Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: denni от 01 Декабря 2010, 22:30:00
-
Приветсвую! Нужен совет опытных людей.
Мотор работает шумновато. При торможении двигателем этот лишний грохот отчетливо слышен (так что проблема явно механическая).
Недавно снял клап. крышку, "пощупал" компенсаторы - все продавливаются, причем очень сильно.
Дело в том, что сейчас я не дома, а черте где. Ни гаража, ни инструментов диагностики нет (комп и ВАГ ком есть). Сами компенсаторы поменять я смогу уж как-нибудь, но вот ест меня червь - а что если не они? Вдруг давление масла? Померить давление возможности нет. И стучат ведь, гаденыши, все 8! С другой стороны, РВ блестит и сверкает, следов масляного голодания ноль. Масло заливалось Mobil ESP (один раз Castrol TXT). Меняю масло примерно раз в 8000.
Да, было дело 1 раз, отъездил с очень низким уровнем масла (потом долил литр). Вот теперь гадаю на кофейной гуще, тогда может убилось что, или нет...
Короче, нужна статистика - является ли масл. насос слабым местом на этом моторе? Или может замена компенсаторов это обычное дело? Ну и все связанные с проблемой комментарии и советы приветсвуются.
-
Качество маслонасоса никоим образом не влияет на работоспособность гидротолкателей. Раз количества и давления масла хватает для работы всего мотора, то гидрики голодными не останутся. им давление не нужно. Абы масло в магистрали находилось - сами всосут.
Маслонасос болезней не имеет. Если Вы не дома и специнструмента нет, то поднимать РВ я бы крайне не советовал. Ремень ГРМ опять же под замену. Кроме того, я совсем не уверен что проблема в гидриках. Я тут давно пытаюсь народ убедить, что гидрики на дизеле не слышны. Со мной не соглашаются и приводят свой опыт говорящий об обратном. Но все же я остаюсь при своем полагаю, что если стук гидриков человек и может услышать, то это какой-то особый человек. У меня слух превосходный (в отличие от зрения) и кучу проблем с мотором я на слух определяю. И шумы всяких роликов и отклонения процесса сгорания и просечки через свечи-форсунки. Но гидрики не слышал ни разу.
-
На этих машинках часто шумит привод генератора,это у них прямо болезнь :) Попробуйте хотя бы деревянной палочкой( вдали от дома) послушать шумы от генератора. И еще прислушайтесь к шумам при выжиме сцепления,меняются ли?. Были случаи шума демпферного маховика но реже. Кстати по поводу шума гидрокомпенсаторов,alex diesel,а как на МБ с 601 и 602м мотором? Уж не поверю что не слышно! :)
-
Спасибо за ответы.
По порядку.
Ремень ГРМ со всеми причиндалами менялся тысяч может 15 - 20 назад, не больше. Инструмент кое-какой есть, нету вещей типа манометра, ну и специнструмента тоже нет. Динамоключ могу купить.
Стучат они так, что никто мне в принципе не верит что что-то не так. Но слух у меня хороший и какой-никакой опыт есть, да и к машине привыкнуть успел. Я просто чувствовал что шумнее в целом мотор работать стал и все тут. Да и самое главное - гидрики продавливаются, на глаз (по памяти) миллиметра на 4 (клапан не открыл, это точно, давил слабо) - сам офигел когда увидел.
От выжима сцепления шум никак не меняется.
А что может стучать в генераторе? Обгонная муфта новая.
-
Согласен прожиматься, тем более легко не должны.Насчет самому поменять все же сомневаюсь :) Извините, хотя мало ли ;)!
-
Уфф, я что-то совсем занервничал...
Вспомнил теперь тот случай, когда за маслом не уследил, и подумал - тогда значит масло уходило (литр долил), а теперь почти на месте стоит. А теперь вот думаю (да еще начитался тут) что может у меня солярка в масле? Это уже не вернет компенсаторы, но...что ж делать то...
Засекается это как-нибудь? Я про попадание солярки в масло. В 13 группе у меня всё меньше 1, в 18 всё по нулям, в 22 (или 23, всё время путаю) все микросекунды меньше 50.
Добавлено спустя некоторое время
Все меня бросили...
-
Щуп для проверки уровня масла есть в моторе, вот и смотри растет уровень масла или нет, так и определишь попадает соляра в масло или нет. В 23 группе должно быть +-60, у тебя 50, отрегулируй преднатяг НФ значение немнеого уменьшится
-
Маслонасос болезней не имеет.
в идеале ,да,но на практике не однажды наблюдал 2 проблемы PD мотора, самопроизвольное откручивание маслонасоса,и эксплуатация с неправильной синхронизацией+увеличенный интервал по замене масла,в результате обильное содержание сажи в масле и износ в первую очередь м/насоса и вкладышей рв
Добавлено спустя некоторое время
,а как на МБ с 601 и 602м мотором? Уж не поверю что не слышно! :)
в 99% шум издают не гидрики....
-
[/b][/color][/size]в 99% шум издают не гидрики....
[/quote] С этим согласен... ;)
-
Проснулись... Теперь уже не надо, надо было раньше >:(
Машина доехала до Риги без проблем, оставлена там до лета. Предварительно только масло поменял и проверил систему предупреждения о низком давлении.
Летом приеду буду разбираться. Тогда и узнаем кто там виноват.
-
Проснулись... Теперь уже не надо, надо было раньше >:(
еще обидься и заплачь ...... ;D :D
не забывай, сдесь никто никому нечего не должен!!!!!! >:( >:(