Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: manil от 08 Июля 2008, 09:08:02

Название: BMW525TDS E39
Отправлено: manil от 08 Июля 2008, 09:08:02
Уважаемые коллеги имеется авто БМВ525тдс 1997г.в. Е39. Когда купил авто мотор был убит(расход масла,черный дым клубами на всех режимах), сделал кап.ремонт движка (зам.поршневой и т.д.,замена распылителей,переборка тнвд). Что имеем компресия 30,двигатель работает ровно и тихо но нет мощности и при резком нажатии на газ с места сильный черный дым,дальше дым исчезает вообще.Насос регулировали на стенде,по тест плану (c ESItronic) все уложилось параметры но выяснилось одна картина насос по каталогу стоит с Е34 до1995г.в.
 Угол,ЕГ ,турбонадув все в порядке,при диагностике KTS ошибок нет во все параметры укладываюсь кроме дозировки,если вводить в норму дозировку машина летит но дыма при трогании как у убитого камаза,после 1300- 1700 оборотов дым исчезает. По каталогу насосы идиентичны кроме головы.
Кто что подскажет, может как то можно головку подкоректировать у меня подозрение на нее.
Название: Re: BMW525TDS E39
Отправлено: Nik1958 от 08 Июля 2008, 10:16:29
Желательно было бы номера насосов привести.
 Насосы  в принципе не только  регулятором отличаються. Там и плунжерная пара другая и  кулачная шайба тоже, но в принципе насосы расчитаны на одну мощность 105 квт. Я не думаю, что причина такого дыма  из-за  того что стоит не тот номер. А какая стоит подача топлива? Какой наддув? Значения расходомера воздуха?  аспылители какого производителя установлны ? Давление открытия распылителей? Статический и динамический угол установки насоса?
Название: Re: BMW525TDS E39
Отправлено: Андрей Ф от 08 Июля 2008, 11:32:55
в дополнение,из за "убитого"мотора мог кончится кат
Название: Re: BMW525TDS E39
Отправлено: manil от 08 Июля 2008, 13:09:21
насос стоит 0460406995300-1,должен стоять0460406994,  распылители DNOSD300 давление 155бар бош индийский, подача после стенда стояла 2.2 мг потом убавили до 5.0мг. KTS заявляет 0.2мг.Насос выставили индикатором 0.97мм сканер показал рновато увели чуть позже дыма стало меньше. Каталик вырезали сразу. Еще одна особенность до того как сняли насос второй раз  машина не развивала мощность не с большой подачей не с маленькой когда протестили автомат опережения выкинули одну регулировачную шайбу и она поехала реально лучше дыма стало меньше .
Название: Re: BMW525TDS E39
Отправлено: Nik1958 от 08 Июля 2008, 14:50:00
Тут что-то не так. Машина 97 года  индуктивное управление.
насос  0 460 406 995  ставился до 1994года и там шло резистивное управление . Может быть корпус взяли от старого  насоса , А номера не перебили?
Цитировать
распылители DNOSD300 давление 155бар бош индийский, подача после стенда стояла 2.2 мг потом убавили до 5.0мг. KTS заявляет 0.2мг
Бош индийский  на перепроверку. Так чем диагностировали подачи? и что заявляет КТС 0.2 мг? О чем это Вы?
После вырезания катализатора  дыма может быть очень много
Название: Re: BMW525TDS E39
Отправлено: manil от 08 Июля 2008, 16:10:32
сей час попробую снять крышку и прочитать номер может и вправду был заменен корпус. Катализатор вырезал до ремонта пробег уже километров 600.
 Сканировал СКАНЕ ОМ PDL1000 (0.2мг/цикл). Смотрел такой же мотор у него подача была 0.2-0.8 остальные данные такиеже все работает нормально.Если установить на моем моторе такую дозировку он просто пойдет в разнос.
Название: Re: BMW525TDS E39
Отправлено: Nik1958 от 08 Июля 2008, 16:27:56
Тут ерунда какая-то . Подача должна быть в районе 5-6. Если регулятор держит можно увеличит подачу до 3. А 0.2-0.8 это ерунда
Название: Re: BMW525TDS E39
Отправлено: manil от 08 Июля 2008, 18:48:16
сейчас так и стоит 5.0-5.3 ну откудо дым
Название: Re: BMW525TDS E39
Отправлено: fox от 08 Июля 2008, 21:26:38
А какие цифры по наддуву
Название: Re: BMW525TDS E39
Отправлено: soon от 08 Июля 2008, 22:29:21
Здесь однозначно проблема в насосе,верне или комплектующих или регулировке,также желательно проверить внутренние давление по тестплану и работу таймера а не просто так удалять лишние шайбы а также уделить особое внимание предстроку.
Название: Re: BMW525TDS E39
Отправлено: manil от 08 Июля 2008, 23:07:58
Здесь однозначно проблема в насосе,верне или комплектующих или регулировке,также желательно проверить внутренние давление по тестплану и работу таймера а не просто так удалять лишние шайбы а также уделить особое внимание предстроку.

Если есть данные размера (к)? у меня их нет но шайба  явно увеличеного размера около 4мм
Название: Re: BMW525TDS E39
Отправлено: manil от 08 Июля 2008, 23:21:56
внутренние давление по тестплану в норме, шайба выкинута тоже по тест плану.
Название: Re: BMW525TDS E39
Отправлено: Nik1958 от 09 Июля 2008, 00:16:47
Так  пошла ерунда. Давайте протокол испытаний. А то у нас все согласно тест плану, но не работает. Что такое  размер К в насосе  manil  скорее всего не знает. Насос отрегулирован на стенде  по тест планам, а потом оказывается, что согласно тест планам надо  удалять шайбы.
Название: Re: BMW525TDS E39
Отправлено: manil от 13 Июля 2008, 03:02:18
Всем огромное спасибибо особенно soon предстрок решил все проблемы.Оказывается перед продажей кто-то решил поднять пусковую путем увеличения шайбы, насос получается (внутриности с е39 а корпус с е34).Еще раз SOON-у огромное спасибо что откликнулся в личке.
Название: Re: BMW525TDS E39
Отправлено: Михаил Александрович от 11 Сентября 2008, 10:22:36
Подскажите пожалуйста, а что такое предстрок?
Название: Re: BMW525TDS E39
Отправлено: Nik1958 от 11 Сентября 2008, 10:47:29
Цитировать
Подскажите пожалуйста, а что такое предстрок?

на  старом  форуме http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?act=idx
обсуждалась эта тема.
Название: Re: BMW525TDS E39
Отправлено: Михаил Александрович от 11 Сентября 2008, 11:13:03
Извените, а можно ссылку поточнее. Не нашел. ???
Название: Re: BMW525TDS E39
Отправлено: Михаил Александрович от 11 Сентября 2008, 11:15:22
У меня то же проблема. Бьюсь уже неделю. Омега 2,5 TDi БМВ М51
Название: Re: BMW525TDS E39
Отправлено: Nik1958 от 11 Сентября 2008, 14:06:24
Я на память ссылу дать не могу. Не помню, но  по насосам  БМВ  и Омегам там очень много.

Своими словами  pre-stroke-  это  расстояние которое проходит плунжер от нижней мертвой точки до начала нагнетания. Для БМВ  насоса  это 0.28-0.32мм