Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: mif от 25 Ноября 2010, 07:20:58

Название: После запуска ДВС обороты падают ниже уровня ХХ
Отправлено: mif от 25 Ноября 2010, 07:20:58
Добрый день.
Автомобиль Киа-спортейдж, 2001 г.в. Двигатель RF 2,0 TD

Уважаемые Гуру  ::) подскажите с чем это может быть связано!?

Заводиться с полпинка, но со второго раза. Т.е. в первый раз схватит и заглохнет, со второго раза заводиться, но обороты падают где-то до 500-550 в среднем на полминуты, зависит от температры, чем холоднее тем дольше и ниже обороты, потом уже выходит на прогревочные обороты в 1000-1100.

Что скажите?

Спасибо!
Название: Re: После запуска ДВС обороты падают ниже уровня ХХ
Отправлено: Alexzan от 25 Ноября 2010, 10:04:38
на маздах причина этому подсос воздуха.
Название: Re: После запуска ДВС обороты падают ниже уровня ХХ
Отправлено: mif от 25 Ноября 2010, 19:54:15
спасибо!
понаблюдаю, от фильтра до насоса стоит силиконовый шланг. Я так понимаю, я должен увидеть утром в шланге воздушный пузырь?
Название: Re: После запуска ДВС обороты падают ниже уровня ХХ
Отправлено: bizon от 25 Ноября 2010, 22:03:43
спасибо!
понаблюдаю, от фильтра до насоса стоит силиконовый шланг. Я так понимаю, я должен увидеть утром в шланге воздушный пузырь?
Проверьте состояние шлангов обратки от форсунок. Из-за пришедших в негодность шлангов происходит завоздушивание топливной системы.