Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: rus176 от 29 Ноября 2010, 12:38:33
-
Здраствуйте!
Прочел Фак и некоторые темы в принципе по моей проблеме все более менее понятно, т.к проверка форсунок показала , что 3 и 4 льют в обратку... но!
Началось это у меня (плохо заводился, а потом и совсем перестал) после заправки зимней соляркой, мастер в сервисе сказал, что с зимней стали лить больше, отсюда и плохой запуск. Вопрос: Может ли такое быть?
Регулятор давления на ТНВД гудит при включении зажигания можно ли проверить его исправность?
Добавлено спустя некоторое время
И еще одно! В книге ничего не написано про насос низкого давления может ли быть такое что его просто нет, а то при отсоединенной магистрали фильтр-ТНВД соляра из фильтра при включении зажигания не идет
-
Плохой запуск из за лющихся форсунок, естественно чем дальше тем сильнее они будут лить, и естественно и заводка будет труднее.
Насос низкого давления на рено или опель невсегда есть, есть вариант с насосом а есть без насоса.
-
Движок какой? Был у меня недавно мовано там электронасос включался на несколько секунд перед запуском, а при движении работает механическая подкачка на насосе(тнвд).