Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ТНВД от 29 Ноября 2010, 11:32:18
-
Насос собрали после ремонтников бензиновых машин. Раньше такие насосы только нак кантерах ремонтировали.
А инфы как ставить на 4М41 Паджеро незнаем. Матки ГРМ есть а насоса нет подскажите пжалуста. :'(
-
если вы компетенты настолько, чтобы собрать VRZ, вопрос о его установке вызывает лёгкое недоумение ???
взводится шестерня, совмещаются метки на ней и промежуточном корпусе, устанавливается насос, удаляется стопорный винт- и вуаля ;D
сугубое имхо- VRZ самая дебильная конструкция ТНВД :o
-
сугубое имхо- VRZ самая дебильная конструкция ТНВД
Да не дебильная, а самая навороченная. Очень много принципиально важных моментов, да еще и нигде не описанных...
Насос собрали после ремонтников бензиновых машин. Раньше такие насосы только нак кантерах ремонтировали.
А диагностика видящая этот мотор у Вас имеется. Без нее там ловить нечего...
-
Насос собрали после ремонтников бензиновых машин. Раньше такие насосы только нак кантерах ремонтировали.
А инфы как ставить на 4М41 Паджеро незнаем. Матки ГРМ есть а насоса нет подскажите пжалуста. :'(
ответил же на личное сообщение. Придется тут информацию размещать.
-
Спасибо большое Владимир. Пришлось немного ещё голову подвинуть . :D
Добавлено спустя некоторое время
DizelMan. Без диагностики видно ,что стружка в ТНВД. Собери по инструкции ,и всё . Зачем мне видеть этот мотор. Если даже никакой ошибки не вылетело. Работает нормально.А визуально я и так его вижу. ;)