Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Youngman от 24 Ноября 2010, 17:28:49

Название: Renault Kangoo 1.9 DTI BOSCH
Отправлено: Youngman от 24 Ноября 2010, 17:28:49
Здравствуйте! Renault Kangoo 1.9 dti, топливная система BOSCH, насос VE с электронным управлением. При достижении 3500 об.мин мотор глохнет и не заводится, выкидывает ошибку датчик вмт сигнал не достоверен. Удалив ошибку, опять заводится. Все метки проверены, угол стоит правильно, датчик вмт подставляли другой с рабочей машины. Может ли такое быть из-за подвисания иглы в форсунке? Она постукивает, а при отключении с неё провода затихает.
Название: Re: Renault Kangoo 1.9 DTI BOSCH
Отправлено: bizon от 24 Ноября 2010, 22:32:45
Здравствуйте! Renault Kangoo 1.9 dti, топливная система BOSCH, насос VE с электронным управлением. При достижении 3500 об.мин мотор глохнет и не заводится, выкидывает ошибку датчик вмт сигнал не достоверен. Удалив ошибку, опять заводится. Все метки проверены, угол стоит правильно, датчик вмт подставляли другой с рабочей машины. Может ли такое быть из-за подвисания иглы в форсунке? Она постукивает, а при отключении с неё провода затихает.
Нужно указать номер ошибки, возможно другое толкование. Датчик хода иглы распылителя даёт сигнал о  впрыске в данный цилиндр и по нему БУ корректирует моменты впрыска в другие цилиндры, т.е. корректирует опережение впрыска топлива
Название: Re: Renault Kangoo 1.9 DTI BOSCH
Отправлено: Youngman от 28 Ноября 2010, 18:46:26
Дело все в том, что форсунка с датчиком положения иглы стоит на 4м цилиндре (с точки зрения Рено, там наоборот отсчет) и судя по трубкам там и должна стоять, но смущает то, что добавлено сантиметров 30 провода к ней, потому как разъём с противоположной стороны двигателя и во всех книгах нарисовано, что стоять она должна на 1м цилиндре. Возможно ли, что глохнет она из-за того что не на том цилиндре стоит эта форсунка? Или это не имеет значения? Со слов владельца до ремонта двигателя и ТНВД никаких проблем не было.

Добавлено спустя некоторое время 
Моторист делавший двигатель говорит, что все поставил на места. Метки действительно на месте, а вот на счет форсунки я сомневаюсь
Название: Re: Renault Kangoo 1.9 DTI BOSCH
Отправлено: bizon от 28 Ноября 2010, 19:05:26
Дело все в том, что форсунка с датчиком положения иглы стоит на 4м цилиндре (с точки зрения Рено, там наоборот отсчет) и судя по трубкам там и должна стоять, но смущает то, что добавлено сантиметров 30 провода к ней, потому как разъём с противоположной стороны двигателя и во всех книгах нарисовано, что стоять она должна на 1м цилиндре. Возможно ли, что глохнет она из-за того что не на том цилиндре стоит эта форсунка? Или это не имеет значения? Со слов владельца до ремонта двигателя и ТНВД никаких проблем не было.

Добавлено спустя некоторое время 
Моторист делавший двигатель говорит, что все поставил на места. Метки действительно на месте, а вот на счет форсунки я сомневаюсь
Да, форсунка с датчиком на двигателях RENAULT 1,9 DTI устанавливается на четвертом (первом по-французски) цилиндре. Попробуйте переставить с третьего на четвертый.
Название: Re: Renault Kangoo 1.9 DTI BOSCH
Отправлено: Youngman от 28 Ноября 2010, 20:54:44
Да, форсунка с датчиком на двигателях RENAULT 1,9 DTI устанавливается на четвертом (первом по-французски) цилиндре. Попробуйте переставить с третьего на четвертый.
На данный момент она стоит не на 3м а на 4м цилиндре, это меня и сбивает с толку откуда БУ знает четвертый это или первый , если бы там стоял еще датчик распредвала или цилиндров было побольше тогда конечно без сомнений. Но переставлю обязательно, потому как объяснений этому явлению уже не нахожу. Но закрадывается мысль, что в БУ по какой то причине с прошивкой что то не то сталось. Такие случаи уже были, после пусковых устройств и т.п.
Название: Re: Renault Kangoo 1.9 DTI BOSCH
Отправлено: bizon от 28 Ноября 2010, 21:55:30
На данный момент она стоит не на 3м а на 4м цилиндре, это меня и сбивает с толку откуда БУ знает четвертый это или первый , если бы там стоял еще датчик распредвала или цилиндров было побольше тогда конечно без сомнений. Но переставлю обязательно, потому как объяснений этому явлению уже не нахожу. Но закрадывается мысль, что в БУ по какой то причине с прошивкой что то не то сталось. Такие случаи уже были, после пусковых устройств и т.п.
Давайте уточним место где стоит форсунка с датчиком хода иглы. У вас двигатель расположен поперек автомобиля и если смотреть на него спереди, то эта форсунка стоит на правом крайнем цилиндре?
Название: Re: Renault Kangoo 1.9 DTI BOSCH
Отправлено: Youngman от 28 Ноября 2010, 23:31:17
Форсунка стоит (если смотреть со стороны переднего бампера) слева на крайнем цилиндре, там где все ремни и шкивы со стороны пассажирского сидения.
Название: Re: Renault Kangoo 1.9 DTI BOSCH
Отправлено: bizon от 28 Ноября 2010, 23:55:40
Форсунка стоит (если смотреть со стороны переднего бампера) слева на крайнем цилиндре, там где все ремни и шкивы со стороны пассажирского сидения.
По-французски это четвертый цилиндр, а первый на другом конце, у маховика.
Название: Re: Renault Kangoo 1.9 DTI BOSCH
Отправлено: Youngman от 29 Ноября 2010, 00:08:29
По-французски это четвертый цилиндр, а первый на другом конце, у маховика.
Да, так и есть. А в книге указано, что должна стоять на первом. И если установить метки - распредвал, коленвал и ТНВД, то впрыск и сжатие будет на первый цилиндр, а форсунка с датчиком стоит на четвертом. Стоит переставить форсунку на первый цилиндр или ничего не произойдет?
Название: Re: Renault Kangoo 1.9 DTI BOSCH
Отправлено: Megan DTI от 29 Ноября 2010, 09:39:47
Да, так и есть. А в книге указано, что должна стоять на первом. И если установить метки - распредвал, коленвал и ТНВД, то впрыск и сжатие будет на первый цилиндр, а форсунка с датчиком стоит на четвертом. Стоит переставить форсунку на первый цилиндр или ничего не произойдет?
У меня такой же мотор и форсунка с датчиком установлена на крайнем левом, ближнем к ремням и шкивам, цилиндре. Всё у Вас установлено правильно, не заморачивайтесь с установкой.