Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: paw17 от 24 Ноября 2010, 18:38:42
-
У пежо 405 1.9 дизель. При длительном движении на скорости больше 100 км происходит выброс белого дыма (а может пара?) длительностью 10-20 сек. Сзади образуется дымовая завеса. при этом происходит падение мощности. потом все приходит в норму. Скорее всего проблемы в головке, но может еще что то. двигатель берет масло - 1л на 1000 км, но мне кажеться это не связано.
-
Правила оформления сообщений написаны специально для новичков, чтобы из Вас не надо было клещами вытягивать нужную информацию!! Почитайте их. Висят в шапке каждого раздела!
Модель мотора? Год выпуска? Выброс дыма начинает происходить после какого времени движения на 100 км час? С какой периодичностью происходят выбросы дыма и сколько "штук" выбросов может произойти если Вы, допустим, будете ехать 100 в течении часа??
Пока что мне думается, что проблемы в турбине.
-
Модель мотора XUD9, 1994 года. Вообще стараюсь не допускать этого выброса. Недавно ехал 100-110 то выброс произошел где-то после часа езды. если ехать 120 то выброс будет минут через 20. если не скинуть скорость то следующий будет через такое же время. турбины у меня нету.
-
Модель мотора XUD9, 1994 года. Вообще стараюсь не допускать этого выброса. Недавно ехал 100-110 то выброс произошел где-то после часа езды. если ехать 120 то выброс будет минут через 20. если не скинуть скорость то следующий будет через такое же время. турбины у меня нету.
Это подсос воздуха. А где? Надо искать.
-
А как воздух может давать такой эффект? Что образует дым или пар? еще иногда приходиться доливать тосол.
-
А как воздух может давать такой эффект? Что образует дым или пар? еще иногда приходиться доливать тосол.
Известно, что жидкость не сжимаема, а воздух хороший демпфер, поэтому нахождение большого количества воздуха в топливе приводит к депфированию в атомате опережения впрыска топлива и запаздыванию открытия форсунок. Но если вы постоянно доливаете тосол, то это и может быть причиной дефекта: тосол в камере сгорания резко пони жает температуру воздуха и топливо не воспламеняется, а испаряется.
-
Я так понимаю если есть подсос воздуха, то мотор плохо заводиться. Но заводиться то нормально. Еще многие пишут про диагностику с банкой, а поиском не могу найти как сделать.
-
Известно, что жидкость не сжимаема, а воздух хороший демпфер, поэтому нахождение большого количества воздуха в топливе приводит к депфированию в атомате опережения впрыска топлива и запаздыванию открытия форсунок.
Bison, растолкуйте пожалуйста как воздух влияет на опережение угла впрыска 1) При наличии воздуха в топливе падает внутрикорпусное давление поэтому поршень в атомате опережения впрыска не может переместиться на должную величину? 2) внутрикорпусное давление достаточно, но топливо вперемешку с воздухом не может толкнуть поршень на должную величину? Или есть третий вариант?
-
Я так понимаю если есть подсос воздуха, то мотор плохо заводиться. Но заводиться то нормально. Еще многие пишут про диагностику с банкой, а поиском не могу найти как сделать.
если есть подсос воздуха, мотор может плохо заводиться, зачем эти однозначные утверждения в системе где множество факторов? с баночкой все очень просто - берете емкость, заполняете топливом и подключаете подачу и обратку насоса напрямую к емкости.
-
Bison, растолкуйте пожалуйста как воздух влияет на опережение угла впрыска 1) При наличии воздуха в топливе падает внутрикорпусное давление поэтому поршень в атомате опережения впрыска не может переместиться на должную величину? 2) внутрикорпусное давление достаточно, но топливо вперемешку с воздухом не может толкнуть поршень на должную величину? Или есть третий вариант?
Всё знаете, так зачем вопросы задаете? В этих двигателях подсос воздуха происходит: или в теплообменнике подогрева топлива (если смотреть снизу по ходу движения - справа сзади на блоке двигателя, туда приходит топливо из бака), или, где-нибудь, в трубопроводе на пути от бака до двигателя, или в корпусе топливного фильтра. Утечка тосола тоже может происходить в теплообменнике.
-
Известно, что жидкость не сжимаема, а воздух хороший демпфер, поэтому нахождение большого количества воздуха в топливе приводит к депфированию в атомате опережения впрыска топлива и запаздыванию открытия форсунок. Но если вы постоянно доливаете тосол, то это и может быть причиной дефекта: тосол в камере сгорания резко пони жает температуру воздуха и топливо не воспламеняется, а испаряется.
Тогда правильней будет - демпфирование происходит в топливоподкачивающем насосе ( ТННД) а не в автомате опережения впрыска?
-
Тогда правильней будет - демпфирование происходит в топливоподкачивающем насосе ( ТННД) а не в автомате опережения впрыска?
Чисто теоритически - да. Но проявление проблемы более ощутимо на автомате опережения (чувствительное "место").
ИМХО
-
Тогда правильней будет - демпфирование происходит в топливоподкачивающем насосе ( ТННД) а не в автомате опережения впрыска?
Давление распространяется по каналам ТНВД со скоростью звука, вместе с потоком топлива перетекает и воздух, поэтому определять. что демпфирование происходит только в топливоподкачивающем насосе будет неправильно. Демпфирование будет происходить на всей линии сопротивления от ТННД до жиклера в поршне автомата опережения впрыска. Демпфирование также будет происходить от плунжера до распылителя.
-
А как воздух может давать такой эффект?
Если судить по задаваемым вопросам то можно предположить что автор о демпфировании так же не имеет ни малейшего представления. При наличии воздуха в топливе топливоподкачивающий насос не может создать должного давления, поэтому поршень автомата опережения впрыска не переместится на нужную величину. Далее, кольцо, в котором расположены ролики, испытывает попеременные нагрузки от воздеиствия на него кулачковой шайбы, в результате при наличии в корпусе насоса воздуха поршень может раскачиваться. В итоге можем получить более поздний и не стабильный угол впрыска. Может быть так? Я не хотел придраться к правильности Ваших слов - просто, уж если взялись то обьясните более понятным для автора языком.
-
если есть подсос воздуха, мотор может плохо заводиться, зачем эти однозначные утверждения в системе где множество факторов? с баночкой все очень просто - берете емкость, заполняете топливом и подключаете подачу и обратку насоса напрямую к емкости.
Не обязательно это может относится к заводке, т.к. подсос воздуха может происходить в процессе работы двигателя. Судя по симптомам, этот воздух где-то накапливается ввиде пузыря и потом прорывается в насос, происходит резкое завоздушивание ТНВД, потеря мощности, выброс белогно дыма. Значит надо искать такое место от бака до ТНВД, где воздух мог бы скапливаться до размера воздушного пузыря. Наверное такое место будет в топливном фильтре, но подсос воздуха может происходить в другом месте до топливного фильтра.
Добавлено спустя некоторое время
Тогда правильней будет - демпфирование происходит в топливоподкачивающем насосе ( ТННД) а не в автомате опережения впрыска?
Вы, наверняка, замечали при ремонте ТНВД типа VE кольцевой износ на плоской крышке автомата опережения впрыска топлива - это след от поршня автомата (следствие воздушного пузыря между поршнем и крышкой). Накапливание в этой полости воздуха приводит к удару поршня под воздействием пружины в крышку. Это к тому, что наличие воздуха в ТНВД приводит к нестабильности работы гидравлической системы всего насоса, в том числе и линии нагнетания топлива: от плунжера через клапана до распылителя форсунки. Отсюда, кстати, звонкий металлический стук.
-
У меня раньше был подсос воздуха в топливном фильтре там где переключатель зима-лето. Подсос был такой что машина очень плохо заводилась и глохла на ходу. Я его заклеил сваркой, но потом он опять открывался - еще заклеивал, т.е решал проблему настолько чтобы машина заводилась. скорее всего там все равно подсос есть. когда буду менять фильтр, то надо будет что то предпринять понадежней.
Добавлено спустя некоторое время
Но я все равно не пойму, где скапливается воздух. Допустим в топливном фильтре есть подсос воздуха. Но в топливном фильтре он разве может скапливаться? Скорей всего он скапливается в ТНВД?
-
Но я все равно не пойму, где скапливается воздух. Допустим в топливном фильтре есть подсос воздуха. Но в топливном фильтре он разве может скапливаться? Скорей всего он скапливается в ТНВД?
В ТНВД ему скапливаться негде, в верхней части насоса сливной жиклер и постоянный проток топлива через насос (от полулитра за минуту и более).
-
Не обязательно это может относится к заводке, т.к. подсос воздуха может происходить в процессе работы двигателя. Судя по симптомам, этот воздух где-то накапливается ввиде пузыря и потом прорывается в насос, происходит резкое завоздушивание ТНВД, потеря мощности, выброс белогно дыма. Значит надо искать такое место от бака до ТНВД, где воздух мог бы скапливаться до размера воздушного пузыря. Наверное такое место будет в топливном фильтре, но подсос воздуха может происходить в другом месте до топливного фильтра.
Добавлено спустя некоторое время Вы, наверняка, замечали при ремонте ТНВД типа VE кольцевой износ на плоской крышке автомата опережения впрыска топлива - это след от поршня автомата (следствие воздушного пузыря между поршнем и крышкой). Накапливание в этой полости воздуха приводит к удару поршня под воздействием пружины в крышку. Это к тому, что наличие воздуха в ТНВД приводит к нестабильности работы гидравлической системы всего насоса, в том числе и линии нагнетания топлива: от плунжера через клапана до распылителя форсунки. Отсюда, кстати, звонкий металлический стук.
Bizon, а тут вы говорите что воздушный пузырь в ТНВД. Может я неправильно понял.
-
Bizon, а тут вы говорите что воздушный пузырь в ТНВД. Может я неправильно понял.
Поток топлива идет от бака к ТНВД и затем через насос обратно в бак. Если происходит резкий периодический выброс белого дыма с потерей мощности, то одна из версий (машина у вас и разбираться с ней придется Вам) - происходит прорыв воздушного пузыря в ТНВД. Накопиться ему в насосе во время работы негде, там постоянный проток топлива. Может быть Вы не все симптомы рассказали, как, например, с ремонтом корпуса топливного фильтра. Я Вам говорил о теплообменнике, проверьте его. Да, в автомате опережения впрыска бывает даже обрыв крепежных винтов этой крышки из-за ударов поршня в неё, но там воздушный пузырь может обрзоваться только из-за перетекания его из других полостей вместе с топливом. Кстати, может и у Вас ослабли эти крепежные винты.
-
вчера напрямую запитали тнвд из банки, обратку и обратку с форсунок - пузырьки воздуха шли из обратки. Получаеться подсос в самом тнвд.
И еще есть на тнвд такой дефект:
-
вчера напрямую запитали тнвд из банки, обратку и обратку с форсунок - пузырьки воздуха шли из обратки. Получаеться подсос в самом тнвд.
И еще есть на тнвд такой дефект:
Значит сосет воздух через сальник приводного вала, далее воздух попадает на лопасти топливоподкачивающего насоса и далее по всему насосу. Этот узел называется перепускной (редукционный) клапан, его кто-то пытался открутить без спецголовки и повредили верхнюю часть, но подсоса воздуха там не будет, быстрее будет течь топлива, т.к. там повышенное давление (до 7...8 атм). Кроме того регулировочная заглушка длиной около 5 мм, поэтому она перекрывает трещину.
-
Я так понимаю нужно подобрать сальник соответствующего размера ( 20х31х7 верно?). можно ли прогнозировать что резинки в тнвд тоже износились и нужно покупать ремкомплект?
-
Я так понимаю нужно подобрать сальник соответствующего размера ( 20х31х7 верно?). можно ли прогнозировать что резинки в тнвд тоже износились и нужно покупать ремкомплект?
99 против одного ;D
-
Но наверно пока не потечет, можно его не трогать.
-
Но наверно пока не потечет, можно его не трогать.
Это прогматичное решение.
-
Менял ремень подергал за шкив насоса - есть люфт - нужно вместе с сальником менять втулки. Подскажите какие идут втулки, если можно с номерами деталей. Вот нашел ссылку с запчастями к насосу
http://dieselclub.com.ua/shop/prices/catid/7/page/0
-
Менял ремень подергал за шкив насоса - есть люфт - нужно вместе с сальником менять втулки. Подскажите какие идут втулки, если можно с номерами деталей. Вот нашел ссылку с запчастями к насосу
http://dieselclub.com.ua/shop/prices/catid/7/page/0
Сальник 312-й, а втулки 004-ые.
-
А где то можно посмотреть схему насоса? Если втулки менять то насос разбирается полностью? Как точно определяется люфт?
А разве не 20d?
Добавлено спустя некоторое время
Насос Bosch 0 460 484 054
Добавлено спустя некоторое время
Непомню откуда взял что 20d, тогда какой идет ремкомплект?
-
А где то можно посмотреть схему насоса? Если втулки менять то насос разбирается полностью? Как точно определяется люфт?
А разве не 20d?
Добавлено спустя некоторое время
Насос Bosch 0 460 484 054
Добавлено спустя некоторое время
Непомню откуда взял что 20d, тогда какой идет ремкомплект?
Втулки 004-ые. Набор 1 467 010 507. Если втулки менять, то насос подлежит полной разборке.
-
Всем спасибо, особенно модераторам. Так бы и дальше был бы в заблуждении, если бы не форум :)
-
Всем спасибо, особенно модераторам. Так бы и дальше был бы в заблуждении, если бы не форум :)
На здоровье.