Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Bosch85 от 08 Декабря 2010, 10:38:21

Название: ГРМ на LD 20 T
Отправлено: Bosch85 от 08 Декабря 2010, 10:38:21
Однажды утром, машина ниссан ларго перестал заводиться. При выяснении причины, оказалось: проскачил ремень. Выставив ремень по метка и прокрутив на 360 гр. КВ, метки убегают на два  зуба, при повторном прокручевании убегают еще на два зуба. Подскажите в чем может быть причина?
Название: Re: ГРМ на LD 20 T
Отправлено: sergey30 от 08 Декабря 2010, 12:00:37
Однажды утром, машина ниссан ларго перестал заводиться. При выяснении причины, оказалось: проскачил ремень. Выставив ремень по метка и прокрутив на 360 гр. КВ, метки убегают на два  зуба, при повторном прокручевании убегают еще на два зуба. Подскажите в чем может быть причина?
Какая-то ерунда.Относительно чего и какие метки убегают.Шестерни ведь не меняли. ???
Название: Re: ГРМ на LD 20 T
Отправлено: Bosch85 от 08 Декабря 2010, 12:38:33
Метки ремня не совпадают с метками шкива распредвала и шкива ТНВД.
Название: Re: ГРМ на LD 20 T
Отправлено: sergey30 от 08 Декабря 2010, 12:53:45
Метки ремня не совпадают с метками шкива распредвала и шкива ТНВД.
У ремня меток не должно быть.Метки ТНВД ,КВ и РВ друг от друга не убегают?
Название: Re: ГРМ на LD 20 T
Отправлено: Dieselas от 08 Декабря 2010, 16:32:47
У ремня меток не должно быть.

При проворачивании коленвала на 360 метки и должны убегать. Посмотрите количество зубов на ремне и звездочке коленвала ...
Название: Re: ГРМ на LD 20 T
Отправлено: Bosch85 от 08 Декабря 2010, 17:20:53
Цитировать
При проворачивании коленвала на 360 метки и должны убегать.

Ясно,этого не знал(так как в книге по LD 20T,не чего не сказано)                               
А на сколько градусов КВ надо провернуть что бы метки опять совпали?
Заводить боялись,хотя хотели т.к. при прокручивание КВ 4 раза на 360 гр. клапана не с поршнями не встречались.
Ремень стоит на 142 зуба,а вот на КВ не считал.
Название: Re: ГРМ на LD 20 T
Отправлено: sergey30 от 08 Декабря 2010, 17:30:13
Ясно,этого не знал(так как в книге по LD 20T,не чего не сказано)                               
А на сколько градусов КВ надо провернуть что бы метки опять совпали?
Заводить боялись,хотя хотели т.к. при прокручивание КВ 4 раза на 360 гр. клапана не с поршнями не встречались.
Ремень стоит на 142 зуба,а вот на КВ не считал.
Метки ТНВД ,КВ и РВ после поворота остались ведь на месте?
  ::) ::)метки на ремне только для установки.
Название: Re: ГРМ на LD 20 T
Отправлено: Bosch85 от 08 Декабря 2010, 17:43:55
Так метки на ремне совмещаются с метками звездочек,как про них можно забыть?
Название: Re: ГРМ на LD 20 T
Отправлено: avtomag от 08 Декабря 2010, 20:25:19
Если ответ sergey30 не устраивает,продолжайте крутить к/в вручную.Через оборотов 20 или более все метки опять совпадут.Если лень крутить - читайте внимательнее ответы.
Название: Re: ГРМ на LD 20 T
Отправлено: Dieselas от 09 Декабря 2010, 01:12:42
А на сколько градусов КВ надо провернуть что бы метки опять совпали?
Ремень стоит на 142 зуба,а вот на КВ не считал.
Посчитайте зубья на коленвале. И... Арифметику в школе учили?  ;D
Включите мозг, посмотрите на схему: Ежели коленвал провернуть ровно на 1 оборот, что будет с метками на ремне? А?  ;D ;D ;D
Не обижайтесь :)
Название: Re: ГРМ на LD 20 T
Отправлено: Bosch85 от 09 Декабря 2010, 04:16:31
спасибо за ответ!