Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: sventus от 20 Ноября 2010, 23:38:26
-
Есть проблема сделали капремонт движка гильзы + кольца (компрессия 32) после ремонта машина не тянет и на бортовике расход 13,8л. на 100км.
В результате долгих ремонтов выбит катализатор поменян расходомер!
так же Поменян тандемный насос, клапан N75!
в конце концов поменял турбину результат - расход еще поднялся, а мощности так и нет, и разгоняется вяло!!! И трогаться резко просто не возможно глохнет и все пока не накрутишь!!!! А как нибудь через VAG_com можно определить неправильный преднатяг форсунок??? есть логи в ХХ и в режиме теста, помогите плизззз!!!! куда еще смотреть в 4 группе странные показания синхро (-3..3) а у меня -6 это нормально?
-
Синхранизация валов (004 группа) обезательно дожно быть в предалах -3 - +3, как у вас ненормально. Как вы совсем заводите двигатель..? Надо ослабить три болта на шиве РВ (ключ на 13), тогда на центральный болт шкива РВ (ключь на 18) поставить ключь и по тихоньку постукивая рукой по ключу повернуть РВ на 1мм, затянуть три болы и завести двигатель, смотреть на данные в 004 группe. Если невлезите в пределы, то тогда повторите. Постукивать по ключу надо против часовой стрелки когда даные в минусе, если данные в плюсе тогда постукивать по часовой стелке (в вашем случии постукивать против часовой стрелки). Перед регулировкой незабудте сделать метки на шкиве РВ и на центраьном болте шива, чтоб было выдно сколько пошевелился РВ.
-
Если коррекция фазировки не решит проблему, запишите ХХ и рабочий ход (в движении) 1,3,11 группы. Время записи не экономьте. Выкладывайте здесь в виде архивов.
-
синхронизацию выставил стала 0,6 на холостых и 0 на ходу, расход в первой группе стал 7 (при допуске 3..9), но тяга так и не появилась и расход на бортовике 13,8 средний, и еще забыл если ехать 2-3 минуты при оборотах 2000 турбина отваливается в аварийный режим и выходит ошибка давление меньше нижнего предела(VAG-COM) или (не достигнута граница регулировки (КТС)???? такое ощущение что топливо слишком много подается, а воздуха не хватает????
Добавлено спустя некоторое время
вот логи, но они до регулировки, да в принципе изменилась только синхронизация
-
синхронизацию выставил стала 0,6 на холостых и 0 на ходу, расход в первой группе стал 7 (при допуске 3..9), но тяга так и не появилась и расход на бортовике 13,8 средний, и еще забыл если ехать 2-3 минуты при оборотах 2000 турбина отваливается в аварийный режим и выходит ошибка давление меньше нижнего предела(VAG-COM) или (не достигнута граница регулировки (КТС)???? такое ощущение что топливо слишком много подается, а воздуха не хватает????
Добавлено спустя некоторое время
вот логи, но они до регулировки, да в принципе изменилась только синхронизация
Расход в первой групе должен быть около 4 - 5 mg/R при такой расинхронизацией. Может когда собирали движок подключили вакуум не так как надо. Как с воздушным, топливном филтром, когда заменены? Было бы хорошо увидеть логи с уже поправленой синхронизацией валов.
И группы 013 и 023 посмотреть бы.
-
синхронизацию выставил стала 0,6 на холостых и 0 на ходу, расход в первой группе стал 7 (при допуске 3..9), но тяга так и не появилась и расход на бортовике 13,8 средний, и еще забыл если ехать 2-3 минуты при оборотах 2000 турбина отваливается в аварийный режим и выходит ошибка давление меньше нижнего предела(VAG-COM) или (не достигнута граница регулировки (КТС)???? такое ощущение что топливо слишком много подается, а воздуха не хватает????
Добавлено спустя некоторое время
вот логи, но они до регулировки, да в принципе изменилась только синхронизация
Проверяйте почему у вас на низах турбина практически не дует, смотрите управление турбиной, не подвисает ли шток.
-
Р Как с воздушным, топливном филтром, когда заменены?
Фильтра (топливный, воздушный) меняю каждое 2 ТО т.е где-то через 16-17 тыс.км
Добавлено спустя некоторое время
Проверяйте почему у вас на низах турбина практически не дует, смотрите управление турбиной, не подвисает ли шток.
Так она на низах и не дует вообще она же где-то с 1800 начинает дуть, шток ходит отлично без заеданий, клапан управления и старый пробовал подкидывать тоже самое отваливается в аварию с ошибкой 17964 - регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
-
Ну с надувом проблема, нo я думаю что основная причина в другом, у тебя в 001 и 003 группе injection quantity и MAF (specified) выше нормы. Надо первом делом с зтим разобратся, а потом уже надув смотреть. Надо посмотреть 013 и 023 на х.х.
-
вот логи...правда я не знаю попался там момент как раз когда например на 2 скорости от 1000 до 1500 она вообще не разгоняется
-
форсунки на стенд
-
Согласен с UTUG чтото с форсунками, в 023 группе данные не очень.
Да и в 013 группе не всё ок, проверить код н-форсунок и убедится что они совместимы с блоком ЭБУ. Если совместимы тогда на стенд.
-
А может они просто не правильно установлены????
-
Интересная ошибка. Нет ли дыры во впуске? Иногда незащелкнутые короткие патрубки полностью не вываливаются а воздух через них выходит при возрастании давления наддува.
-
А может они просто не правильно установлены????
Проверить надо бы правильно ли поставлены. Когда неправильно поставленые н-форсунки бывает повышение вибрации. Но хорошо было бы узнать номер н-форсунок, когда изгатовлен автомобиль, код ЭБУ. Меняли ли уплотнительные кольца когда ставили н-форсунки?
-
номер оригинальный 038 130 073 AJ последний раз снимали/устанавливали 20 тыс. назад, да и кстати как-то двигатель на холостых сильнее шумит чем обычно, кольца уплотнительные тоже менялись