Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Топливо, масла, их качество, присадки => Тема начата: Vlad Ugra от 03 Декабря 2010, 11:45:45
-
Добрый день. Морозы у нас жестокие да и дизельное топливо непонятно какого качества . Мои друзья товарищи дизелисты посоветовали сделать и поставить подогреватель топлива ( работает от тосола ). Вроде неплохая идея , подогретая солярка течет через фильтр ,никаких "прихватов" в мороз,да и двигатель "мягче" работает . Но вот такой вопрос ,не будет ли проблем с топливной апаратурой летом от подогретой солярки.
-
будет
-
Добрый день. Морозы у нас жестокие да и дизельное топливо непонятно какого качества . Мои друзья товарищи дизелисты посоветовали сделать и поставить подогреватель топлива ( работает от тосола ). Вроде неплохая идея , подогретая солярка течет через фильтр ,никаких "прихватов" в мороз,да и двигатель "мягче" работает . Но вот такой вопрос ,не будет ли проблем с топливной апаратурой летом от подогретой солярки.
1. Если ставить на обратку, проблем быть не должно.
2. Никто не мешает поставить на "самовар" байпасс, и летом его отключать.
3. Конденсат в баке будет образовываться гораздо интенсивнее.
4. Проблему холодного запуска не решает.
-
А что может случиться ? :-[
-
А что может случиться ? :-[
Перегрев ТНВД. Он топливом охлаждается.
-
А смысл тогда ставить ??? У меня машина -30 и без подогрева заводиться и работает. ???
-
А смысл тогда ставить ??? У меня машина -30 и без подогрева заводиться и работает. ???
Смысл есть, когда -45 ;D
-
Спасибо за разъяснение темы. Я в -40 не езжу , машинку жалко :'(
-
Добрый день. Морозы у нас жестокие да и дизельное топливо непонятно какого качества . Мои друзья товарищи дизелисты посоветовали сделать и поставить подогреватель топлива ( работает от тосола ). Вроде неплохая идея , подогретая солярка течет через фильтр ,никаких "прихватов" в мороз,да и двигатель "мягче" работает . Но вот такой вопрос ,не будет ли проблем с топливной апаратурой летом от подогретой солярки.
Для того, чтобы ответить, будет или не будет, нужно знать марку автомобиля и какая топливная система на нем установлена. Если рядный топливный насос, то ни зимой, ни летом от предварительного подогрева проблем не будет. Если распределительный топливный насос, то летом могут быть проблемы при малом уровне топлива в баке. Если системы коммон-рэйл или насос-форсунки, то у них на обратке стоят системы охлаждения топлива. Горячее топливо в баке, в основном влияет на показания датчика уровня топлива.
-
на грузовике можно пустить обратку через воздушный компрессор, он будет оxлаждаться не тосолом а соляркой.
-
двигатель у мое машины старенький ( обычный ) ниссан ТД-42 ,простые форсунки и механический насос
-
Если распределительный топливный насос, то летом могут быть проблемы при малом уровне топлива в баке.
дополню из личного опыта
мотор XUD9, насос Бош
термостат в топливном фильтре завис в открытом положении
зимой - ок, летом утсром - ок, на горячую когда сразу или в течении 5 мин - ок, но
стоит постоять мин 20 - маслаем минуту, и тут полный бак или пустой - без разницы
в жару машина тупая как пробка, и да! на пустом баке особенно заметно
что было сделано
насос на стенд - все в допусках
форсунки на стенд - была разбежка, подтянули
ничего не поменялось
потом вкидывается топливный фильтр от гольфа, вешается на соплях вместо родного, чтобы убрать влияние теплообменника - машина полетела, на горячую даже после любого простоя заводка идеальная
в итоге заказали полностью новый стакан с новым термостатом, отдельно так и не нашли
-
двигатель у мое машины старенький ( обычный ) ниссан ТД-42 ,простые форсунки и механический насос
встречал на патролах электронагреватель,одевающийся на топливный фильтр и фиксирующийся обычным хомутом.явно неоригинал,похоже на слабенький кооператив,но работает хорошо.
-
встречал на патролах электронагреватель,одевающийся на топливный фильтр и фиксирующийся обычным хомутом.явно неоригинал,похоже на слабенький кооператив,но работает хорошо.
Если модераторы сочтут за рекламу - прошу удалить ссылку.
http://www.nterm.ru/production/auto-ru/about/
-
оно самое. а если еще хороший электрик сделает для него блок включения с привязкой к температуре,то будет очень даже хорошо :)
-
так есть готовые и с автоматикой по температуре, в минске делают
хошь на фильтр, хошь проточный, хошь заборник в бак грей, даже для вебаст гибкая лента нагревательная, обмотать этот тонюсенький шланг, и это есть
-
ранее на камазе делали 4-6 витков медной трубки на выхлопной системе и через нее запитывали зимой .
-
Если модераторы сочтут за рекламу - прошу удалить ссылку.
http://www.nterm.ru/production/auto-ru/about/
Рекламой такая информация будет тогда, когда возле каждой модели изделия будет стоять цена в "тугриках" и указаны условия их приобретения. ;D