Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Димка-Паджеро56 от 24 Сентября 2008, 07:55:58

Название: Собираюсь капиталить 4D56, советы, предложения. И надо ли?
Отправлено: Димка-Паджеро56 от 24 Сентября 2008, 07:55:58
Предыстория: Двигатель (4D56T, на Паджерике-2 длинномере) был не очень, компрессия 32-25-28-30, из сопуна дым  валил сильно. Не коптил. Расход масла 100 гр на 1000, через сопун всё. Ехал с морей, путь длинный, 900 км, вроде дымить на разгоне начинал всё больше и больше. Шёл в перевал, 350 метров, осталось 20 метров до верха, сильная потеря мощности. В зеркало глянул, там черная дымяра, машин сзади не видно, дотянул до верху, поставил на нейтралку – заглох. Масло съел 5 литров из 8.  Пос-с-стоял пол-часика, долил масла, скатился с перевала, и поехал дальше. До 40 км/ч синий дым, больше 50 – черный. Ехал до дому 300 км с остановками на скорости 45. Дикий провал мощности, 2 раза кипел, съел всего в сумме 15 литров масла (по пути отработку моего масла дали, Эниус, полусинтетика, 10-40), соляру ел вроде как обычно.

Проверка компрессии показала на холодном движке (в гараже +18 градусов) без масла 15-0-31-32, с залитыми 10 мл масла 18-10-за40-за40. Заводится хорошо, со 2-3 оборота. Работает без посторонних звуков, троит, дымит. Свечи бело-коричневые, не в масле. Ещё не вскрывал движку.

Покупку контрактного двигателя решил использовать как крайний случай. Причины: дорого, тоже кот в мешке.

Принял решение самостоятельно сделать капиталку в гараже, опыт вроде есть – 2 удачные капиталки с хонингованием на Жигулях-восьмёрка.

Интересны все мнения и советы по этому двигателю. Какие подводные камни? Есть ли смысл. Поможет ли капиталка этому мотору. Кипение явно не пошло на пользу… 
Название: Re: Собираюсь капиталить 4D56, советы, предложения. И надо ли?
Отправлено: Андрей Ф от 24 Сентября 2008, 08:39:44
обычный ремонтопригодный двигатель,в вашем случае задир второго цилиндра(причин очень много достаточно распространеное явление),история двигателя не известна?
PS вязкость масла не соответствует данному двигателю и марка не очень серьезная
Название: Re: Собираюсь капиталить 4D56, советы, предложения. И надо ли?
Отправлено: Димка-Паджеро56 от 24 Сентября 2008, 09:45:17
история двигателя не известна?
нет.
А чем вязкость то не соответствует???
Название: Re: Собираюсь капиталить 4D56, советы, предложения. И надо ли?
Отправлено: Андрей Ф от 24 Сентября 2008, 09:52:44
нет.
А чем вязкость то не соответствует???
времени года(климата) ,должно быть 15W/40,20W/40    не ниже CF/B2-96
Название: Re: Собираюсь капиталить 4D56, советы, предложения. И надо ли?
Отправлено: jeeper1307 от 26 Сентября 2008, 10:58:50
Капиталил 1двигатель 4D55 и 3 двигателя 4D56 двигатели из разряда не капризных гильзы менял ставил корейские от Грейса и вкладыши тоже один в один также и поршня и кольца
 на одном двигателе перепрессовали гильзы расточили под старые поршня и поменяли кольца поставили стандартные бегает до сих пор на 55 движке после перегрева меняли две  гильзы 3-4 цилиндр и 2 поршня с кольцами
на эти двигатели много запчастей есть на дизельмаркете и эксисте и цены не очень большие  :P
да еще масло старались лить  погуще не любят они масло с низкой вязкостью
Гильзы выпрессовывали  на холодную оправкой перед установкой новых грели блок гдето до 120 -130градусов не больше запрессовывали прессом но усилие не очень большое гильзы идут в блок как по маслу
после запрессовки гильз растачивали их под нужный размер и хонинговали
Название: Re: Собираюсь капиталить 4D56, советы, предложения. И надо ли?
Отправлено: ANLES от 26 Сентября 2008, 20:01:21
С дизельмаркетом он же автовельт  я бы советовал быть немного аккуратнее гильзы в грейсовский блок не подходят (думаю что с оригинальным ммс будет тоже самое) ибо имеют немного заниженный от стандарта  наружный диаметр с поршневой тоже больше вопросов чем ответов   поршни вроде бы ничего но  одетые на них кольца просто сразу в мусорку     вкладыши это как повезёт

Гильзы на холодную давить из блока наверное не стоит  :)  было бы менее тревожно выстричь их на расточном станке и получить нормальную  чистую поверхность под посадку гильзы а не задиры по всей длине блока  ;)

Я бы наверное растачивать гильзы под старые поршня не стал в связи с тем что мероприятие сие по меньшей мере тревожное если не сказать криминальное Пока все новости
С ув D
Название: Re: Собираюсь капиталить 4D56, советы, предложения. И надо ли?
Отправлено: ballid от 21 Января 2009, 19:25:37
Димка-паджеро56....56 - это регион?
Название: Re: Собираюсь капиталить 4D56, советы, предложения. И надо ли?
Отправлено: ANLES от 22 Января 2009, 09:14:37
Димка-паджеро56....56 - это регион?
Или двигатель 4Д56  ;D
Название: Re: Собираюсь капиталить 4D56, советы, предложения. И надо ли?
Отправлено: ballid от 22 Января 2009, 09:44:27
Или двигатель 4Д56  ;D
просто у меня 56 регион)
Название: Re: Собираюсь капиталить 4D56, советы, предложения. И надо ли?
Отправлено: hammomila от 18 Сентября 2010, 19:53:41
 Кто знает какой диаметр посадочного места под гильзу в блоке 4D56 если внешний диаметр гильзы 94,2 мм, и нужны ликакие нибудь вставки под гильзу для установки в блок???? помоготе help!!!!
Название: Re: Собираюсь капиталить 4D56, советы, предложения. И надо ли?
Отправлено: ТНВД от 19 Сентября 2010, 09:38:40
Особое внимание обратите на вкладыши вспомогательного вала. Иначе все ваши заменённые зч без масла выйдут из строя.
Название: Re: Собираюсь капиталить 4D56, советы, предложения. И надо ли?
Отправлено: kuzja от 19 Сентября 2010, 09:55:56
Особое внимание обратите на вкладыши вспомогательного вала. Иначе все ваши заменённые зч без масла выйдут из строя.
На балансирные валы.
Название: Re: Собираюсь капиталить 4D56, советы, предложения. И надо ли?
Отправлено: ТНВД от 19 Сентября 2010, 10:17:44
Да. Извените за неточность.
Название: Re: Собираюсь капиталить 4D56, советы, предложения. И надо ли?
Отправлено: hammomila от 19 Сентября 2010, 20:28:37
ребята а вот такая ситуация блок никогда не растачивался кроме того случая когда высверливали старые гильзы на блоке, но гильзы высверливали не до конца а чуть их оставили чтобы не задеть блок.такая ситуация . купили новые гильзы внешний диаметр гильзы 94,2 мм а диаметр  посадочного места на блоке 94,25 мм и получается что гильза новая как болт в стакане. обьясните может там нужно вставлять какието керамические вставки или еще что то. может нужно чтото напаивать помогите срочняк а то уже маемся больше полутора месяца.а поездить хочется.... машина готовится к зимнему периоду..... заранее огромное спасибо... :)
Название: Re: Собираюсь капиталить 4D56, советы, предложения. И надо ли?
Отправлено: ТНВД от 20 Сентября 2010, 11:16:19
Нет . Прийдётся ставить другие.
Название: Re: Собираюсь капиталить 4D56, советы, предложения. И надо ли?
Отправлено: hammomila от 22 Сентября 2010, 13:21:51
а другие есть размеры гильз  с внешним диаметром???????и если есть помогите купить где и сколько они стоят?

Добавлено спустя некоторое время 
и какой размер? следующий?
Название: Re: Собираюсь капиталить 4D56, советы, предложения. И надо ли?
Отправлено: rusl143 от 07 Июня 2011, 00:51:18
Машина L200 NEW с двиглом 4D56 Di-D. Прошу совета. Лопнуло маслосъемное кольцо в 4 цилиндре ну и со всеми вытекающими последствиями, глубокие задиры и т.д.( я так думаю что предыдущий хозяин подогревал машинку) Мастер по расточке посмотрев блок сказал что расточка не поможет и нужно гильзовать. Блок у меня не гильзуется на заводе,есть ли у кого положительный опыт гильзовки таких блоков? По каталогам вроде нашел гильзу от Mahle 676 WV 02, но не уверен на 100% что подойдет по длинне. Переборку собираюсь делать сам, в прошлом занимался ремонтом "бензинок". Подскажите какие подводные камни могут встретиться и вообще можно ли загильзовать этот блок?
Название: Re: Собираюсь капиталить 4D56, советы, предложения. И надо ли?
Отправлено: Dieselas от 07 Июня 2011, 01:37:53
Этот двигатель можно абсолютно спокойно гильзовать. Найдите хороших спецов, которые давно и профессионально занимаются этим делом - и будет Вам "Щастье"  ;D
А вот, "на коленке" гильзовать не советую.
Название: Re: Собираюсь капиталить 4D56, советы, предложения. И надо ли?
Отправлено: rusl143 от 07 Июня 2011, 11:15:27
А как можно такие работы провести на коленке? Вообще не представляю. Есть конечно же солидная фирма занимающаяся расточкой откуда я и приглашал мастера. По поводу гильзы Mahle 676 WV 02- мой выбор правильный или нет???

Добавлено спустя некоторое время 
А еще вопросик до кучи посмотрел на турбину, а там офигенный люфт. Соответственно вопрос возможен ли ремонт турбины своими силами или там необходима спец оснастка? Руки растут из правильного места, а вот денег всегда нет ;D
Название: Re: Собираюсь капиталить 4D56, советы, предложения. И надо ли?
Отправлено: Dieselas от 07 Июня 2011, 12:09:10
Детали Мале наивысшего качества.
Ремонт турбины возможен. Необходим специальный ремкомплект. После переборки обязательна балансировка на спецоборудовании, т.к. турбина крутит до 150 000 об/мин, и без балансировки никак не обойтись.
Название: Re: Собираюсь капиталить 4D56, советы, предложения. И надо ли?
Отправлено: rusl143 от 07 Июня 2011, 21:53:27
Еще раз хотел уточнить насчет гильзовки.У меня двигатель 4D56 с L200 NEW который изначально с завода идет не гильзованым, в отличии L200 OLD. И какую гильзу заказывать? Mahle то хорошая фирма, а вот подойдет ли эта гильза?

Добавлено спустя некоторое время 
Не правильно задал вопрос.Подойдет ли гильза от старого мотра 4D56? Нашел на existe Mitsubishi MD168963 Гильза 3 958,95р.
Название: Re: Собираюсь капиталить 4D56, советы, предложения. И надо ли?
Отправлено: rusl143 от 28 Июня 2011, 10:46:17
Подскажите а что к\вал на 4D56 не шлифуется? В каталогах отсутствуют ремонтные вкладыши. После полной разборки посмотрел на шейки и появилось желание шлифануть, т.к. ногтем ощущаются неровности да и по виду вкладышей ощущение что вал там скакал. Померял коренные шейки 1-65.96, 2-65.92, 3-65.90, 4-65.93, 5-65.96 , на самомом валу выбита маркировка 22221, на блоке ВВССС. А на вкладышах которые стояли маркировка три вкладыша В, один С и один А,не пойму какие заказывать (или уже прежний хозяин пытался через поддон менять вкладыши или я чего не понимаю). Вобщем ХЕЛП!!!!!

Добавлено спустя некоторое время 
Ну ладно фиг с этими вкладышами разберемся, ну хоть может кто нибудь пояснить что значит комплект полный прокладок двигателя?
MITSUBISHI 1000A407 по каталогу на картинке аж сальники к\вала нарисованы и например ПГБ, а они же разной толщины идут и какая может придти или нуно ее отдельно заказывать. Сколько не искал в инете нет ни где описания этого комплекта. Время идет нельзя заказывать последовательно, желательно все разом.HELP!!!!!