Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: cc от 01 Декабря 2010, 06:08:08

Название: рд-28
Отправлено: cc от 01 Декабря 2010, 06:08:08
Здравствуйте .купил патрола 90г двс.контрактный рд-28 атмосферник .проблема большие холостые обороты не могу убавить.начинают после после минутного прогрева.  винт холостого хода не достает до упора .троса управления ослаблены. тнвд механика
Название: Re: рд-28
Отправлено: Андрей Ф от 01 Декабря 2010, 08:22:34
Здравствуйте .купил патрола 90г двс.контрактный рд-28 атмосферник .проблема большие холостые обороты не могу убавить.начинают после после минутного прогрева.  винт холостого хода не достает до упора .троса управления ослаблены. тнвд механика
неправильная работа автомата холдного запуска
Название: Re: рд-28
Отправлено: cc от 01 Декабря 2010, 11:11:32
спасибо конечно.а автомат прогрева с наружи находиться с тосолом ?и если подскажете что стоит на верху в нее каретка газа упирается .похожая на вакумник
Название: Re: рд-28
Отправлено: Андрей Ф от 01 Декабря 2010, 11:49:43
спасибо конечно.а автомат прогрева с наружи находиться с тосолом ?и если подскажете что стоит на верху в нее каретка газа упирается .похожая на вакумник
увеличение оборотов при включении АС
Название: Re: рд-28
Отправлено: cc от 01 Декабря 2010, 12:10:53
на нем нет ас. это какой-то упор подпружиненный .может термо
Название: Re: рд-28
Отправлено: Андрей Ф от 01 Декабря 2010, 13:51:25
на нем нет ас. это какой-то упор подпружиненный .может термо
выложите фото или номер тнвд
Название: Re: рд-28
Отправлено: plunger от 02 Декабря 2010, 18:54:53
кстати, об RD- шках  :)
достаточно неприхотливый и ремонтопригодный моторчик- НО! замечено за ним такое:
буде даже всё в поряде, звук работы мотора отличается характерной дизельной "жёсткостью" неважно- гидрики установлены либо обычные толкатели.
ИМХО- для лаурелей/седриков мотор подходит, для тяжёлого Патруля- не особо.
Респект Тойоте- на Крузере 60-80 серий не было движков меньше 4л (да, исключение 5-ти цилиндровый 1PZ, но сколько их в общей массе ?
По существу вопроса- указанный автором девайс есть демпфер рычага управления подачей топлива.
Название: Re: рд-28
Отправлено: cc от 02 Декабря 2010, 20:41:49
спасибо вам но все-таки как убрать завышенные обороты и еще патрол может запросто заглохнуть при трогании

Добавлено спустя некоторое время 
выложите фото или номер тнвд

извиняюсь за время и качество
Название: Re: рд-28
Отправлено: bizon от 02 Декабря 2010, 20:55:36
спасибо вам но все-таки как убрать завышенные обороты и еще патрол может запросто заглохнуть при трогании

Добавлено спустя некоторое время  извиняюсь за время и качество
Для начала надо убедиться, что термоэлемент работает, т.е. шток при прогреве выдвигается. А, может быть, рычаг управления неправильно установлен кем-то, когда-то, тогда насос на стенд.
Название: Re: рд-28
Отправлено: cc от 02 Декабря 2010, 21:11:38
спасибо .может на самом деле прогрев .без газа то не заводиться.хотя шток прогрева давит на какой-то механизм. я его пробовал отжимать ничего не меняеться
Название: Re: рд-28
Отправлено: dieselirk от 03 Декабря 2010, 08:29:23
кстати, об RD- шках  :)
достаточно неприхотливый и ремонтопригодный моторчик- НО! замечено за ним такое:
буде даже всё в поряде, звук работы мотора отличается характерной дизельной "жёсткостью" неважно- гидрики установлены либо обычные толкатели.
он работает значительно мягче, чем тот же ZD30, который устанавливается на те же автомобили. Это можно сразу опрделить не открывая капота на расстоянии метров пять от него.