Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Denvick от 25 Ноября 2010, 20:30:27

Название: Toyota Avensis Verso D-4D
Отправлено: Denvick от 25 Ноября 2010, 20:30:27
Доброго времени суток.

Авто в заголовке, 2005 года, дв. 1CD-FTV "Denso".
Жалоба клиента - жёсткая работа мотора.
Вот скрин диагностики -
(http://s014.radikal.ru/i329/1011/23/9537d2a40d84t.jpg) (http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i329/1011/23/9537d2a40d84.jpg.html)
Замечено что
на ХХ , положение акселератора 15%
EGR постоянно                           OFF
Idle status                                 OFF
Idle fuel cut                               OFF
PILOT ON injection time на ХХ, временами заскакивает до 950 м.сек.
И ещё Calculat.Load Value постоянно 89 - 99%, так же на ХХ и при отключенных потребителях.
Разнобой по цилиндрам есть, но мне кажется, не критичный.
Подскажите пожалуйста, в каком направлении рыть.

Спасибо.
Название: Re: Toyota Avensis Verso D-4D
Отправлено: Андрей Ф от 25 Ноября 2010, 20:36:54
мотор с пьезо форсунками или обычными?
Название: Re: Toyota Avensis Verso D-4D
Отправлено: Denvick от 25 Ноября 2010, 20:58:13
мотор с пьезо форсунками или обычными?
Извини за невежество,.. чем они отличаются внешне ?  ::)
В нашем случае форсунки с четырьмя контактами и управляются отдельным блоком (EDU). Напряжение 100 в.