Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Roman75 от 08 Декабря 2010, 18:07:43
-
Здравствуйте! Не подскажете в чем может быть причина? Прочистил впускной коллектор, после сборки не могу завестись. Ослаблял гайки подачи топлива на форсунки и от ТНВД на напорной рампе - топлива нет. Перед разборкой была проблема запуска на горячую. Заранее большое спасибо!
-
Здравствуйте! Не подскажете в чем может быть причина? Прочистил впускной коллектор, после сборки не могу завестись. Ослаблял гайки подачи топлива на форсунки и от ТНВД на напорной рампе - топлива нет. Перед разборкой была проблема запуска на горячую. Заранее большое спасибо!
думаю, что впускной патрубок никак повлиять не мог. На всякий случай проверьте фишки на клапана на ТНВД и на температурные датчики на двигателе. Если проблема не в этом, то проверяйте всю систему питания.
-
как вариант- отсоединить датчик температуры топлива в насосе (2х-контактная фишка) и попытаться запустить мотор.
-
как вариант- отсоединить датчик температуры топлива в насосе (2х-контактная фишка) и попытаться запустить мотор.
это не решение проблемы. Температурный датчик лишь корректирует подачу. А автор написал, что подачи нет вообще.
-
думаю, что впускной патрубок никак повлиять не мог. На всякий случай проверьте фишки на клапана на ТНВД и на температурные датчики на двигателе. Если проблема не в этом, то проверяйте всю систему питания.
Спасибо! Буду искать...
А это не может быть из-за завоздушивания системы? При разборке снимались напорные трубки и обратка от рампы к ТНВД.
Добавлено спустя некоторое время
Какое давление должно быть в рейле при запуске?
-
Как проверить SCV клапана и сигнал на них без сканера?
-
Как проверить SCV клапана и сигнал на них без сканера?
заменой на новый,
осциллографом.
-
Проверил слив с обратки насоса - при прокрутке стартером,топлива ноль. Что это значит? Не качает насос низкого давления?
-
грушой пробовали?
-
Откручивал гайку подачи на рампе.Топливо течет при прокрутке стартером и одновременной подкачке ручным насосом! Если в ручную не качать - топлива нет . С обратки форсунок тоже ничего.
-
подсос воздуха или неисправность насоса.
-
Сегодня решился разобрать насос ( от безысходности ). Фото не делал, руки постоянно в соляре, да и не до этого было. В общем вскрытие показало - заклинило все лепестки подкачивающего насоса. Видимых задиров не обнаружил ни на плунжерах, ни на корпусе. Все промыл, собрал. Настораживает присутствие мелкого металла в соляре после промывки ( не много, но факт! ) Систему промывать всю буду, это однозначно! Думаю попробовать поставить насос обратно, может будет качать не подключаясь к рейлу и обратке, а там посмотрю наличие опилок на выходе. Или не стоит воскрешать мертвеца? Что посоветуете?