Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: zybr от 28 Ноября 2010, 22:45:40
-
(Pajero III 4M41 2005 года АКПП) во время движения загорается чек, лампочка срабатывания курсовой устойчивости и лампочка отключения курсовой устойчивости. Как только останавливаешься и двигатель несколько секунд работает на холостых все лампочки гаснут или при переводе коробки в нейтральное положение. Сканера с новой программой нет, но методом проволочки и лампочки чек определили код ошибки 41. Был у официалов они нечего крименального не нашли. И еще один вопрос может ли эта ошибка влиять на расход топлива (18 л город)
-
41- Электромагнитный клапан управления основной дроссельной заслонкой. Ошибка выскакивает если забит сажей фильтр на впускном коллекторе. Комп видит положение реостата педали но не видит реакции двигателя по наддуву. Мойте карбклинером и продувайте. Все станет на свои места...
Добавлено спустя некоторое время
Ошибка выскакивает если забит сажей фильтр на впускном коллекторе.
Я имею в виду фильтр который стоит на входе шланга датчика наддува и вкручен в впускной коллектор. Часто, имеет пластик фиолетового цвета...
-
Спасибо Dizel Man попробую почистить, а может его проще поменять?
-
41- Электромагнитный клапан управления основной дроссельной заслонкой. Ошибка выскакивает если забит сажей фильтр на впускном коллекторе. Комп видит положение реостата педали но не видит реакции двигателя по наддуву. Мойте карбклинером и продувайте. Все станет на свои места...
Добавлено спустя некоторое время
Я имею в виду фильтр который стоит на входе шланга датчика наддува и вкручен в впускной коллектор. Часто, имеет пластик фиолетового цвета...
ошибка возникает не только по этой причине. Все, что может влиять на рассогласование показаний нагрузки двигателя и MAP сенсора, может привести к появлению этого кода.
-
А что может влиять на рассогласование нагрузки двигателя и как это влияет на расход, т.к. тяга нормальная, но при резком разгоне есть немного черноты???
-
Почитайте внимательно условия записи кода
-
ошибка возникает не только по этой причине. Все, что может влиять на рассогласование показаний нагрузки двигателя и MAP сенсора, может привести к появлению этого кода.
Соглашусь, но первый в цепочке это именно фильтр забитый сажей...
-
Спасибо попробую как только спадет мороз, у нас -23 и нет свободных боксов
-
Фильтр "торчит" в зоне досягаемости даже на морозе... :)
-
Соглашусь, но первый в цепочке это именно фильтр забитый сажей...
не обязательно. Подклинивание заслонки во впускном коллекторе, забитость фильтра, слетание трубки с МАФ сенсора и т.д.
-
Подклинивание заслонки во впускном коллекторе, забитость фильтра, слетание трубки с МАФ сенсора и т.д.
Вы конечно правы, но я не рассматривал уж совсем букварные поломки.
-
не обязательно. Подклинивание заслонки во впускном коллекторе, забитость фильтра, слетание трубки с МАФ сенсора и т.д.
Заслонку смотрели, все что там было вычестели до блезка, но она и так не клинила; если Вы про возд. фильтр, то он новый, а если про тот, что во впускном коллекторе, то вывернуть не получается, а прилогать большее усилие боимся, т.к. в случае неудачи заменить нечем (фильтрик придет только 6); извени, но что такое МАФ сенсор? (если это тот датчик к которому подходит трубка от фильтрика, то трубка на месте) :-\
-
Фильтр выкручивается без проблем. Не бойтесь, резьбу не сорвете и не сломаете. Там, если не ошибаюсь М8 и внутреннее отверстие около 1,5 мм. В остальном все верно...
-
Про EGR все дружно забыли.
-
извени, но что такое МАФ сенсор? (если это тот датчик к которому подходит трубка от фильтрика, то трубка на месте) :-\
извините, ошибся. MAP сенсор.
-
Интересно, удалось победить проблему?
-
ДА, проблема решена, но остался еще один вопрос: Связана ли данная проблема с расходом топлива или мне надо искать в другом направлении? :-\
-
на днях чистил впускной коллектор, грязи было немеренно. Возникла новая проблема: увеличился расход топлива. Для снятия коллектора пришлось снимать трубки от ТНВД и отсоедитять разъемы над ТНВД, может быть сбились настройки насоса?
-
на днях чистил впускной коллектор, грязи было немеренно. Возникла новая проблема: увеличился расход топлива. Для снятия коллектора пришлось снимать трубки от ТНВД и отсоедитять разъемы над ТНВД, может быть сбились настройки насоса?
Зимой никто расход топлива не измеряет. 8) ждите весны и сухих дорог.
-
Да, но у нас сейчас -5. До всех этих монипуляций расход был 17 литров, а теперь 19
Добавлено спустя некоторое время
Отзовитесь кто нибудь, а то данная проблема просто УБИВАЕТ. И еще подскажите хорошую диагностику в Нижнем Новгороде
Добавлено спустя некоторое время
.
-
Так как решил проблему ? Заменили фильтр сажи ?
Я свой снимал ,промывал. Продувается с трудом.Как должно быть?
-
да, проблему с ЧЕКом решил, а этот клапан сажи дуется только в одну сторону.
НО так и не решил проблему с расходом топлива!!!!!!!!
-
Промыл? или поменял клапан ? Продувается легко?
А зимой нормально расход не измеришь ,вернее это будет не показатель ! Едет и то хорошо!
-
Сначала промыл, потом для успокоения души решил поменять, т.к. стоил он 320 р
-
Эти Паджеры-3 чем думают, такое ощущение что у них ничего больше не ломаеться, либо насос накрываеться либо эта 41 ошибка выскакивает, дурдом полный иногда даже лень становиться сканер к машине подключать, заранее известна неисправность.
-
Коллеги! Не могу избавиться от 41-й ошибки. При этом ЧЕК не загорается, а ошибка "сидит". Если потереть ошибку съемом минуса, она уходит. Только пустил двигатель, снова висит. Поменял весь обвес системы, от датчика педали до 2 датчиков положения вала ТНВД. Клапана самого дросселя в норме и "актуатор тест" проходят без проблем, сопротивление идентичное. 41-я ошибка выскакивает в единственном числе. Машина с этой ошибкой катается давно. Давление на впуске ниже на единицу атмосферного, при холостых, так как прикрыта др/заслонка. Поменял оба датчика температуры, воздух и ОЖ. Если д/температуры входящего воздуха отключить, 41-я ошибка трется, но выскакивает 12-я. Обороты отображаются корректно, смотрю "МУТ 2". Датчики положения и скорости вала ТНВД сменил на новые, ибо была плохая реакция на нажатие педали аксел-ра. Осциллографом посмотреть их не успел, но какой-то точно был дохлый. Что еще может инициировать 41-ю ошибку???
-
электронную почту посмотрите.
-
Владимир, спасибо, все получил...
-
Промывал этот фильтрик. Но он у меня продувается в обе стороны. Пока не помогло. Чек периодически загораться уже не только на хорошо прогретом двигателе. Кто-то может подсказать, требуется ли замена этого фильтра, если он свободный в обе стороны?
... а этот клапан сажи дуется только в одну сторону...
-
Фильтр должен продуваться в обе стороны...