Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Oleg-M от 04 Декабря 2010, 20:22:13

Название: Скважность импульса дозирующего блока
Отправлено: Oleg-M от 04 Декабря 2010, 20:22:13
Добрый день, коллеги!
Подскажите пожалуйста, как интерпретировать фактические параметры дозирующего блока при включёном зажегании и не заведённом двигателе:
- диагностика №1, Скважность импульса 15%;
- диагностика №2, Скважность импульса 7,5%, :-\
а в принципе, какая должна она быть Скважность импульса дозирующего блока перед запуском?

ДВС - WP12; ЭБУ - EDC7UC31.
У машины под нагрузкой проявляются ошибки:
1122. Регулировка количества топлива превыш. максим.
1121. Регулировка количества топлива нарушен. функции.
Название: Re: Скважность импульса дозирующего блока
Отправлено: Alex_diagnost1 от 05 Декабря 2010, 00:54:37
Добрый день, коллеги!
Подскажите пожалуйста, как интерпретировать фактические параметры дозирующего блока при включёном зажегании и не заведённом двигателе:
- диагностика №1, Скважность импульса 15%;
- диагностика №2, Скважность импульса 7,5%, :-\
а в принципе, какая должна она быть Скважность импульса дозирующего блока перед запуском?

ДВС - WP12; ЭБУ - EDC7UC31.
У машины под нагрузкой проявляются ошибки:
1122. Регулировка количества топлива превыш. максим.
1121. Регулировка количества топлива нарушен. функции.

Если скважность больше определенного значения( например 35%), то нехватает производительности ТНВД, а почему - искать диагносту. На разных системах - поразному.
Название: Re: Скважность импульса дозирующего блока
Отправлено: Oleg-M от 05 Декабря 2010, 14:13:37
Если скважность больше определенного значения( например 35%), то нехватает производительности ТНВД, а почему - искать диагносту. На разных системах - поразному.
На ХХ скважность 18%. Во время движения скважность не выше 30%, но машина не гружёная. Какая должна быть перед пуском мотора?
Название: Re: Скважность импульса дозирующего блока
Отправлено: Alex_diagnost1 от 05 Декабря 2010, 18:59:20
На ХХ скважность 18%. Во время движения скважность не выше 30%, но машина не гружёная. Какая должна быть перед пуском мотора?
Какой автомобиль ?
Название: Re: Скважность импульса дозирующего блока
Отправлено: Oleg-M от 05 Декабря 2010, 19:17:20
Я думал модель двигателя и ЭБУ будет достаточно, но пожалуйста - SHAANXI 430, 2008 г.в.
Название: Re: Скважность импульса дозирующего блока
Отправлено: Alex_diagnost1 от 05 Декабря 2010, 19:30:38
Я думал модель двигателя и ЭБУ будет достаточно, но пожалуйста - SHAANXI 430, 2008 г.в.

К такой не подключал сканер и даже не видел, так что парметров не записано по ней.
Название: Re: Скважность импульса дозирующего блока
Отправлено: Oleg-M от 05 Декабря 2010, 21:35:09
К такой не подключал сканер и даже не видел, так что парметров не записано по ней.
Да в Китае 100 автопроизводителей и каша по комплектации ещё та...
Здесь кабина и шасси аналог MAN, двигатель кажется скопирован с RENAULT (но могу ошибаться), топливная Made by BOSCH - ТНВД CR/CPN2S2/L600/10-578911S; Дозирующий Блок 0 928 400 617. Кстати этот ДБ применяется на многих насосах, может встречал где и остались записи по его работе?
Название: Re: Скважность импульса дозирующего блока
Отправлено: Андрей Ф от 06 Декабря 2010, 05:45:04
на  SHAANXI  встречал два типа двигателя ,как бы мановский и как бы реношный ;D ;D,если дозировочный блок тнвд с 2 клапанами как на первых рено с cr,то на хх  на прогретом моторе скважность должна быть не менее 30  и не более 38 процентов,при подкачке не менее 4.8 бар



Добавлено спустя некоторое время 
вы или неправильно сделали диагностику или что то напутали,тк исходя из ваших данных у вас тнвд с одним управляющим клапаном,тогда скважность на хх 15-20 процентов, давление в рейке 340-350 ,подкачка та же
Название: Re: Скважность импульса дозирующего блока
Отправлено: Oleg-M от 06 Декабря 2010, 22:22:53
...тнвд с одним управляющим клапаном,тогда скважность на хх 15-20 процентов, давление в рейке 340-350 ...
Сегодня поставили новый дозирующий блок. Фактические параметры по скважности как бы попадают в средние параметры: 15-20% на ХХ и в основном при движении. Перед стартом двигателя скважность была 7,5%, теперь думаю Это нормально. Со старым ДБ сегодня машина очень плохо заводилась, после замены пока нормально.
Андрей Ф Приходилось на этих машинах проводить "Тест при высоких давлениях"? Как правильно интерпретировать его результат, объяснения в ESI[tronik] я не совсем понял :-\?
Название: Re: Скважность импульса дозирующего блока
Отправлено: Андрей Ф от 08 Декабря 2010, 11:43:40
Сегодня поставили новый дозирующий блок. Фактические параметры по скважности как бы попадают в средние параметры: 15-20% на ХХ и в основном при движении. Перед стартом двигателя скважность была 7,5%, теперь думаю Это нормально. Со старым ДБ сегодня машина очень плохо заводилась, после замены пока нормально.
Андрей Ф Приходилось на этих машинах проводить "Тест при высоких давлениях"? Как правильно интерпретировать его результат, объяснения в ESI[tronik] я не совсем понял :-\?
даже при новом тнвд и форсунках тест как правило не проходит... ???
Название: Re: Скважность импульса дозирующего блока
Отправлено: Oleg-M от 08 Декабря 2010, 22:56:38
даже при новом тнвд и форсунках тест как правило не проходит... ???
Не проходит, в смысле, не соответствует заданным параметрам? Такое было у меня на Фениксе, но тест прошёл через все шаги. А здесь тест просто прерывался. Я для себя решил, что причина в следующем. В KTS нет данных по конкретной модели машины и для диагностики я выбирал автомобиль по типу ДВС и ЭБУ, а так как может быть прошита другая программа, то KTS воспринимает ЭБУ тестируемой машины, как повреждённую и выдаёт соответствующие ошибки. Но это сугубо мои домыслы и хотелось узнать насколько они близки к истине.