Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: trofimovich от 24 Сентября 2008, 09:26:35
-
Когда купил машину (весной) столкнулся с неприятной особенностью - холодный двигатель Peugeot 2.0HDi RHY (66kW) при энергичном нажатии на газ издает звук похожий на писк. Происходит только в диапазоне 1500-2000, причем если перестать давить на педаль, т.е. не ускоряться, а поддерживать скорость в этом диапазоне оборотов, писк сразу пропадает. Вспомогательный ремень и ролики не при чем (сам менял). ГРМ не менял, т.к. ремень менял предыдущий хозяин незадолго до продажи (ролики не менялись, так что скоро буду менять комплектом).
Ещё симтомы:
-на ХХ при прогазовке тишина;
-если температура на улице выше 15 градусов - тишина (за всё лето ни разу не услышал этого звука)
-писк уходит через 5 мин. движения.
Сейчас тем-ра по утрам упала до 10 гр и опять появился этот звук. Это может быть связано с турбиной? Тогда почему на ХХ невозможно добиться появления звука? Турбина с неизменяемой геометрией. Буду искренне благодарен за любую подсказку.
-
похоже на утечки в впускном тракте или некорректная работа егр,диагностируйте
-
похоже на утечки в впускном тракте или некорректная работа егр,диагностируйте
Т.е. по вашему мнению это впуск "свистит" из-за неплотности? Но почему тогда не дымит и на проявляется при газовании на ХХ?
Егр заглушен пластиной.
Для меня сейчас главное отвести подозрения от турбины
-
Больше похоже на проскальзывание ремня генератора или ваккумника.
-
Т.е. по вашему мнению это впуск "свистит" из-за неплотности? Но почему тогда не дымит и на проявляется при газовании на ХХ?
Егр заглушен пластиной.
Для меня сейчас главное отвести подозрения от турбины
на данном моторе систему егр лучьше востановить
-
Больше похоже на проскальзывание ремня генератора или ваккумника.
почему он не проскальзывает при "газовании", когда машина стоит на месте...?
на данном моторе систему егр лучьше востановить
На данном моторе система егр не имеет обратной связи с мозгами, глушится безболезненно. Причина глушения - негерметичность клапана ЕГР. На свист не повлияло, но дымок при прогазовках убрало.
-
[quote ..?На данном моторе система егр не имеет обратной связи с мозгами, глушится безболезненно.
[/quote]
зря вы так думаете
-
зря вы так думаете
Аргументируйте
Но всё-таки хотелось бы по сути вопроса (звук)
-
Аргументируйте
Но всё-таки хотелось бы по сути вопроса (звук)
к сожалению нет времени,пройдитесь поиском и сделайте диагностику для предметного разговора
-
к сожалению нет времени,пройдитесь поиском и сделайте диагностику для предметного разговора
Темы про егр на старом форуме перечитал давно, вывод о ненужности восстановления данной системы на моём авто сделал основываясь на реальном состоянии двигателя (из двух зол выбрал меньшее).
Диагностика "ничего не показывает", точнее "показывает" отсутсвие проблемм с наддувом и топливной.
-
Ищите подсос воздуха . Впускной коллектр и всё что к нему подходит.
-
Ищите подсос воздуха . Впускной коллектр и всё что к нему подходит.
т.е. нужно смотреть трубу между ТКР и коллектором и сам коллектор...Есть какие-нибудь "приёмчики" облегчающие поиск мест подсоса? туда же не подобраться толком.
всё равно не могу поверить, что подсос может издавать такой звук-писк...
-
trofimovich . У меня тоже такой противный звук был ,только на Мерседес 98г 211 кузов.
А искать просто. Вы же говорили ,что от погоды зависит. Так не от погоды а от влажности.
Берёте шприц грам двести, к нему крепите капельницу 10см , так ,чтоб можно во все места подобраться. В шприц солярку. Выводите двигатель на писк . И капаете во все места соединения. Как звук прекратился ,место ваше. ;)
-
trofimovich . У меня тоже такой противный звук был ,только на Мерседес 98г 211 кузов.
А искать просто. Вы же говорили ,что от погоды зависит. Так не от погоды а от влажности.
Берёте шприц грам двести, к нему крепите капельницу 10см , так ,чтоб можно во все места подобраться. В шприц солярку. Выводите двигатель на писк . И капаете во все места соединения. Как звук прекратился ,место ваше. ;)
Спасибо за метод.
-
trofimovich . У меня тоже такой противный звук был ,только на Мерседес 98г 211 кузов.
А искать просто. Вы же говорили ,что от погоды зависит. Так не от погоды а от влажности.
Берёте шприц грам двести, к нему крепите капельницу 10см , так ,чтоб можно во все места подобраться. В шприц солярку. Выводите двигатель на писк . И капаете во все места соединения. Как звук прекратился ,место ваше. ;)
данный мотор надувной а не атмосферный
-
Андрей Ф . Может тогда отсоеденить патрубок с турбины. Байпасный клапан может свистеть?
-
Не станем утверждать, что это тот случай, но у нас было, когда такие же симптомы были у тягача Вольво, писк проявлялся только под нагрузкой. Оказалось, маленькая трещина в или в интеркулере, или в патрубке. Т.е. при каком-то давлении начинался свист. (давно это было, всего не упомнить :)
-
Подумал немного и понял, что не могу воссоздать условия появления звука стоя на месте, проявляется-то сие только на ходу...Учитывая вышесказанное о том, что двигатель не атмосферный (т.е. вакуума в коллекторе нет), то поливание стыков конечно ничего не даст, хотя признаться без подсказки бы не сообразил. Интеркулера на данном моторе нет, потому и патрубок с ТКР на коллектор очень короткий, жаль что находится в крайне неудобном месте, больше там проверять вроде и нечего. Особенно радeет что никто не кинул тень на турбину.
Вот к вечеру машина постояла-нагрелась на солнышке (было у нас днем +16) и звук по дороге с работы не проявился, хотя сегодня же с утра (+9) исправно донимал меня в первые минуты движения:-) Выходит имеем свисток?
-
Естественное под нагрузкой парметры воздухоподачи совершенно иные чем на холостом ходу поэтому свисток найти довольно сложно.Но больше похоже на дыру на выхлопе или впуске.Конечно если природа звука механическая из-за задевание ротора о стенки улитки ,тогда это плохо.Возможна близкая смерть ТРК,но свист тогда имеет более жесткий звук.
-
Сейчас утром +6 и опять ехал со звуком.
...Но больше похоже на дыру на выхлопе или впуске.
Чуть-чуть вроде бы подсекает гофра - сам не видел (со слов спецов).
Конечно если природа звука механическая из-за задевание ротора о стенки улитки ,тогда это плохо.Возможна близкая смерть ТРК,но свист тогда имеет более жесткий звук.
Пришло на ум сравнение, что напоминает этот звук - возбуждение, когда микрофон подносят близко к динамику.
-
trofimovich . Есть такой лак , для консервации двигателя, от коррозии. Попробуйте эти . Только инструкцию почитайте.
-
trofimovich . Есть такой лак , для консервации двигателя, от коррозии. Попробуйте эти . Только инструкцию почитайте.
Уточните пожалуйста куда и зачем его применять в моём случае
-
Меня терзают смутные сомнения, А коробка, часом, не автомат??? :-[ На моём Карибе, только в холодную погоду и только на ходу( до прогрева градусов до 50 - 60) появляется приблизительно такой-же звук. И мои клиенты на Тойотах с автоматом жаловались на такой-же звук и именно на ходу и на холодной машине, хотя и я и они до сих пор ездят с таким звуком и кроме как на него (звук) больше ни на что не жалуются. Так какая, всётаки, коробка??? :)
-
... Так какая, всётаки, коробка??? :)
механика