Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ANATOL от 18 Ноября 2010, 23:48:08

Название: Форд Сиерра 2.3 Д ГРМ и угол опережения впрыска
Отправлено: ANATOL от 18 Ноября 2010, 23:48:08
Аналогичные вопросы задавал на http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=3376.0

Автомобиль Ford Sierra 2.3D 1987 YTR, ТНВД DPC R 844 3a.
Пожалуйста помогите:
1.  Помогите установить цепь по меткам. Что есть метка: точка или риска, и точка на цепи напротив чего должна стоять.
2. Есть насос rotodiesel DPC R 844 3A 172C, нужно выставить угол опережения впрыска инструментальным способом.
-- Рисунок 1   Имеется риска на вращающейся поверхности, при установке штыря в отверстие, и вращении вала ТНВД (колен вала) влево и вправо от риски показания ИЧ-10 не изменяются.
-- Рисунок 2  Предположительно ровная поверхность сфрезированная по хорде(перпендикулярно  радиусу), с углублениями по краям. Устанавливал ИЧ-10 на "0" как раз в середине этого отрезка(в момент когда при повороте вала тнвд показания растут <-> уменьшаются). Далее установил 1-й цилиндр в ВМТ(Была установлена метка на шкиве путем измерения индикатором через рассухаренный клапан) получилась цифра 3,80 ММ.
Везде фигурирует значение для насосов с V-образной фазовой канавкой 1,60+/-0,05 мм. или на крайняк была цифра в 2,3 мм до вмт начало нагнетани.

КАк на этом насосе  отрегулировать  ОпВп. (Фото другого насоса ставшего жертвой моего любопытства)

Добавлено спустя некоторое время 
Название: Re: Форд Сиерра 2.3 Д ГРМ и угол опережения впрыска
Отправлено: bizon от 19 Ноября 2010, 00:01:47
Скинь в личку е-майл, чтобы отправить схему установки валов.
Название: Re: Форд Сиерра 2.3 Д ГРМ и угол опережения впрыска
Отправлено: ANATOL от 19 Ноября 2010, 00:04:01
ТНВД
Название: Re: Форд Сиерра 2.3 Д ГРМ и угол опережения впрыска
Отправлено: bizon от 19 Ноября 2010, 00:24:27
Угол нужно смотреть в тест-плане. Только завтра к вечеру, если кто-нибудь не опередит..
Название: Re: Форд Сиерра 2.3 Д ГРМ и угол опережения впрыска
Отправлено: i_edgars от 19 Ноября 2010, 10:27:28
http://ford-sierra.5go.ru/html/4_2_9.htm
http://ford-sierra.5go.ru/html/4_2_11_3_3.htm

!!!  Предупреждение !!!
Первый цилиндр находится со стороны маховика.
Название: Re: Форд Сиерра 2.3 Д ГРМ и угол опережения впрыска
Отправлено: bizon от 19 Ноября 2010, 22:27:26
Угол нужно смотреть в тест-плане. Только завтра к вечеру, если кто-нибудь не опередит..
Звиняйте великодушно, не добрался сегодня до тест-планов. Заколебала работа и клиенты. :( Надо у dieselas-ов спросить, у них Leopard где-то завалялся, там должно быть.
Название: Re: Форд Сиерра 2.3 Д ГРМ и угол опережения впрыс&#
Отправлено: ANATOL от 19 Ноября 2010, 23:33:38
      Сегодня успел только поставить цепь(если кто еще будет искать аналогичную информацию то: метка КВ-точка на цепи, риска РВ-полоса, ТНВД риска-полоса). Покрутил вручную КВ - с клапанами не встречается.

http://ford-sierra.5go.ru/html/4_2_9.htm
http://ford-sierra.5go.ru/html/4_2_11_3_3.htm

!!!  Предупреждение !!!
Первый цилиндр находится со стороны маховика.
Собственно методика установки ТНВД, здесь первая ссылка, у меня есть. Но она по моему какая то сумбурная или я просто недогоняю. Может кто-нибудь подскажет в двух словах(своим языком) в каком положении должен быть вал ТНВД для установки индикатора часового типа на ,,0,,(ГДЕ точка отсчета). Посмотрите на фото моего ТНВД.