Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: MB_WEB от 21 Ноября 2010, 16:46:21
-
Приветсвую всех! У меня мерс 300 турбированый дизель ОМ603.960 так вот перегрев до 115 градусов и выдавило антифриз,
сейчас патрубки давит, газы прорывают в ОЖ но крышку расширительного бачка не стал закручивать сильно, тоесть давления никакого нет. после перегрева появилась течь масла возле ТНВД как бы из под прокладки ГБЦ. сейчас так катаюсь но это не езда. ремонтирую каждый год, это уже 3й раз собираюсь менять мастера или думаю попробывать сделать сам.
Головку уже 2 раза при мне шлифовали и варили пару трещин.
Скажите к чему готовится и может ли масло через прокладку головки течь?
-
ремонтирую каждый год, это уже 3й раз
Ну, да.... есть повод задуматься...
перегрев до 115 градусов и выдавило антифриз,
Если антифриз выдавило не весь, то это не обязательно перегрев и надо еще очень даже старательно выяснить что было раньше... Сколько литров антифриза выдавило и почему , по Вашему мнению мог произойти перегрев????
после перегрева появилась течь масла возле ТНВД как бы из под прокладки ГБЦ
На 5 и 6 цилиндровых мерсах это заурядное явление при короблении головки блока. Масло в голову подается в районе 1 цилиндра, так что на очереди попадание масла в первый цилиндр и в тяжелом случае риск гидроудара.
Головку уже 2 раза при мне шлифовали и варили пару трещин.
Вот это может быть ключевой фразой. Во первых растрескивание головок МВ происходит исключительно редко. раз таковое было, то ГБ уже пострадала очень сильно в прежней жизни и варить ее не стоило. Так что в Вашем случае могли раскрыться заваренные трещины, а могли прорасти трещины, которые в ТО время были еще скрытыми. И тогда все события развивались ниаче. В ГБ появилась трещина, из-за которой в систему охлаждения пошли рабочие газы, это привело к образованию газового пузыря в системе охлаждения и прекращению циркуляции ОЖ и уже от этого возник перегрев двигателя.
Очень важно разобраться в первопричинах. Антифриз под давлением кипит при температуре около 125 градусов. Так что 116 это высокая, но не аварийная температура для системы охлаждения. Допустим порвался ремень навесных агрегатов и остановилась помпа..... У Вас была возможность остановить на двигатель. Прозевали? Или в СО была вода? Не вскипают моторы просто так и почти всегда с этим можно бороться: включить печку на всю катушку, встать на обочину, наконец поливать радиатор водой или (не смейтесь) обмахивать его куском картона.
-
Ехал я по трассе ну 120-130, вьехал в город и температура к 100 подскочила (залит антифриз) я ездил и до этого с приоткрытой крышкой, давление в ОЖ мне уже до этого не нравилось (у меня город не большой, мастеров как таковых нет) это теперь я понимаю что и я виноват и мастер. мотор после ремонта изночально испортили тем что крышку незакрывали, если глушишь при температуре 90, а в головке антифриз закипает видь без давления может 110 достигнуть.
вот ещё, при 100градусах уже начинало антифриз даваить а 110 и выдавливало 2-3литра.
Подскажите мне по головке, у нас весь город отправляет варить ГБЦ в область, там их на заводе осматривают, опресовуют, варят и всё такое, ребятам делают они не жалуются. В планах у меня отдать этому мастеру на полную проверку, только боюсь что её отшлифуют и высота не подойдёт и в таком случаи ставить ремонтную утолщённую прокладку.
-
боюсь что её отшлифуют и высота не подойдёт и в таком случаи ставить ремонтную утолщённую прокладку.
Тощина прокладки определяется ТОЛЬКО выступанием поршней и НИКАК не зависит от шлифовки головки.
-
Тощина прокладки определяется ТОЛЬКО выступанием поршней и НИКАК не зависит от шлифовки головки.
оО, спасибо буду знать
-
Тощина прокладки определяется ТОЛЬКО выступанием поршней и НИКАК не зависит от шлифовки головки.
Немного поторопились... ;D ;D ;D На этой серии моторов величина снятия металла с головки блока критична! Носок форкамеры может упереться в поршень. Так что после шлифовки плоскости прокладку менять не надо, но контролировать выступание носка форкамеры надо обязательно (точно не помню, но что-то около 7 мм).
-
Немного поторопились... ;D ;D ;D На этой серии моторов величина снятия металла с головки блока критична! Носок форкамеры может упереться в поршень. Так что после шлифовки плоскости прокладку менять не надо, но контролировать выступание носка форкамеры надо обязательно (точно не помню, но что-то около 7 мм).
вот спасибо.
мне мастер так и делал, когда шлифовали ГБЦ я изготовлял у токаря кольца медные толщиной 3мм под форкамеры, видимо нужно будет потом чуть толще ложить)
-
На этой серии моторов величина снятия металла с головки блока критична! Носок форкамеры может упереться в поршень. Так что после шлифовки плоскости прокладку менять не надо, но контролировать выступание носка форкамеры надо обязательно (точно не помню, но что-то около 7 мм).
Речь пока шла только о прокладке.
-
Такой авто надо постараться убить. У мменя такой был ,ща сын ездит. Ремонтом занимался только турбины.
-
Такой авто надо постараться убить. У мменя такой был ,ща сын ездит. Ремонтом занимался только турбины.
вот как раз турбина впорядке-)
-
поменяйте вы голову
стоит это не дорого, а машина после этого еще один 1млн км пройдет
-
поменяйте вы голову
стоит это не дорого, а машина после этого еще один 1млн км пройдет
а куда старую девать если менять на другую? да и купить б\у можно такую же(( да и дифицит у меня с этим
-
поменяйте вы голову
стоит это не дорого, а машина после этого еще один 1млн км пройдет
А це дiло! +1000
Добавлено спустя некоторое время
а куда старую девать если менять на другую? да и купить б\у можно такую же(( да и дифицит у меня с этим
Старую - в утиль. Про сварку ГБЦ здесь: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3189.0
-
а куда старую девать если менять на другую? да и купить б\у можно такую же(( да и дифицит у меня с этим
лучшее что можно придумать - сделать что-нибудь вот такое
(http://www.steampunker.ru/uploads/images/a/5/6/e/1815/59517ba6ff.jpg)
это конечно восьмерка, ве-образная, но и из головы рядной шестерки тоже можно придумать что-то шикарное в гараж
касательно б/у - ни в коем случае, как оказалось новая стоит столько же сколько и б/у а две мертвых головы вам определенно ни к чему
-
лучшее что можно придумать - сделать что-нибудь вот такое
(http://www.steampunker.ru/uploads/images/a/5/6/e/1815/59517ba6ff.jpg)
это конечно восьмерка, ве-образная, но и из головы рядной шестерки тоже можно придумать что-то шикарное в гараж
касательно б/у - ни в коем случае, как оказалось новая стоит столько же сколько и б/у а две мертвых головы вам определенно ни к чему
Красиво! Я б за таким столиком стопочку-другую пропустил ;D
-
Помогите с информацией по 603 головке, полной номер дв. 603.960 номер ГБЦ R6030161701, слышал что по номерам их около шести, мне под замену подходить любая?? кто владеет информацией пожалуйста отпишите
-
поменяйте вы голову
стоит это не дорого, а машина после этого еще один 1млн км пройдет
сколько стоит у вас б/у и новая
-
800
-
К сож. Частая проблема на этих авто это трещины от форкамеры до седла. Часто на таких трещинах имеется негерметичность в водяную рубашку. При снятии проконтролируйте имеется ли небольшой белый налет на головке в районе эти трещин. Обязательно произведите опрессовку Г/Б. Не ведитесь на утверждение,что трещины на этих головках редкость, практика показывает это не так. Не спешите с покупкой новой ГБЦ,она достаточно успешно ремонтируется.
-
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!
скажите маслосьёмные колпачки сложно поменять? есть ВАЗовский разсухариватель, припустим рассухарить смогу, а сами колпачки вытаскиваьб думаю будет тяжело без спец.инструмента.
что скажите? стоит вообще сейчас туда лезть? ГБЦ б\у и судя по плохим гидрокомпенсаторам, она давно на моторе стояла. вот поэтому думаю перебрать клапана
-
Посмотреть конечно стоит. Особенно Выпускные направляющие клапанов. Сьемник для колпачков можете соорудить из старых пассатижей(хотя совсем ретро :)) И колодцы под гидрокомпенсаторы при работе берегите.Удачи!
-
Посмотреть конечно стоит. Особенно Выпускные направляющие клапанов. Сьемник для колпачков можете соорудить из старых пассатижей(хотя совсем ретро :)) И колодцы под гидрокомпенсаторы при работе берегите.Удачи!
спасиибо, будем смотреть)