Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: KirillLoginov от 07 Декабря 2010, 18:00:35

Название: Pajero 3.2 DID 2004 г.в. ломаем голову на пару с сервисами!!! Помогите!
Отправлено: KirillLoginov от 07 Декабря 2010, 18:00:35
Добрый день! у меня с авто происходят непонятные вещи! машина была в исправном состоянии, ездил на летней соляре в -5, поставил машину и утром на следующий день стукнуло -20!!! думал сначала не заведу, завелась нормально но сразу пошёл сине-белый дым, решил проехаться - машина дергается, с 1000 до 2000 оборотов работает с дымом и перебоями, а после 2500 дым перестаёт идти, но ненадолго! и вот ещё какой фактор меня очень удивил - если на нейтральной передаче дать 2500 оборотов, машина сама поднимает до 4100 и держит!! холодный или горячий двигатель не имеет значения - всё остаётся по прежнему! что я ещё заметил - это то, что двигатель нагревается быстрее и топливо уходит тоже быстрее! как тут быть??????
Название: Re: Pajero 3.2 DID 2004 г.в. ломаем голову на пару с сервисами!!! Помогите!
Отправлено: alex diesel spb от 07 Декабря 2010, 18:45:15
Цитировать
Как тут быть?
Как быть, как быть. не гробить машину. Поставить в теплый бока на сутки и заменить топливо. Слишком дорого для Вас могут стоить Ваши теперешние опыты.
Название: Re: Pajero 3.2 DID 2004 г.в. ломаем голову на пару с сервисами!!! Помогите!
Отправлено: KirillLoginov от 08 Декабря 2010, 00:38:28
сутки машина стояла в гараже при комнатной температуре - бесполезно! всё продолжается...
Название: Re: Pajero 3.2 DID 2004 г.в. ломаем голову на пару с сервисами!!! Помогите!
Отправлено: Alex_diagnost1 от 08 Декабря 2010, 11:05:54
сутки машина стояла в гараже при комнатной температуре - бесполезно! всё продолжается...

 Что бы сказать что случилось надо видеть хотя бы параметры двигателя на нескольких режимах, если сканер подключите и параметры выложите сюда можно будет что нибудь сказать(нужны параметры по ТНВД и двигател). Обычно проблема в этих тнвд - это стружка, но бывают и другие ситуации. Я бы сначала поменял фильтр и завел бы на зимней соляре с канистры.
Название: Re: Pajero 3.2 DID 2004 г.в. ломаем голову на пару с сервисами!!! Помогите!
Отправлено: ACTROS1832 от 08 Декабря 2010, 11:44:02
1. Замена фильтров.
2. Замена топлива и очистка бака и заборника.
3. Ревизия топливных магистралей.
Название: Re: Pajero 3.2 DID 2004 г.в. ломаем голову на пару с сервисами!!! Помогите!
Отправлено: KirillLoginov от 08 Декабря 2010, 13:21:37
самое интересное - почему он сам набирает обороты, даже на педаль жать ненадо, причём до 4.1 тыс оборотов и держит уровень!
Название: Re: Pajero 3.2 DID 2004 г.в. ломаем голову на пару с сервисами!!! Помогите!
Отправлено: Alex_diagnost1 от 08 Декабря 2010, 15:42:14
самое интересное - почему он сам набирает обороты, даже на педаль жать ненадо, причём до 4.1 тыс оборотов и держит уровень!
Подключи сканер в сервисе, карманскан или что еще. Увидишь параметры тнвд-двигателя, и положение педали. Можно будет понять что не так.
Название: Re: Pajero 3.2 DID 2004 г.в. ломаем голову на пару с сервисами!!! Помогите!
Отправлено: dieselirk от 08 Декабря 2010, 20:20:55
самое интересное - почему он сам набирает обороты, даже на педаль жать ненадо, причём до 4.1 тыс оборотов и держит уровень!
похоже на завышенную подачу.
Название: Re: Pajero 3.2 DID 2004 г.в. ломаем голову на пару с сервисами!!! Помогите!
Отправлено: plunger от 09 Декабря 2010, 21:40:23
и снова о VRZ  :(
скажите, dieselirk, вы ремонтируете эти насосы  ???
в отличие от DENSO V4 и BOSCH VR- это какая-то терра-инкогнита  :'(
кто вообще успешно борется с этим типом ТНВД ?
Название: Re: Pajero 3.2 DID 2004 г.в. ломаем голову на пару с сервисами!!! Помогите!
Отправлено: ТНВД от 10 Декабря 2010, 06:08:54
Только ,что ещё одну машину выпустили после морозов с таким двиглом.
 Больше не заводите снимайте ТНВД . Перебирайте ,убирайте стружку пока не поздно.
Название: Re: Pajero 3.2 DID 2004 г.в. ломаем голову на пару с сервисами!!! Помогите!
Отправлено: dieselirk от 11 Декабря 2010, 05:31:22
и снова о VRZ  :(
скажите, dieselirk, вы ремонтируете эти насосы  ???
в отличие от DENSO V4 и BOSCH VR- это какая-то терра-инкогнита  :'(
кто вообще успешно бородся с этим типом ТНВД ?
да, ремонтируем. От 4М41 и 6М61 не часто приходится делать, а вот на 4D33 достаточно регулярно делаем. Знаю, что вчера парни такой заводили после переборки.
Название: Re: Pajero 3.2 DID 2004 г.в. ломаем голову на пару с сервисами!!! Помогите!
Отправлено: KirillLoginov от 13 Декабря 2010, 22:21:15
а если причина поломки не в ТНВД, есть ли вероятность того, что где то просто сосёт воздух? и возможно ли такое?
Название: Re: Pajero 3.2 DID 2004 г.в. ломаем голову на пару с сервисами!!! Помогите!
Отправлено: dieselirk от 14 Декабря 2010, 07:33:28
а если причина поломки не в ТНВД, есть ли вероятность того, что где то просто сосёт воздух? и возможно ли такое?
ну так в чем проблема? Запитайтесь  из отдельной емкости с чистым топливом и посмотрите результат. А также - идет ли с обратки топливо с пузырями или нет?
Название: Re: Pajero 3.2 DID 2004 г.в. ломаем голову на пару с сервисами!!! Помогите!
Отправлено: Dizel Man от 16 Декабря 2010, 23:14:25
Подбрасывать обороты может если соскочил (недовключен) один из разъемов (как правило тот что в горизонтали) датчиков положения и скорости вращения вала ТНВД...
Название: Re: Pajero 3.2 DID 2004 г.в. ломаем голову на пару с сервисами!!! Помогите!
Отправлено: KirillLoginov от 17 Декабря 2010, 10:10:07
Подскажите, где ремонтируют ТНВД подобного типа??? за 4М41 никто не берётся... =(
Название: Re: Pajero 3.2 DID 2004 г.в. ломаем голову на пару с сервисами!!! Помогите!
Отправлено: dieselirk от 17 Декабря 2010, 10:32:27
в Москве в Боше есть контроллер. Во всяком случае они это утверждали.
Название: Re: Pajero 3.2 DID 2004 г.в. ломаем голову на пару с сервисами!!! Помогите!
Отправлено: Gariffov от 17 Декабря 2010, 13:19:20
Digital-diesel на Волокаламке и Бош-Фили в Филях, там делают есть у нас 75.000 со сдачей старого, отремонтировать ваш в такую же сумму может вылиться.