Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: AlekseiDiz от 01 Декабря 2010, 16:58:02
-
мотор стоит на мб вито, насос рядный. При запуске на холодную заводтся с пол-оборота, работает секунд 20 ровно, затем начинает подраивать и подергиваться на холостом ходу. Дым при этом идет белый с запахом "позднего впрыска" При увеличении оборотов работа нормализуется. Продолжается это до тех пор пока двигатель не прогреется примерно до 40-50 градусов.
Есть подозрение, что момент впрыска надо поставить пораньше, но хотелось бы уверенности...
-
Может быть и проблема с форкамерой
-
мотор стоит на мб вито, насос рядный. При запуске на холодную заводтся с пол-оборота, работает секунд 20 ровно, затем начинает подраивать и подергиваться на холостом ходу. Дым при этом идет белый с запахом "позднего впрыска" При увеличении оборотов работа нормализуется. Продолжается это до тех пор пока двигатель не прогреется примерно до 40-50 градусов.
Есть подозрение, что момент впрыска надо поставить пораньше, но хотелось бы уверенности...
Угол поздноватый, подсос воздуха в топливную систему, ослабла затяжка штуцеров высого давления на ТНВД (момент = 4,5 кгс*м).