Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Nirvany4 от 25 Ноября 2010, 12:46:06
-
Одноплунжерный ТНВД с TD42 на "длинном горбатом" праворульном NISSAN SAFARI, 92 г.в.
На ТНВД есть "газ", к которому тросик подходит, там шток уходит внутрь, по этому штоку топливо подтекает. Насколько это серьёзно? Что там надо заменить? Три года уже как подтекает. Расход в норме. Спасибо.
-
...там шток уходит внутрь, по этому штоку топливо подтекает. ...
Ничего серьёзного: надо заменить шток(точнее, вал управления) и сальник.
-
Ничего серьёзного: надо заменить шток(точнее, вал управления) и сальник.
Спасибо. Такая замена не затронет важные настройки ТНВД?
-
Спасибо. Такая замена не затронет важные настройки ТНВД?
Если есть опыт, то не затронет. Если опыта нет, можешь и не запустить.
-
Понял.
-
не всегда замена штока помогает. При сильном износе крышки порой требуется запрессовка втулки.
-
не всегда замена штока помогает. При сильном износе крышки порой требуется запрессовка втулки.
И такое бывает.
-
не всегда замена штока помогает. При сильном износе крышки порой требуется запрессовка втулки.
На японцах втулка залита. Это на немцах запрессована. ;)
-
На японцах втулка залита. Это на немцах запрессована. ;)
А что мешает запрессовать втулку в обработанную японскую крышку ?
-
А что мешает запрессовать втулку в обработанную японскую крышку ?
Ну, если крышку соответствующим образом обработать, то ничего не мешает ;D
-
Ну, если крышку соответствующим образом обработать, то ничего не мешает ;D
Слегка постучать кувалдой, затем обработать рашпилем то, что мешает ;D
-
Снимаеш шток под сальник подматываешь нитку 2слоя ,и на базар ;D
-
Снимаеш шток под сальник подматываешь нитку 2слоя ,и на базар ;D
Приходили такие насосы - в том месте где подмотана нитка как раз резиновое кольцо трется о вал. Попробовать можно, может до ворот бокса доедет.
Добавлено спустя некоторое время
Вообще то частый износ валика и втулки - это косяк Боша. Вспомните на лукасах вроде и вал короче а износ намного меньше потому что они поставили на вал защитный колпак который не позволяет пыли ( которой предостаточно в подкапотном пространстве) проникать в верхний зазор между валиком и втулкой. Далее, длина втулки должна быть не 30 а 31 мм, а для хорошего клиента - 32мм а затем вручную подогнана под конкретный валик пока еще втулка не запрессована в крышку ( мы их изготавливаем сами из бронзы - наружный диаметр 14,05мм, длина 31, внутренне отверстие сверлом на 9,8мм - после запрессовки в крышку - разверткой 10мм, стоимость 5 долларов против 15 долларов в магазине, что немаловажно - доволен токарь, доволен клиент, доволен мастер - недоволен только продавец).Nirvany, если зайдешь в тупик ( всякое бывает) могу подсказать как выйти из положения - по почте, здесь не хочу - мне и так на форуме достается. Хотя если модератор пообещает не наезжать - можно и здесь.
-
Дело в том ,что и шток бывает сильно изнашивается , что и втулка новая непомогает.
-
Вообще то частый износ валика и втулки - это косяк Боша. Вспомните на лукасах вроде и вал короче а износ намного меньше потому что они поставили на вал защитный колпак который не позволяет пыли ( которой предостаточно в подкапотном пространстве) проникать в верхний зазор между валиком и втулкой. Далее, длина втулки должна быть не 30 а 31 мм, а для хорошего клиента - 32мм а затем вручную подогнана под конкретный валик пока еще втулка не запрессована в крышку ( мы их изготавливаем сами из бронзы - наружный диаметр 14,05мм, длина 31, внутренне отверстие сверлом на 9,8мм - после запрессовки в крышку - разверткой 10мм, стоимость 5 долларов против 15 долларов в магазине, что немаловажно - доволен токарь, доволен клиент, доволен мастер - недоволен только продавец).Nirvany, если зайдешь в тупик ( всякое бывает) могу подсказать как выйти из положения - по почте, здесь не хочу - мне и так на форуме достается. Хотя если модератор пообещает не наезжать - можно и здесь.
Совершенно верно. Данный дефект - это конструктивный дефект и вызван он более реакциями от воздействия пружин: регулятора и возвратной, чем попаданием пыли, хотя, воздействие последней нельзя отрицать. У японцев, где в верхней части установлен сальник такой дефект встречается гораздо реже.
Мы у себя высверливаем старую втулку, разворачиваем отверстие в размер под ремонтную втулку Боша, снимаем со втулки упорный буртик, запрессовываем с жидким герметиком типа Локтайт 603 и, далее, японская крышка превращается в немецкую с возможностью перепрессовки втулки в очередной раз.
-
Всем большое спасибо. С декабря по апрель течи не было. Не занимался этим. Течь возобновилась. Отмыл ТНВД и стал "вылавливать" откуда подтекает. Капля висит в самом низу. Сверху и сбоков после протирания насухо не видно следов. Остаётся только плоская крышечка внизу на двух болтиках. Там кольцо резиновое уплотняет. Какой у него размер? А то весь ремкомплект ждать неохота. Кстати, всё по закону подлости: наблюдаешь за ТНВД - не течёт, проехался 700 м - капля падает, висит. При большем пробеге по конструкциям растекается, в том числе и вверх похоже задувает :o
-
вы бы лучше за один раз все резинотехнические заменили. Если замените одну резинку, то в ближайшее время ждите течи в другом месте. Они все дубеют.
-
вы бы лучше за один раз все резинотехнические заменили. Если замените одну резинку, то в ближайшее время ждите течи в другом месте. Они все дубеют.
Не в обиду будет сказано, но у меня паранойя "если тронуть ТНВД (то что касается настроек), то - всё, - работать нормально не будет". Имеется ввиду, что я не сам делаю, а отдаю в сервис (специалисту). Поэтому, я для себя решил 13 лет назад, если что то случается с ТНВД, требующее разборки, я просто меняю его на ТНВД бывший в употреблении и присланный мне из Японии. Аналогично, вряд ли подпишусь на капиталку двигателя (ежели чего), - просто заменю двигатель. В связи с этим, мне была бы оказана неоценимая помощь тем, кто сообщил бы размеры уплотнительного кольца, потому что разобрать (снять крышечку) и пешком искать резинку неохота. Хотя, сейчас сообразил, ведь можно открутить, измерить, а потом закрутить и доехать на "капающем" - езжу же я на капающем" сейчас. ;D пошёл откручивать...
-
ваш "диагноз" подтверждать не буду :), но в реальности, если при ремонте заменены неисправные детали, а регулировка осуществлена строго по тест-плану - машина нормально работает.
-
ваш "диагноз" подтверждать не буду :), но в реальности, если при ремонте заменены неисправные детали, а регулировка осуществлена строго по тест-плану - машина нормально работает.
Верно. Да куда я денюсь, обязательно подпишусь на замену "резинок"
-
В кришке втулка залита, обично у японцев там стоят два сальника, по практики всегда обходилось заменой оригинальнымы Bosch сальниками, если там только один можно акуратно протачить прорезь для второго, если это первий случий ремонта то проблем не возникнет на долго. Главное пометить шлицы, правильно собрать, прокладку под крышку новую Bosch и все будет OK!
-
В кришке втулка залита, обично у японцев там стоят два сальника, по практики всегда обходилось заменой оригинальнымы Bosch сальниками, если там только один можно акуратно протачить прорезь для второго, если это первий случий ремонта то проблем не возникнет на долго. Главное пометить шлицы, правильно собрать, прокладку под крышку новую Bosch и все будет OK!
Именно правильно собрать и не наломать дров!!!
-
прокладку под крышку новую Bosch и все будет OK!
а flag пойдёт? Докладываю. На самом деле течёт из под крышки. А специалист возьмётся, не снимая ТНВД с авто, снять крышку (красная) и заменить там прямоугольную (почти) прокладку ну и, заодно, кольцо привода "газа"??
-
а flag пойдёт? Докладываю. На самом деле течёт из под крышки. А специалист возьмётся, не снимая ТНВД с авто, снять крышку (красная) и заменить там прямоугольную (почти) прокладку ну и, заодно, кольцо привода "газа"??
Тому, кто умеет это делать снять и поставить крышку проблем не составит. Флаг пойдёт, если он не старый (по времени).
-
Две недели назад течь прекратилась. Ни с чем это связать не могу. Есть у меня теория, что это клапан, который обратку заворачивает обратно в ТНВД для увеличения внутрикорпусного давления и увеличения прогревочных обортов в холода, "залип" в положении "обратку в ТНВД", а потом вдруг "отлип". Что скажете Уважаемые Мастера?? Спасибо.
-
А это вообще ни с чем не связуемо и никуда не впихуемо.
Если у вас паранойя прошла, то снимайте ТНВД и меняйте все уплотнения , я думаю в Питере найдете где это сделать.
Ну а если болезнь прогрессирует , то покупайте б/у насос и наблюдайте как он течет , то в одном месте то в другом.
-
Ну не хотите Вы отдать деньги (за полную переборку насоса с заменой всех уплотнений) специалистам. А надо-бы, поверьте.
Замена (поочередно) текущих резинок в конечном итоге обойдется Вам существенно дороже. Это - неоспоримый факт.
Хотя - как говорится, -"Хозяин - барин", и "За Ваши денюжки - любой каприз!" ;D ;D ;D
Все резинки в Вашем насосе - из одной пачки. Замените одну - скоро потечёт другая. Увы, такова "Се ля ви" :'(
Покупка другого насоса тоже проблему не решит - он примерно тех-же лет, и резинки там такие-же старые.
Так что, крепко подумайте.
Добавлено спустя некоторое время
Ну, очень не хотите Вы отдать деньги (за полную переборку насоса с заменой всех уплотнений) специалистам. А надо-бы, поверьте.
Замена (поочередно) текущих резинок в конечном итоге обойдется Вам существенно дороже. Это - неоспоримый факт.
Хотя - как говорится, -"Хозяин - барин", и "За Ваши денюжки - любой каприз!" ;D ;D ;D
Все резинки в Вашем насосе - из одной пачки. Замените одну - скоро потечёт другая. Увы, такова "Се ля ви" :'(
Покупка другого насоса тоже проблему не решит - он примерно тех-же лет, и резинки там такие-же старые.
Так что, крепко подумайте.
-
Прикольно наблюдать, как ПОЧИТАТЕЛЬ ДИЗЕЛЯ с ноября 2010 года по август 2011 при помощи профессионального форума и профессионалов на этом форуме, ищет течь в ТНВД.
При этом однозначно заявлено, что к этим профессионалам, помощь которых требует, Почитатель никогда не обратится по причине недоверия, так как любая течь устраняется покупкой слегка б/у, всего-то около 15-20 лет, насоса из Японии.
-
Прикольно наблюдать, как ПОЧИТАТЕЛЬ ДИЗЕЛЯ с ноября 2010 года по август 2011 при помощи профессионального форума и профессионалов на этом форуме, ищет течь в ТНВД.
При этом однозначно заявлено, что к этим профессионалам, помощь которых требует, Почитатель никогда не обратится по причине недоверия, так как любая течь устраняется покупкой слегка б/у, всего-то около 15-20 лет, насоса из Японии.
Можно и по-другому сказать:" Хочу стать профессионалом"
-
Нет, это скорее похоже на заявления некоторых наших клиентов:
"Ну и цены вы ломите, если БЫ у меня был БЫ стенд, я БЫ и сам БЫ свой насос отремонтировал БЫ".
Я обычно таким говорю, что я кроме ремонта ТНВД также продаю стенды, и могу предложить и такой вариант.
После этого желание иметь свой стенд и утереть нос сервису почему-то резко пропадает.
-
А шо делать? А кому щас легко?
И вообще самый лучший вариант поменять авто....... на велосипед.
-
Честно говоря не вижу причин для,мягко говоря,подколок.Человек высказал свою точку зрения на вещи б/у,у Вас другая точка,ну и пусть так будет.Возможно начав менять одну резинку его затянет и в профессиональности он превзойдет Вас,Господа.
-
Честно говоря не вижу причин для,мягко говоря,подколок.Человек высказал свою точку зрения на вещи б/у,у Вас другая точка,ну и пусть так будет.Возможно начав менять одну резинку его затянет и в профессиональности он превзойдет Вас,Господа.
это не подколки, а просто большой жизненный опыт. Люди пытаются остановить человека от ошибок.
Многократно замечал, что новичкам везет, когда они начинают что-то делать с нуля. Все бы ничего, да только очень часто на основании одного единственного первого опыта многие из них (новичков) начинают делать выводы, что все это элементарно. Только когда пройдут через достаточно большое количество разбросанных граблей, только тогда начинают понимать куда можно наступать, а что лучше обходить.
Вот человеку и показывают - где валяются грабли.
-
..... помощь которых требует,
Вряд ли позволю себе что либо требовать на этом Уважаемом форуме.
Для меня вполне нормален ответ: ... почему течь прекратилась х. з., причин много и твой случай не несёт нам полезной информации, ибо не вписывается вообще в теорию и практику ремонта. Да и мне в реале уже разъяснили почему мастер не возьмётся поменять одну резинку , не снимая ТНВД с двига. За 20 тр я куплю на аукционе перебранный и настроенный ТНВД. И как мне сказали переборка моего ТНВД в Питере будет стоить те же 20 тр. Я ценю труд работающих с ТНВД. Мне кажется что это сродни с написанием музыки. Возможно потому что самому нет резона этому учиться.
-
Nirvany4, пожалуйста, не обижайтесь, но мне действительно странно читать вопросы, которые Вы задаете. Эти вопросы наши клиенты задавали в 93-96-х годах, подбирали резиновые кольца от волговских амортизаторов для крышек поршня Автомата Опережения Впрыска, наматывали нитки на оси газа и т. д.
Но сегодня проблем ни с запчастями, ни с сервисами нет, а Вы тянете проблему, которая элементарно решается.
-
Никаких обид. Только уточнение. Если бы траты в 20 тр были для меня элементарщиной, то ездил бы на SAFARI (PATROL) 1998-2010 гг и, наверное, про форум этот не знал.
-
Вообще-то действительно дороговато, если я правильно посчитал, 20 000 рублей - это 500 Евро? Это только за ремонт ТНВД или со снятием-установкой?
Если ТНВД снят, то его текущий ремонт - работа плюс втулки вала, сальник, ремкомплект, ролики, грузы регулятора - в Украине как минимум в 2 раза дешевле.
-
Вряд ли позволю себе что либо требовать на этом Уважаемом форуме.
Для меня вполне нормален ответ: ... почему течь прекратилась х. з., причин много и твой случай не несёт нам полезной информации, ибо не вписывается вообще в теорию и практику ремонта. Да и мне в реале уже разъяснили почему мастер не возьмётся поменять одну резинку , не снимая ТНВД с двига. За 20 тр я куплю на аукционе перебранный и настроенный ТНВД. И как мне сказали переборка моего ТНВД в Питере будет стоить те же 20 тр. Я ценю труд работающих с ТНВД. Мне кажется что это сродни с написанием музыки. Возможно потому что самому нет резона этому учиться.
Течь прекратилась потому, что вал рычага управления встал на то место, где резиновое кольцо стало уплотнять это соединение, но это временное явление. Лечится этот дефект заменой втулки, резинового кольца и, возможно, вала. В дальнейшем течь может появиться по уплотнению распредголовка - корпус насоса и т.д.
-
Течь прекратилась потому, что вал рычага управления встал на то место, где резиновое кольцо стало уплотнять это соединение, но это временное явление. Лечится этот дефект заменой втулки, резинового кольца и, возможно, вала.
Я выяснил до прекращения течи, что течь была не по валу рычага управления, а по крышке верхней.
В дальнейшем течь может появиться по уплотнению распредголовка - корпус насоса и т.д.
Кстати, у меня сразу закралась мысль, что потекло (сильнее, "свободнее" чем по крышке) в сторону сальника вала привода. Далее я подумал, что в таком случае ДТ должно попадать в масло. Проследил за уровнем масла. Уровень "стоит как вкопанный". И "успокоился".
Добавлено спустя некоторое время
Честно говоря, про уровень "как вкопанный" я не уверен. Кроме того, сейчас при глушении двигателя - не сразу глохнет, а немного "протягивает" несколько оборотов. Может быть это показатель, что он на парах ДТ из картера (через сапун) несколько вспышек делает. (Система EGR отключена, то есть заслонка при глушении не закрыта). ????
-
Хочется ответить сразу всем.
1. То что автор темы не собирается становиться топливщиком и даже просто течь устранить собственноручно , в августе 2011 г. должно быть понятно даже тупому, тема тянется с ноября 2010 г. , за это время можно было 100 раз разобрать и собрать ТНВД с подсказками на форуме.
2.То что автор темы не признает топливщиков и мотористов (причем всех скопом) за способных отремонтировать его агрегат тоже ясно из его первых постов, независимо от того что он писал позже.
3. По поводу велосипеда . Эту присказку я говорю всем кто купил авто номинальной стоимостью 30-50 тыс. долл. и потом хватается за голову - как все дорого(независимо от возраста авто).
Когда выбираешь авто надо соразмерять желания и возможности и не забывать что кроме удовольствия обладания ею - ее еще придется и обслуживать
Одним словом , как сказал один мой знакомый еще при Союзе - Волгу нужно покупать тогда когда собрал на три Волги.
4.Насос отремонтированный обезличенно, априори не может быть лучше чем отремонтированный конкретному заказчику.
5. Конкретно по последнему вопросу. Если мотор плохо глушится то причина или в замке зажигания или в ТНВД - продукты износа(стружка) попадают под сердечник эл. клапана.
-
Если мотор плохо глушится то причина или в замке зажигания или в ТНВД - продукты износа(стружка) попадают под сердечник эл. клапана.
Есть такие мысли. И обе причины очень вероятны. А ничего не сделал до сих пор ?? Так заводится с ползубца, масло не потребляет, расход топлива в норме - чего ж ещё желать? А тут ещё и течь прекратилась. А срочных дел, когда нужна машина только прибавляется. А специалистов (мастеров) я ставлю на первое место во всех областях. Вот оплатить услуги мастера ТНВД пока не могу, это верно.
-
А то что двигатель обгаживается , это не причина что либо сделать?