Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: vagon13 от 24 Сентября 2008, 22:32:35
-
Мерс 124е 300 тд 94год льет топливо из-под форсунок. Сегодня поменял распылители форсунок. Вроде бы все продули, вычистели, после 20 км -запах в салоне, подл капот- 2 форсунки в местах входа в блок льют. Блок в соляре. затягивали наплохо. Помогите!!!
-
Распылители вы замени без понятия как надо делать.Первое это определенный момент затяжки а не до посинения,второе это обязательная замена шайб проставок иначе течь по резьбе форсунки.
-
возможен и второй банальный случай при котором и распылители менять не надо было,штуцера обраток в теле форсунки
-
Да в том то и дело, ребята, что шайбы поменяли, вылизали все внутри (на ложе шайбы). Штуцера - в порядке не текут. Пузыри идут из-под шайбы форсунки. Там еще есть пластмассовые направляющие, правда немного треснутые, Вы случайно не знаете может ли это повлиять?
-
Может есть у кого инструкция по замене? Нотолько для мерса 1993-96г.в.?
-
Да в том то и дело, ребята, что шайбы поменяли, вылизали все внутри (на ложе шайбы). Штуцера - в порядке не текут. Пузыри идут из-под шайбы форсунки. Там еще есть пластмассовые направляющие, правда немного треснутые, Вы случайно не знаете может ли это повлиять?
то что вы видите вы неправильно анализируете,прорывающиеся газы из под форсунки вспенивают стекающую солярку из под штуцера,разьема или трубки подачи ,ищите,кстати судя по году у вас форсунки "нового" образца с мелкой резьбой,на них от ненормированного усилия по затяжке,часто трескается нижняя часть корпуса
-
Прийдёться помоему вам " перетрахивать", все форсунки с вытаскиванием форкамер, чисткой посадочных мест ,итд.
-
Спасибо, ребят за советы ! именно пришлось все заново переделывать. Поехал на другую станцию, оказалось, что во первых пластмассовые направляющие форсунок выставлены не по меткам, + моменты затяжек форсунок были совсем не 75нм, как необходимо а максимум 40, вообщем, забрал у одних деньги, отдал другим и все стало на свои места. Все хорошо.
-
только переживаний валом и затраченное даром время.
-
Вообще я менял распылители из-за того, что слышался "характерный мерсовский" стук (клоцанье), правда очень по мне громкий. Мне-то все сделали, но, к большому сожалению установили, что цепь уже вкрай растянута (заменили натяжитель цепи, почти помогло от вторичного шума). А обрадовали меня ровно на 1,5 т. зелени. Всего ничего поменять цепь, звездочку, вакуумный насос, шестерня ТНВД+работа = 1500!!!!!!!!! Блин!!!!!!!!!!!! :-[ :'( Теперь вот думаю что же делать ??? Никто случаем не знает цену на это добро или какие-нибудь варианты???
-
если цепь,центробежный и помпа оем,то нормально
-
В общем, польское добро, но правда у надежніх поставщиков взять все можно за 700 у.е. , правда все-таки качество смущает... Хочу услішать какое-нибудь мнение :)
-
не знаю как у вас!
гидравлический натяжитель- 45 американских
цепь ивис -52
вакуумный насоспирбург-около 250
распылители-максимум по 20 штука
шестерня и звёздочка не помню
Всё равно как не считай а 1500-круто!
-
1500$ - похоже, развод. Цены можно посмотреть на http://www.exist.ru/ Недавно брали цепь Ивис, башмак-натяжитель и пластмассовую направляющую цепи (Fefi). За всё - 200 Lt -около 2 000 руб. Распылители (Бош) по 80 Lt, DTP - по 40 Lt. Кстати, типично мерсовское "клакание" на холостых Вам устранили?
-
Вакуумник был в каком состоянии? Звёздочку (с муфтой) ТНВД из-за чего меняли? Вакуумник не "клакает", у него рассыпаются подшипники. И тормоза - колом. Соответственно, задирает "кулачки" муфты. Но "Мерсы" "Клакают" не от этого...
-
Вакуумник был в каком состоянии? Звёздочку (с муфтой) ТНВД из-за чего меняли? Вакуумник не "клакает", у него рассыпаются подшипники. И тормоза - колом. Соответственно, задирает "кулачки" муфты. Но "Мерсы" "Клакают" не от этого...
Пожалуйста, буду рад выслушать мнение о том почему мерсы "клацают"?
Прошу прощения за свой вопрос, но он вроде по теме и автору тоже польза будет :) ...
-
Ребят, мне !. снизили давление насосаТНВД было 150 кг, сделали- 135, ., немного увеличили холостые обороты (сейчас 650-700), выставили заново угол опережения зажигания, , естественно сменили распылители форсунок. теперь мой Мурзик не клацает. фырчит, как новенький. Явно другой звук!!!! :D
-
1500. Это развод :o .За всё про всё макс.600.
Но даже за 1500. Вы тан-тан-тан. Не устраните. :D
-
Ребят, мне !. снизили давление насосаТНВД было 150 кг, сделали- 135
Скорей всего, снизили давление срабатывания форсунки.
-
Пожалуйста, буду рад выслушать мнение о том почему мерсы "клацают"?
"Клацание" - это своеобразный ненормативный процесс сгорания топлива в цилиндре, присущ, как ни странно, мерсам. А, зависит он от многих причин, например: некондиционные форсунки (плохо работающие распылители, разница в давлении открытия между форсунками); неправильный установочный угол опережения впрыска ТНВД; подсос воздуха в топливную систему (чаще всего через шток топливоподкачивающего насоса); неравномерность подачи топлива по углу; износ клапанов высокого давления ТНВД, как следствие, увеличенная разгрузка топливопроводов высокого давления, отсюда неточный по углу впрыск топлива; Изношенные гидрокомпенсаторы клапанов; изношенные клапана. Может чего забыл?