Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: zair от 17 Ноября 2010, 16:32:16
-
Фиат 2.8 JTD. На выходе с насоса В.Д.-канал сброса, в нагрузку появляется пена и двиг. глохнет. На подаче пены нет- поставили прозрачную трубку. Производительность подачи в норме около 2 бар и при перегазовке не падает. Обратка с форсунок на подачу не возвращается. А откуда же берётся пена?
-
Фиат 2.8 JTD. На выходе с насоса В.Д.-канал сброса, в нагрузку появляется пена и двиг. глохнет. На подаче пены нет- поставили прозрачную трубку. Производительность подачи в норме около 2 бар и при перегазовке не падает. Обратка с форсунок на подачу не возвращается. А откуда же берётся пена?
Наверное есть протечка с канала высокого давления.Обычно из-за перепада давления происходит пенообразование.
-
Наверное есть протечка с канала высокого давления.Обычно из-за перепада давления происходит пенообразование.
А возможно, что сработал клапан ограничения высокого давления в рампе и теперь он не плотно закрывается?
-
Наверное есть протечка с канала высокого давления.Обычно из-за перепада давления происходит пенообразование.
Протечка в самом насосе ? С высокой в низкую часть , в насосе . То есть не держат клапана или плунжера - правильно ?
Ограничитель в рампе - сухой. И пена идет не с обратки форсунок а с обратки на насосе.
-
Имеется печальный опыт – Хюндай Терракан, двигатель 2.9 литра, проблемы с запуском и работой двигателя. Наблюдается так же пена в обратке насоса. По ощющениям соотношение воздуха примерно 1 к 10. Меняем топливо – пена идет, ставим насос на стенд – пена идет, меняем топливо на стенде – пена идет. Приговариваем насос, привозят новый ( в упаковке) , ставим на стенд – пена идет , меняем топливо – пена идет. Поставили старый насос, поменяли форсунки и все пошло. Вот так то. Такое впечатление что молекулы углеводорода попадая в трущиеся детали насоса * аки в небесную колесницу не выдерживають издевательства и испускают дух?* Может быть Вы ошибочно связали остановку двигателя с появлением пены? Ведь деффектов, влияющих на остановку, много.
-
Фиат 2.8 JTD. На выходе с насоса В.Д.-канал сброса, в нагрузку появляется пена и двиг. глохнет. На подаче пены нет- поставили прозрачную трубку. Производительность подачи в норме около 2 бар и при перегазовке не падает. Обратка с форсунок на подачу не возвращается. А откуда же берётся пена?
А форсунки очень горячие? Вероятнее всего на форсунках или на насосе повышена обратка.
-
Двиг. останавливается из-за пены в насосе. Заметили такую закономерность , что как только появляется много пены, тогда и стоп машина.
На форсунках обратка в норме и обратка с них не возвращается назад в насос.
Вышли с данной ситуации так- обратку с насоса которая идёт в стакан с подающим насосом в баке , подняли выше, так чтобы пена которая шла в бак не могла подхватываться подающим насосом.
И авто щасливо уехало . Но Это понятно , что не выход с положения. Ведь причина то не найдена. И возврат данной машини, наверное вскоре ожидается.
И всё таки , в чём причина ???