Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Den42 от 06 Декабря 2010, 12:20:58
-
Здравствуйте,хотелось бы узнать можно ли чем нибудь кроме MUT-3,прописать форсунки,и надо ли на данном авто адаптировать насос..
Добавлено спустя некоторое время
??????????????
-
Если есть такой прибор,то он очень засекречен.Если насос меняли,то адаптация необходима.
-
Спасибо,ещё такой вопрос, есть ли кто в сибири у кого есть MUT-3 ???
-
Спасибо,ещё такой вопрос, есть ли кто в сибири у кого есть MUT-3 ???
Мута вам будет недостаточно. Нужна будет его грузовая версия.
-
Мута вам будет недостаточно. Нужна будет его грузовая версия.
Да наслышан,что с грузовыми версиями проблема,и как быть в такой ситуации????
Все 6-ть инжекторов в хлам убитые...
-
Да наслышан,что с грузовыми версиями проблема,и как быть в такой ситуации????
Все 6-ть инжекторов в хлам убитые...
ситуация безвыходная - придется менять без прописки. Работать будет.
-
Работать может и будет но как?
Были ситуации при которых работа мотора была хуже чем на убитых старых форсунках, аптация нужна.
В Новосибирске есть MUT-3 в грузовом исполнении.
Тут на сайте http://www.multidiagnostic.ru/ (http://www.multidiagnostic.ru/) есть телфоны
-
Работать может и будет но как?
Были ситуации при которых работа мотора была хуже чем на убитых старых форсунках, аптация нужна.
В Новосибирске есть MUT-3 в грузовом исполнении.
Тут на сайте http://www.multidiagnostic.ru/ (http://www.multidiagnostic.ru/) есть телфоны
то, что адаптация нужна - не спорю. Но пока ни разу не встречал, чтобы на этом двигателе и этого года машина работала хуже, чем на убитых форсунках. Это возможно только в том случае, если были неправильно продиагностированы форсунки и вместо неисправных были сняты исправные.
Такое возможно на старых двигателях с системой HP0 и то лишь в случае, если просто берутся новые форсунки из коробок и без проверки ставятся на машину. Только сразу уточняю, что причина не в неисправных форсунках, сами форсунки однозначно исправные.
-
то, что адаптация нужна - не спорю. Но пока ни разу не встречал, чтобы на этом двигателе и этого года машина работала хуже, чем на убитых форсунках. Это возможно только в том случае, если были неправильно продиагностированы форсунки и вместо неисправных были сняты исправные.
Такое возможно на старых двигателях с системой HP0 и то лишь в случае, если просто берутся новые форсунки из коробок и без проверки ставятся на машину. Только сразу уточняю, что причина не в неисправных форсунках, сами форсунки однозначно исправные.
;D О! Неужели мы уже дошли до того, что пропись дозировки конкретной форсунки в ECM вообще есть не обязательная процедура?? Лишь бы правильно форсунки были продиагностированы...
Описаное Женей как раз невозможно на Fuso с HP0, и как дважды два получается на Fuso с 2004 года выпуска. "Но пока ни разу не встречал"- напомнить давнюю историю Вашего же неудачного ремонта Fuso? Вы ведь тогда и насос и рейку и форсунки и что там еще поменяли- а авто отдали так и не работающий... Забыли уже...
Добавлено спустя некоторое время
Если есть такой прибор,то он очень засекречен.Если насос меняли,то адаптация необходима.
Не просто есть, а на сегодня можно сказать MUT-III уже не актуален. Ни Fuso MUT_III, ни легковой MUT-III. На смену пришел прибор нового поколения, причем теперь не делимый на коммерческий и легковой транспорт. Если Вам нужен- можем привезти под заказ.
P.S. Адаптация необходима при замене форсунок у Fuso от 2004 года, но никак не насоса ;D
-
;D О! Неужели мы уже дошли до того, что пропись дозировки конкретной форсунки в ECM вообще есть не обязательная процедура?? Лишь бы правильно форсунки были продиагностированы...
странно. Внимательно прочитал все свои ответы в теме. Нигде не увидел, чтобы отрицал необходимость прописки форсунок. С другой стороны, если вы яростно призываете выполнять все пункты оригинальных мануалов производителей, то ни в одном из них я не увидел, чтобы призывалось к удалению системы DPD или аналогичных систем (то, что вы делаете). Какая то двойная позиция получается.
Добавлено спустя некоторое время
Описаное Женей как раз невозможно на Fuso с HP0, и как дважды два получается на Fuso с 2004 года выпуска.
возможно, еще как возможно. Не раз проходили.
Добавлено спустя некоторое время
"Но пока ни разу не встречал"- напомнить давнюю историю Вашего же неудачного ремонта Fuso? Вы ведь тогда и насос и рейку и форсунки и что там еще поменяли- а авто отдали так и не работающий... Забыли уже...
каюсь и отказываться от этого не намерен. У всех бывают и ошибки, да и опыта на тот момент было слишком мало.
Всего лишь уточню. Рейл мы не меняли на FUSO. Насос и форсунки, которые меняли, были убитые. Вы ведь, наверное, и сами это проверили. Так что это по любому было необходимо сделать. То, что не удалось действительно хорошо сделать машину - признали и хозяину. Нет сканера. Машина стала работать, но, как уже сказал выше, нормально сделать не удалось.
Все ошибаются, непогрешимых специалистов пока не видел. Помнится, и ваша команда, даже при наличии самого современного оборудования, браковала совершенно исправные форсунки CR, которые не требовали замены и долго еще нормально и беспроблемно работали на машине, а авто отдали так и не работающий... Забыли уже...
Добавлено спустя некоторое время
написал все это не для того, чтобы засаживать булавки "под ногти".
У каждого свой путь. Неважно, что все они разные. Главное, чтобы у них было правильное направление.
-
Где bizon? :o