Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Serg_1.6D JK от 01 Декабря 2010, 12:13:20
-
Всем доброго времени суток! Такая проблема после капиталки двигателя (Audi 80 B3 87г.в. 1.6D двиг.JK) при нагреве движки примерно до 40 градусов и выше горит на приборке давление масла! Проверил манометром давление на холодную 5, когда нагревается 1!(все показания были сняты на холостом ходу) Заменил масляный насос, снял с рабочего двигателя, тут тоже возникла проблема насос неможет засосать масло из подона!!!! ??? Что делать? Подскажите кто может!!!! За ранее спасибо!
-
Маслонасос перед постановкой на машину надо разобрать отмыть и собрать густо смазав смазкой №158 (синяя). Засосет. одна атмосфера на ХХ лампа гореть не должна. Проверяйте датчик. Однако при 40 градусах одно очко для только что откапиталенного двигателя это очень мало. может быть виноват и насос, но какие зазоры в КВ были при сборке? Какие зазоры по РВ?
-
Благодарю за ответ! Вернусь опять к насосу, тот который выдавал 1, был с большим износом крышки насоса, был очень большой зазор между крышкой насоса и торцем вал-шестерни! Второй насос точно рабочий. Я его разобрал отмыл и проверил все заазоры, все зазоры попали в допустимые значения. Крышкка насоса была практически вообще без выработки т.е. по всем параметрам он рабочий! Какой теперь вариант обратно снимать насос, разобрать, смазать и ставить обратно? Или есть какие то ещё варианты. Возможно сделать следующим образом: выкрутить масляный датчик и через отверстие датчика продавить масло под давлением? Возможен такой вариант?
-
Какой теперь вариант обратно снимать насос, разобрать, смазать и ставить обратно? Или есть какие то ещё варианты. Возможно сделать следующим образом: выкрутить масляный датчик и через отверстие датчика продавить масло под давлением? Возможен такой вариант?
Более проще - открутить масляный фильтр от блока, передавить ( перекрыть) трубку отвода картерных газов из под клапанной крышки, вынуть масляный щуп и в трубку не спеша подавать в картер воздух до тех пор пока из отверстия на блоке не появится масло.
-
Проверить правильность срабатывания датчика.Втулки пром.вала менялись,вал в норме?
-
Мы в таких случаях через отверстие датчика подаем масло из резервуара под давлением сжатого воздуха. При этом вращаем КВ против хода. Система заполняется всегда.
-
Спасибо всем за ответы! Ещё один нюанс, во фланце масляного фильтра стоит два датчика (сверху и снизу фланца), который стоит сверху белого цвета, снизу синего. Есть разница через какой датчик продавливать масло или всё равно? Подсос воздуха в ситему смазки под резебу между масляным датчиком и фланцем масляного фильтра влияет на давление?
-
Вариант закачки:снять депрессор и покрутить за вал МН коловоротом,если не поможет-дрелью,предварительно ослабить МФ.
-
Депрессор это что? Вакуумный насос что ли? Если так, то без сомнения можно попытаться и даже через отверстие подачи масла в вакуумный насос можно залить масло в МН. Шприцом. Забыл я как-то про такой вариант - избаловался наверное возможностью закачать....
-
Через отверстие датчика подал масло из резервуара под давлением сжатого воздуха. Завел, давление ноль ??? Вновь снял подон снял насос и был очень сильно удивлён! В насое было масло, вся рабочая полость насоса была полностью заполнена маслом! Начал разбираться в чем причина! Оказалось что приводная вал-шестерня не входит в зацепление с промежуточным валом!!! Был вообщее в недоумении как так, в книге по ремонту было описано что масло насосы на 4-х и 5-ти цилиндровых двигателях разные, но НИЧЕГО НЕ БЫЛО СКАЗАНО что приводная вал-шестерня на бензиновом 4-х цилиндровом и на дизельном двигателях "РАЗНЫЕ" по длине!!! И вообще затем нашел столько недочётов в этой книге был просто шокирован! Да забыл бобавить насос который ставил, в замен своего родного, был снят с бензинового двигателя! Сегодня буду пытаться восстанавливать свой родненький маслонасос :)! Всем спасибо за помощь! Потом отпишусь что получилось!
-
Бензиновый от дизельного отличается еще и тем, что у дизельного вал просверлен насквозь, для подачи масла к вакуумному насосу. А в вакуумном насосе есть специальный сальник, который при ремонте никто никогда не проверяет. А вакуумный насос, когда сальник травит, интенсивно изнашивается.
-
Вчера поставил восстановленый маслонасос, собрал завел! двигатель нагрелся, давление масла по манометру примерно 1,2-1,3, на приборке лампа давления горит, если обороты поднять до 1300 давление по манометру 2-2,1 лампа на приборке тухнет. для эксперемента снял датчик с VW Vento 1.9D и поставил себе, а на VW Vento 1.9D поставил свой. На VW Vento 1.9D всё нормально, у меня всёрано лампа горит на ХХ, увеличиваешь обороты - тухнет. Проверил давление в VW Vento 1.9D, вкрутил манометр на ХХ 900 об/мин давление 1,1-1,2 лампа на приборке не горит. В чем причина не могу понять.
-
Прежде всего проверить манометр
-
Из-за низкого качества масла, возможно или нет?
-
Всем спасибо за помощь. Проблема с давлением решилась, поставив новый маслонасос!