Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Razborkin2 от 22 Ноября 2010, 18:58:38

Название: Чем грозит повышенное давление открытия форсунок
Отправлено: Razborkin2 от 22 Ноября 2010, 18:58:38
Мерс 140 3,0 ТДИ двигатель ОМ606 - поменял распылители - давление открытия получилось 137-140 кг, по книге 130 Бар. Потоньше шайбы найти не смог - чем грозит такое давление?
Название: Re: Чем грозит повышенное давление открытия форсунок
Отправлено: bizon от 22 Ноября 2010, 21:13:21
Мерс 140 3,0 ТДИ двигатель ОМ606 - поменял распылители - давление открытия получилось 137-140 кг, по книге 130 Бар. Потоньше шайбы найти не смог - чем грозит такое давление?
Во-первых, на мерсах нет обозначения ТДИ, во-вторых, давление открытия номинальное равно 135 бар, в-третьих, при замене распылителя на новый Бош рекомендует регулировать давление открытия на 5...10% больше номинала. Разница в давлениях между форсунками не должна превышать 5 бар.
Название: Re: Чем грозит повышенное давление открытия форсунок
Отправлено: Razborkin2 от 23 Ноября 2010, 11:26:41
Спасибо большое за ответ - буду знать. Про разницу в 5-ть я знал, а вот про рекомендацию устанавливать давление нн 5-10% выше нет.
P.S. ТДИ - это я пишу потому, что народ часто путает с 603, на котором нет интеркулера и начинаются уточнения, в общем это у меня уточнение, а не обозначение.
Название: Re: Чем грозит повышенное давление открытия форсунок
Отправлено: sanek_111 от 06 Января 2011, 17:36:14
если у вас мотор 606.962 то по данным Autodata, Nozzle opening pressure-(new/used)(115-125/110)
Название: Re: Чем грозит повышенное давление открытия форсунок
Отправлено: avtomag от 06 Января 2011, 19:24:05
ТДИ - это я пишу потому, что народ часто путает с 603, на котором нет интеркулера и начинаются уточнения, в общем это у меня уточнение, а не обозначение.
Буква "И" никогда не обозначала "интеркуллер"
Название: Re: Чем грозит повышенное давление открытия форсунок
Отправлено: Technik от 06 Января 2011, 21:51:48
Буква "И" никогда не обозначала "интеркуллер"
  Обозначала! Поэтому и путаница, я лично встречал такое сокращение в некоторых русскоязычных мануалах именно как Турбо Дизель Интеркуллер или сокращенно ТДИ. Вот и получилась небольшая неразбериха. ;)
Название: Re: Чем грозит повышенное давление открытия форсунок
Отправлено: dieselirk от 07 Января 2011, 07:59:27
  Обозначала! Поэтому и путаница, я лично встречал такое сокращение в некоторых русскоязычных мануалах именно как Турбо Дизель Интеркуллер или сокращенно ТДИ. Вот и получилась небольшая неразбериха. ;)
TDI - turbo direct injection, турбированный непосредственный впрыск
Название: Re: Чем грозит повышенное давление открытия форсунок
Отправлено: Technik от 07 Января 2011, 14:18:01
TDI - turbo direct injection, турбированный непосредственный впрыск
Так вот о чем и речь ;) И так и так!
Название: Re: Чем грозит повышенное давление открытия форсунок
Отправлено: vy от 07 Января 2011, 15:14:33
TDI - turbo direct injection, турбированный непосредственный впрыск
Абсолютно верно!
TDI (Turbocharged Direct Injection)- термин, и даже запатентованная "торговая марка" VW, как и "GTI" когда-то.

С праздником!