Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: mif от 25 Ноября 2010, 07:20:58
-
Добрый день.
Автомобиль Киа-спортейдж, 2001 г.в. Двигатель RF 2,0 TD
Уважаемые Гуру ::) подскажите с чем это может быть связано!?
Заводиться с полпинка, но со второго раза. Т.е. в первый раз схватит и заглохнет, со второго раза заводиться, но обороты падают где-то до 500-550 в среднем на полминуты, зависит от температры, чем холоднее тем дольше и ниже обороты, потом уже выходит на прогревочные обороты в 1000-1100.
Что скажите?
Спасибо!
-
на маздах причина этому подсос воздуха.
-
спасибо!
понаблюдаю, от фильтра до насоса стоит силиконовый шланг. Я так понимаю, я должен увидеть утром в шланге воздушный пузырь?
-
спасибо!
понаблюдаю, от фильтра до насоса стоит силиконовый шланг. Я так понимаю, я должен увидеть утром в шланге воздушный пузырь?
Проверьте состояние шлангов обратки от форсунок. Из-за пришедших в негодность шлангов происходит завоздушивание топливной системы.