Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: xolodok от 06 Декабря 2010, 14:21:56
-
Здравстуйте уважаемые участники Форума! Столкнулся с ,невиданным доселе деффектом, "потертость" вдоль цилиндра. Мотор разобрал по причине, неспособности запускаться самостоятельно. Пару пшиков эфира - и мотор запускался, работал ровно без особых рывков, троений и дымов. Нашел неплотность в прилегании головки к блоку - след между 2и3 цилиндром, и следы воды на форкамере этих цилиндров. Поршни вытащил и увидел вот это. Царапин и заусенцев в этом месте нет. все гладенько, на поршне так же.
Просьба посоветовать, прокоментировать подобный деффект.
-
Отсюда плохо видно. Это углубления? Или потемнение просто? Или может что-то другое?
Как выглядят кольца?
-
это потертости- типа даже глянец , кольца замечательные! не стал по этому и фоткать
-
Траектория следа как бы совпадает с траекторией движения верха поршневого пальца.Может стопорное кольцо пальца натерло стыком,если не полностью сидело на месте?
-
это потертости- типа даже глянец , кольца замечательные! не стал по этому и фоткать
А маслосъёмные ? По фото видно что-то вроде "пилы" по радиусу, возле верхней границы глянцевых полос. Может расширитель МС колец вылез. Кстати, маслосъёмные кольца наборные (дисковые) или коробчатые ?
Траектория следа как бы совпадает с траекторией движения верха поршневого пальца.Может стопорное кольцо пальца натерло стыком,если не полностью сидело на месте?
Тоже вариант.
-
Кольца наборные, никто ни где не вылезал - вчера таки встретился с представителем владельцев - грит второй раз перегревают, поршневая уже +0.50 стоит - сниму блок. подкину фоточек. поверьте на слово - поршни без царапин и подозрений.
-
Траектория следа как бы совпадает с траекторией движения верха поршневого пальца.
Ага, или гммм... постороннего тела, которое исчезло в результате нанесения этого граффити.
-
Ага, или гммм... постороннего тела, которое исчезло в результате нанесения этого граффити.
Которое было внутри пальца,пока не исчезло.
-
не было там ни какого карандаша - блок погнутый ( о.10 между 2и3 цил) вот и потертость. шлифую поверхность блока и собираю .буду, собирать фотки поршней выложу
-
блок погнутый ( о.10 между 2и3 цил) вот и потертость.
Понятно.Прямопропорциональная зависимость,чем больше гнуть блок,тем больше он трётся(по типу джинсов).