Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: manil от 08 Июля 2008, 09:08:02
-
Уважаемые коллеги имеется авто БМВ525тдс 1997г.в. Е39. Когда купил авто мотор был убит(расход масла,черный дым клубами на всех режимах), сделал кап.ремонт движка (зам.поршневой и т.д.,замена распылителей,переборка тнвд). Что имеем компресия 30,двигатель работает ровно и тихо но нет мощности и при резком нажатии на газ с места сильный черный дым,дальше дым исчезает вообще.Насос регулировали на стенде,по тест плану (c ESItronic) все уложилось параметры но выяснилось одна картина насос по каталогу стоит с Е34 до1995г.в.
Угол,ЕГ ,турбонадув все в порядке,при диагностике KTS ошибок нет во все параметры укладываюсь кроме дозировки,если вводить в норму дозировку машина летит но дыма при трогании как у убитого камаза,после 1300- 1700 оборотов дым исчезает. По каталогу насосы идиентичны кроме головы.
Кто что подскажет, может как то можно головку подкоректировать у меня подозрение на нее.
-
Желательно было бы номера насосов привести.
Насосы в принципе не только регулятором отличаються. Там и плунжерная пара другая и кулачная шайба тоже, но в принципе насосы расчитаны на одну мощность 105 квт. Я не думаю, что причина такого дыма из-за того что стоит не тот номер. А какая стоит подача топлива? Какой наддув? Значения расходомера воздуха? аспылители какого производителя установлны ? Давление открытия распылителей? Статический и динамический угол установки насоса?
-
в дополнение,из за "убитого"мотора мог кончится кат
-
насос стоит 0460406995300-1,должен стоять0460406994, распылители DNOSD300 давление 155бар бош индийский, подача после стенда стояла 2.2 мг потом убавили до 5.0мг. KTS заявляет 0.2мг.Насос выставили индикатором 0.97мм сканер показал рновато увели чуть позже дыма стало меньше. Каталик вырезали сразу. Еще одна особенность до того как сняли насос второй раз машина не развивала мощность не с большой подачей не с маленькой когда протестили автомат опережения выкинули одну регулировачную шайбу и она поехала реально лучше дыма стало меньше .
-
Тут что-то не так. Машина 97 года индуктивное управление.
насос 0 460 406 995 ставился до 1994года и там шло резистивное управление . Может быть корпус взяли от старого насоса , А номера не перебили?распылители DNOSD300 давление 155бар бош индийский, подача после стенда стояла 2.2 мг потом убавили до 5.0мг. KTS заявляет 0.2мг
Бош индийский на перепроверку. Так чем диагностировали подачи? и что заявляет КТС 0.2 мг? О чем это Вы?
После вырезания катализатора дыма может быть очень много
-
сей час попробую снять крышку и прочитать номер может и вправду был заменен корпус. Катализатор вырезал до ремонта пробег уже километров 600.
Сканировал СКАНЕ ОМ PDL1000 (0.2мг/цикл). Смотрел такой же мотор у него подача была 0.2-0.8 остальные данные такиеже все работает нормально.Если установить на моем моторе такую дозировку он просто пойдет в разнос.
-
Тут ерунда какая-то . Подача должна быть в районе 5-6. Если регулятор держит можно увеличит подачу до 3. А 0.2-0.8 это ерунда
-
сейчас так и стоит 5.0-5.3 ну откудо дым
-
А какие цифры по наддуву
-
Здесь однозначно проблема в насосе,верне или комплектующих или регулировке,также желательно проверить внутренние давление по тестплану и работу таймера а не просто так удалять лишние шайбы а также уделить особое внимание предстроку.
-
Здесь однозначно проблема в насосе,верне или комплектующих или регулировке,также желательно проверить внутренние давление по тестплану и работу таймера а не просто так удалять лишние шайбы а также уделить особое внимание предстроку.
Если есть данные размера (к)? у меня их нет но шайба явно увеличеного размера около 4мм
-
внутренние давление по тестплану в норме, шайба выкинута тоже по тест плану.
-
Так пошла ерунда. Давайте протокол испытаний. А то у нас все согласно тест плану, но не работает. Что такое размер К в насосе manil скорее всего не знает. Насос отрегулирован на стенде по тест планам, а потом оказывается, что согласно тест планам надо удалять шайбы.
-
Всем огромное спасибибо особенно soon предстрок решил все проблемы.Оказывается перед продажей кто-то решил поднять пусковую путем увеличения шайбы, насос получается (внутриности с е39 а корпус с е34).Еще раз SOON-у огромное спасибо что откликнулся в личке.
-
Подскажите пожалуйста, а что такое предстрок?
-
Подскажите пожалуйста, а что такое предстрок?
на старом форуме http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?act=idx
обсуждалась эта тема.
-
Извените, а можно ссылку поточнее. Не нашел. ???
-
У меня то же проблема. Бьюсь уже неделю. Омега 2,5 TDi БМВ М51
-
Я на память ссылу дать не могу. Не помню, но по насосам БМВ и Омегам там очень много.
Своими словами pre-stroke- это расстояние которое проходит плунжер от нижней мертвой точки до начала нагнетания. Для БМВ насоса это 0.28-0.32мм