Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Megan DTI от 22 Ноября 2010, 12:01:38
-
С понижением температуры мотор начал заводиться не очень бодро. После недельной стоянки запускается заметно хуже, чем после ночной. В зеркало, в момент пуска, замечаю приличный плевок серым дымом. Наверно он же выходит из выхлопной в процессе прокрутки стартером. Компрессия не измерялась. Измерялся расход картерных газов. 27 л/мин на холодную, 24 л/мин на горячую.
О чём этот симптом свидетельствует, что можно заподозрить?
Мотор F9Q с ТНВД Бош.
-
Может компресии прикупить?
-
С понижением температуры мотор начал заводиться не очень бодро. После недельной стоянки запускается заметно хуже, чем после ночной. В зеркало, в момент пуска, замечаю приличный плевок серым дымом. Наверно он же выходит из выхлопной в процессе прокрутки стартером. Компрессия не измерялась. Измерялся расход картерных газов. 27 л/мин на холодную, 24 л/мин на горячую.
О чём этот симптом свидетельствует, что можно заподозрить?
Мотор F9Q с ТНВД Бош.
Проверить состояние уплотнений обраток форсунок. Если есть подтекание топлива, то это значит, что за время длительной стоянки топливная система завоздушивается. Только сегоднярешал такую же проблему.
-
Воздух в т/системе. Что? Где? Почему?
Ссылка удалена мной. bizon