Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: vowwwka от 06 Декабря 2010, 01:04:53
-
недавно провел чистку мукт так стало еще хуже колбасить двигатель и ошибка выскачила 01268 - Дозатор топливоподающего насоса-N146 18-00 верхнее предельное значение-что это может значить?
1.9tdi ahf
-
недавно провел чистку мукт так стало еще хуже колбасить двигатель и ошибка выскачила 01268 - Дозатор топливоподающего насоса-N146 18-00 верхнее предельное значение-что это может значить?
1.9tdi ahf
то что их нечистят,или выкидывают или востанавливают в полном обьеме
-
то что их нечистят,или выкидывают или востанавливают в полном обьеме
а что там востанавливать?
Добавлено спустя некоторое время
кто что скажет насчет лог файла
Добавлено спустя некоторое время
(http://)
Добавлено спустя некоторое время
двигал от г.р.м эл.магнит ближе к магниту на картинке
неустойчивая работа двс уменьшилась.
Добавлено спустя некоторое время
ошибка ушла но все равно небольшая вибрация при торможении осталось,именно когда после резкого сброса газа инажатии на педаль тормоз,если педаль тормоз не нажимать или подождать пока обороты опустяться до холостых и потом нажать-то вибрации нету и это все в движении когда стоишь этого не происходит.cкидывал датчик скорости-все ок нет никакой вибрации при торможении.
-
прошу помощи у специалистов! ауди а6 мотор АКЕ поменяли фильтр машина поработала немного и заглохла. не заводится.стояла месяц. старые ошибки были
00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Непостоянно
01441 - Датчик низкого уровня топлива-G210
27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
01442 - Сбой вследствие нехватки топлива /перевод Geetler
35-10 - 0 - Непостоянно
00575 - Давление во впускном коллекторе
08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно
00550 - Регулятор начала впрыска /перевод Geetler
17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно
теперь выскакивает только
01268 - Дозатор топливоподающего насоса-N146 /перевод Geetler
37-00 - неисправен
вот прошу совета (сразу снимать насос ((ремонт эбу насоса 400$)) или может причина в завоздушивании)
и как правильно можно прокачать систему. я брал грушу и набивал из канистры обратку ту да же ( мимо фильтра) или есть какая хитрость у этих насосов.
буду благодарен за любую помощь.
-
01268 - Дозатор топливоподающего насоса-N146 /перевод Geetler
37-00 - неисправен
да с такой ошибкой наврядли воздух....
прокачивал правельно , только гайки с форсунок надо было ослабить.
скорее всего прийдется мозг насоса проверить
-
все трубки с форсунок откручивал висели в воздухе соляра циклично шла. но запуска все равно нет. можно ли проверить эбу насоса.
-
У Дениса на сайте скачай прогу и проверяй. http://www.deniss.com.ua/Content/6.html
-
Почему уверен что электронный блок ? Хмм
Насос снимать и на стенд.
-
Почему уверен что электронный блок ? Хмм
Насос снимать и на стенд.
если с такой легкостью как ты написал, билибы в каждом городе 815 стенды , тогда моно и на стенд, а пока пусть скачает у Дениса программу и подключиться к бу насоса, а там будет видно
-
необезательно все разбирать плавонье можно отрегулировать подбором коректируешего резистора
-
01268 - Дозатор топливоподающего насоса-N146 /перевод Geetler
37-00 - неисправен
да с такой ошибкой наврядли воздух....
прокачивал правельно , только гайки с форсунок надо было ослабить.
скорее всего прийдется мозг насоса проверить
Привет ребята у меня похожая проблема на seate inka 1,9 sdi колбасит на холостых при высоких оборотах все нормально уже все поверил все хорошо но машину колбасит. Отпускаю на первом и четвертом форсунки мотор начинает ровно работать.Ошибку бьет такую же но я полностью менял насос с рабочей машины результат нулевой.Компресия 30 на каждом цылиндре форсунки 180бар. Может мозги полетели возможно такое или нет? Если кто знает подскажите.
-
нет обратной связи или зажэ
ганние сильно познит