Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: balex от 03 Декабря 2010, 01:13:50

Название: 4D65T коленвал лопнул
Отправлено: balex от 03 Декабря 2010, 01:13:50
Второй раз лопается коленвал. Сейчас на щеке первого шатуна. Кто может подсказать что-либо путное по этому поводу? Машину взял уже с лопнутым коленом - произошло это по словам владельца на скорости 140 км.
Название: Re: 4D65T коленвал лопнул
Отправлено: alex diesel spb от 03 Декабря 2010, 11:00:23
На этих моторах практически всегда именно тут и ломаются. Раньше я считал, что виной  может быть только гидроудар, подрезка галтелей при шлифовке и еще езда без балансирных валов. Сейчас на фоне чуть ли не ежедневного ремонта искривленных блоков думаю, что надо проверить кривизну линии к.вала в блоке. Не линейкой, конечно....
Кстати, вал шлифовался? Если шлифовался то из-за чего? Т.е. рассмотрите версии выделенные красным, но было ли этого в истории мотора?
Название: Re: 4D65T коленвал лопнул
Отправлено: balex от 06 Декабря 2010, 22:14:23
Из слов хозяина можно понять, что на повышенных оборотах появлялась вибрация.Второй раз колено лопнуло при повышении скорости до 140 км. При разборке я обнаружил отсутствие амортизатора двигателя. Точно знаю что блок прокалывали после первой поломки колена. Балансирные валы вроде бы выставлены как надо. Пишу "вроде бы" потому, что в литературе как-то смазано описание порядка выставления балансирного вала на масляном насосе. Спасибо за ответ.