Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: М61 от 25 Ноября 2010, 12:54:21
-
Здраствуйте коллеги.
Планирую капитальный ремонт CD20 в гараже. Если поршня живые то логичнее заменить кольца и гильзы.
Если кто сталкивался с данным процессом подскажите пожалуйста:
- какие нужны гильзы (они есть но разные для CD20, отличаются размером бурта вроде как то так...);
- гильзы хонингованные или их надо доробатывать;
- нужно ли греть блок и насколько;
- необходимо ли снимать двигатель, коленвал;
- какие при этой замене существуют ньюансы и сложности.
Интересует опыт конкретно по двигателю CD 20. Заранее спасибо за советы...
-
- гильзы хонингованные или их надо доробатывать;
Всегда внутренний р-р черновой. Его надо растачивать и хонинговать.
- нужно ли греть блок и насколько;
Греть нужно градусов на 200 при постановке гильз, а для выбивания греть не надо, но этого Вам не надо. Гильзы заменят те, кто будет растачивать блок.
- необходимо ли снимать двигатель, коленвал;
Двигатель снимается и разбирается в ноль.
- какие при этой замене существуют ньюансы и сложности.
Сложность имеется и очень серьезная. После снятия головки ПГБ частенько пробивает через 100-500 км.
Проблема известная многим и на этом форуме тоже обсуждавшаяся. Вообще пройдитесь поиском типа "пробой ПГБ на CD20" на разных форумах. Нароете много, я думаю. Проблема заключается в том, что видимо из экономии, отливки блоков этого двигателя (возможно это было не всегда) быстро охлаждались после литья и в теле отливки образовывались зоны отбела. Отбеленный чугун чуть мягче алмаза и при шлифовании плоскости блока на плоскости, из-за отжатия инструмента, образовывались пучности в 2-3 сотки. Этого хватало для того, чтобы ПГБ пробивало. Выход из положения в исключительно тонком выхаживании плоскости абразивным кругом на финишных проходах при шлифовании. Без шлифования плоскости ПГБ может пробить при первом запуске. Частичный выход из положения в использовании "картонной" ПГБ производства AJUSSA, однако я не уверен, что они до сих пор их выпускают. Также можно изготовить ПГБ самостоятельно из отечественного металлоасбестового картона, но это довольно сложно.
-
До сих пор не пойму почему все рвутся гильзовать блок вместо расточки под ремонтный размер? У CD20 есть два ремонта до +1. Неужели не хватает?
По поводу прокладки ГБЦ заметил закономерность:двигатели с ОЖ хорошего качества живут гораздо дольше.Из прокладок кроме Ajusa и оригинала не служит долго ни одна.Это все при ровных плоскостях блока и головки по умолчанию.
-
Все просто, если поршня живые...Это дешевле на цену поршней минус гильзы, а они дешевые...
И у всех есть желание "нового" двигателя......
-
По какому параметру Вы оцениваете "живость" поршней? Каков у них пробег?
-
Пробег неизвестен....на спидометре 250...1992г, но машина ухожена, все в идеале, как новая....
Оценить смогу после вскрытия...(сори, у меня врачебное образование, рабочий сленг...).
Допускаю износ...различные источники уверяют, что износ в основном идет на гильзу, далее на кольца и только после очередь юбки.....
Смогу детально вскрыть двигатель через 3 недели, занят на работе...готовлюсь информационно...
Несомненно подробно опишу каждый шаг,+фото, все в альбом в вконтакте... http://vkontakte.ru/id66774618
Каков Ваш совет алгоритма реинкорнации дизеля при таком пробеге и желании его восстановления?
-
Поршни по юбке практически не изнашиваются. Критерием отбраковки поршней (кроме всяческих задиров и поломок) является износ канавки верхнего поршневого кольца по высоте. Увеличенный зазор кольцо-канавка может свести на нет все затраты на ремонт мотора.
-
Пробег неизвестен....на спидометре 250...1992г, но машина ухожена, все в идеале, как h
захлебнулся от смеха ;D ;D ;D
Зачем ремонтировать идеальное авто?
Каков Ваш совет алгоритма реинкорнации дизеля при таком пробеге и желании его восстановления?
В идеале:разобрать,продефектовать,а уж потом принимать решение.
Ну и немаловажно чего хочешь добиться.Если покататься и на рынок - гильзовать.Если ездить долго лучше новая поршневая.НО!повторюсь:все решится после дефектовки.
-
В идеале кузов и салон...
Компрессия 15,22,26,18 по целиндрам...
Естественно после похолодания не заводится....
-
В идеале кузов и салон...
Компрессия 15,22,26,18 по целиндрам...
Естественно после похолодания не заводится....
при такой компрессии в первую очередь смотреть ГБЦ. Жор масла есть?При низкой компрессии и не должна нормально заводиться.Свечи проверь заодно.
-
Масло... на 1500 км больше 2 литров (Зик дизель)....
Добавлено спустя некоторое время
Если менять поршня , то точить под ремонтные поршня или менять гильзы и ставить номинальные поршня?
-
Ребята, а у меня тоже CD20 и что то я там гильз не нашёл!? Машина Ниссан 1991года.
-
что то я там гильз не нашёл!?
Радоваться надо.Еще не успели впихнуть. ;D
-
Они там полюбому есть, просто блок шлифован....так что может и не стоит радоваться.....
-
Интересно как их разглядеть? Весной "голову" на капиталку! Конечно не планировал поршневую, но чем чёрт не шутит :o
-
через 2 недели выложу фото на своей странице вконтакте...этапы разборки