Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: AlekseiDiz от 23 Сентября 2008, 11:19:16
-
Суть проблемы: VW T4, двигател TDI рядная пятерка, 96 год. Заводится и тут же глохнет. Подключили диагностический прибор-показало ошибку датчика иммобилайзера и ошибку датчика давления во впускном коллекторе. После стирания ошибок, снова появилась первая. Диагностику делал другой человек, поэтому название прибора не знаю :-[ Подскажите в чем может быть проблема и как ее решить. Можно ли отключить иммобилайзер?
-
А вы ключ не меняли случайно, там внутри ключа вложен сам ЧИПик, чтоб его достать надо пластмасовую часть располовинить. А то у меня как то раз такую же притащили, по иммобилайзеру ощибка была, оказалось мужик ключ с колечка снимал и случайно разобрался он у него в руках, обратно собрал заводить ну естественно машина не завелась. Ну здесь мужику просто несказанно повезло, мы этот выпавший чип на водительском коврике под ногами нашли, он маленький такой милиметров 5 наверно, клеем намазали на место засунули, и все.
-
Ключ не меняли, располовинить я его сам хотел - тоже была мысль насчет чипа, но заклеен он намертво. Да и владелец не "рукосуйный'', куда не нужно-не лезет. Чип точно на месте! Сегодня раза с ....цатого двигатель всетаки завелся, покатались, стерли ошибку, заглушили и опять тоже самое. Похоже на датчик иммобилайзера, который стоит на замке зажигания. Можно ли его заменить не трогая блока?
-
Забыл спросить сразу: можно ли вообще отключить иммобилайзер?
-
Надо у ребят-электриков спросить, знаю что перепаивают они блоки иммобилайзера с одного на другой ЭБУ, когда надо заменить вышедший из строя ЭБУ, а вот насчет полного удаления не слышал.
-
Да есть люди которые занимаються данным вопросом, был парень-студент сейчас пропал, никто не знает куда, а так надо в интернете поискать. Кто хочет заработать денег тот их зарабатывает и спидометры скручивают и иммобилайзеры удаляют.
-
Если на машине стоит сигналка с автозапуском,то скорее всего чип был приклеен где то возле замка зажигания под обшивкой,а теперь благополучно потерялся. Я бы поискал под обшивками и в салоне.
-
Вместе с чипом нужно еще ПТС, Свидетельство о регистрации, талон техосмотра, доверенность или дарственную на машину приклеивать ;D
-
Сигнализация стояла, но обычная, без всяких автозапусков. Ее демонтировали, причем довольно давно. Сейчас торпеда почти разобрана, сигналки нет точно, ЦЗ тоже. Чип пытались найти - бесполезно.
-
Авто все-таки удалось завести! В инете нашел следующую методику: шесть раз подряд включаем и выключаем зажигание, затем при выключенном зажигании оставляем ключ в замке на 20 секунд. В это время блок имо вспоминает "свой" чип. И блок его вспомнил! Машину отправил, денег за "ремонт" не взял, сказал хозяину попозже перезвонить.
-
Такая неисправность иногда возникает в результате разрыва цепи катушки иммобилайзера.
Эта катушка установлена вокруг личинки замка и подключается к приборке. В катушке 144 витка, восстановление контакта в разъеме на приборке решает проблему.
-
У меня такая же неисправность была на Forde и появлялась она когда хозяин говорил по мобильному и пытался заводить. Оказалось он потерял свой мобильник и взял на время старый и начались проблемы. Мобильник давал большие наводки и сбивал с толку иммобилайзер, хозяину пришлось купить хороший мобольник (вот уж не бывает худо без добра).