и думаю, или раньше не было, или я не замечал?
-
Это Вы про прошитый леской зуб для индикации износа или пришитый на тыльной стороне конец верхнего слоя?
-
По поводу ремня. Не вчера это было, но и не так уж давно. Клиент сам привез запчасти для замены ремня ГРМ. Ремень в оригинальной VW упаковке, как и все остальные детали. Не захотел неоригинал ставить. В тот же день ремень оборвало. Машина на эвакуаторе, клиент с кулаками...
Что меня подвигло попробовать порвать ремень руками - не помню, но порвался он запросто. Разумеется, рвал я его не растяжением, а как бы скручивая, перерезая. Все это было при клиенте. Дал и ему порвать. Потом дал нормальный ремень - попробуй порви...
Сделали головку и ГРМ на хорошем неоригинале и уехал он без денег, но успокоенный.
Вообще похоже, что опять пошла волна подделок. Вроде притихло, а сейчас замечаю нехорошие вещи. Приходится ухо востро держать. Сын на одной и той же детали два раза подряд попал. В упаковке Сакс лежал китайский выжимной подшипник. Он не доехал до ворот. Сын заказал выжимной Валео и в упаковке оказался тот же самый подшипник. Ставить его не стал - сдал обратно, плюнул и купил на разборке. А там выжимной совместно с рабочим цилиндром.